Глава 2. Посланица из будущего

17 0 0
                                    


Уже на следующий день Кли - кли , как и обещала - разбудила меня где то в районе пяти утра , я хотел ей уши оторвать за это. Я понимаю - чем раньше, тем лучше , но не так же буквально!

И вот мы с ней выехали , нашей целью был Гаррак .На первом привале ( уже вечерело ) разожгли костёр ,и когда уже совсем стемнело мы начали укладываться спать.

М-дя видно что гоблинша уже забыла какого это - путешествовать , по этому отрубилась без задних ног прям на траве,я не стал её тревожить и расстелил себе одеяло.

Не спалось. Совсем не спалось. Меня вдруг начало что - то тревожить, будто бы за мной следили . И вдруг, послышался не хилый такой хруст ветки, не далеко от меня . Я чуть было не вскочил от такой неожиданности , но всё затихло , скорее всего это обычный ветер или какой то маленький зверёк шастает по ночному лесу. Ну, по крайней мере ,я надеюсь что он маленький .

Я лёг обратно. Успокойся Гаррет ,ты слишком себя накручиваешь. Ага, как же. Буквально через минуты две снова этот зловещий хруст, и я уже точно был уверен в том, что к нам кто- то крадётся.

Я взял арбалет, который всегда был рядом со мной, и осторожно, как можно тише, стал подходить к тому месту , где только что шуршали.

- Гаррет, ты куда? - я подпрыгнул , умеют же эти гоблины пугать!

Я поднёс указательный палец ко рту и прошипел, давая ей понять , что сейчас самое время заткнуться. Она замолчала ,но встала и тихими шажками подошла ко мне.

Так как жестов которые показывают что надс оставаться на месте, и не совать сюда свой нос, я не знал, то оставалось лишь скромно прошипеть.

Мы приближались к тому самому месту и я краем глаза заметил силуэт, резко отдёрнул ветки и увидел...маленькую девочку?!
Ну да, по моим меркам она была маленькая, на вид ей было лет четырнадцать, но что она делает в Заграбе в такой поздний час, рядом с нашим небольшим лагерем ,я понятия не имел.

Кли - кли открыла рот от удивления , да и что уж тут скрывать ,я тоже. Незнакомка смотрела на меня холодным ,пустым взглядом. Я уж было подумал что это какая-то не спокойная душа явилась к нам. Но нет, она была в полнее себе реальной, вроде бы.

- Что ты здесь делаешь?! - я грубо схватил её за плечо ,проверяя не призрак ли она.

Она продолжал смотреть на меня. Ну что за молодёжь пошла? Ни здрасте ни до свидания!
Кстати на внешний видона была вполне опрятна - распущенные ухоженные светлые волосы , зелёные глаза ,а одежда...я видел такую не часто. Ну, во первых на ней была рубаха с рукавами задранными до локтей , плащ ,но не обычный ,а я какими-то узорами внизу и капюшоном ,который сейчас был на её голове, дальше - юбка , очень длинная юбка ,ниже колен ,она была зелёного цвета ,я бы даже сказал болотного ,хотя возможно из за того что на дворе ночь ,мне просто так показалось. Ещё сапоги , они сами были в полнее обычными ,но вот на них были какие -то...ммм...брошки что ли , первая брошь была в форме звезды , что странно это то ,что эту звёздочку обвивала змея, а  на втором башмаке была в форме какого-то кристалла, розового цвета.

Новая Эпоха ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя