Проснулась я не совсем там где ожидала... Вместо привычной кровати я была в длинном коридоре. Поднявшись с пола, я осмотрелась и решила зайти в первую попавшуюся дверь.
Я-•Эники, беники, ели вареники.... Эники..... Беники... Буп! 2-ой!•
За дверью меня ждала больничная палата, на единственной койке лежала женщина похожая на мою умершую мать, рядом с ней стоял мой поникший отец. Вдруг в палату заходит очень грустная медсестра... Да на ней даже лица нет!
Мед-Извините, мистер, но её состояние хоть и плохое но пока стабильное... Можете пройти подписать некоторые бумаги? Тем более время посещения закончилось...
Отец-Да... Да конечно.-Мельком глянув на женщину на койке он грустно произнес- Держись, любимая, ради дочери, держись-И вышел из кабинета.
Посмотрев на женщину я обомлела от её красоты, неужто у меня настолько красивая мать?
Я-*Пойду посмотрю другие кабинеты...*
Выйдя из комнаты, дверь исчезла...
Я-*Удивительно...*
Посмотрев на соседнюю дверь я с уверенностью вошла в кабинет за ней.
Я-*Новорожденные?..*
Проходя мимо медицинских кроваток для новорожденных я читала имена на бирках.
Я-*Никки, Майк, Калеб, Кейт, Лиза..... Сяо?!*
Я выставилась на маленького Николса, он лежал с серьезным лицом, но явно готовился ко сну.
Я-*Милашка.... А кто там есть дальше?-Я продолжила идти-Хейли, Дэвид, Келус, Люмин... Это я?!*
Но вдруг моё замешательство прервали голоса за стеклом.
?-Мистер, ваша дочь лежит в третьем ряду, 7 слева.
Отец-Люмин... Когда мы сможем её забрать?
?-Через пару дней.
3 голос-Хлоя срочно в операционную! У Хаяноми нестабильное состояние, сердцебиение падает!
Хл-Не переживайте, всё будет хорошо.-Сказала Хлоя быстрым шагом направляясь в дезинфекционную комнату.
Я-Ах!-Меня выпнули из комнаты какой то силой и дверь испарилась.
Я-Чертова дверь!-И направилась к следующему кабинету.
За очередной дверью меня встретила похоронная процессия, людей было много, но я обратила внимание на отца, он не позволял себе плакать, но его глаза выражали грусть и печаль...
Я-Папа...-Я подошла к нему и обняла, но мои руки прошли насквозь-Это мираж...
(Ав-Это святилище! Всего лишь мираж! (Отсылка на русскую озвучку Дан Хэна)
Соав-Заткни хлебальник и не лезь в середине фф со своими вставочками >:[
Ав-Хочу и буду!)
Я-*Ладно, тут нет ничего интересного, пойду дальше...*
В следующей комнате меня ждало... Море? Маленькая я которой от силы было года 1,5 резвилась со слугами, пока мой отец спал на ближайшем лежаке.
Я-Мда... Ничего интересного...-Вдруг отец подозвал маленькую меня.
От-Люмин!-Но я не отзывалась, потом он крикнул ещё громче...-Люмин!-После этих слов он посмотрел не на меня маленькую, а на меня настоящую...
Я-А?!...-Посмотрела я на него удивлённо.
От-Уже родного отца не признаешь? Печально... Ну ладно, пошли за мной, я постараюсь ответить на все твои вопросы...-Он встал с гамака и подошёл к двери. Открыв её произнес-Дамы вперёд...
Выйдя из комнаты, дверь исчезла.
Отец, посмотрев на меня удивлённую спросил.
От-Слышал ты влюблена в сына мафии... Как он?
Я-Что? Как ты?..
От-А откуда мне не знать? Я всё видел, и про подонка Дотторе видел, и то как ты наивно мафии сдалась...
Я-П-папа! Папа я.....так скучала! Не уходи папа прошу! Нет! Не уходи! Останься со мной!
От-Так, пойдем со мной?.. Что тебе мешает?
Я-Д-да! Папа, да! Я хочу с тобой! Никуда не хочу, только с тобой и с мамой быть вечность!
От-Так пошли за мной-Он уже протягивал мне руку как меня чезко будто ударило током.
Я-Ааааа! Папа, больно!
От-Борись дочка! Ты должна остаться со мной и мамой!
Я-Папа! Папа, папа! Больно!-Меня продолжало бить током. По ощущениям это продолжалось вечность...
Вдруг я резко очнулась в холодном поту. И лежала я на больничной койке...
М-О! Люмин вы очнулись! Прошу вас лежите без лишних движений, ваше состояние крайне не стабильное!
Я-Ч-что про-оизошло?...
М-Господин Сяо послал меня утром будить вас, так как ему нужна была спутница на важную встречу с влиятельными людьми, но когда я зашёл к вам в комнату то почуял странный запах, а подойдя к вам и проверив ваш пульс понял, что вы были на волоске от смерти. Вас быстро госпитализировали.
Я-С-сколько я пробыла в нестабильном состоянии?
М-Около 16 часов после того момента как я вас нашел...
Я-А где Сяо?..
М-На данный момент он должен тренироваться с Яном.
Я-Можно ему позвонить?
М-Да конечно, вот ваш телефон-Он протянул мне мою мобилу и набрав Сяо я попросила Мэя выйти.
Я-Ало?.. Сяо?...-Говорила я хрипящим голосом.
С-Да? Люмин с тобой всё в порядке?
Я-Д-Да, со мной всё хорошо, а ты ходил сегодня к..
С-Скарре? Да, я обговорил с ним кое что и перевел нужную сумму денег.
Я-С-спасибо... Что я тебе должна?
С-Давай обговорим это дома, хорошо?
Я-Д-да, хорошо...
Завершив звонок я залезла в соц сети.
Я-*Все меня ищут... О мамино интервью... Послушаем...*
Ведущий-А сегодня с нами приемная мать Хаяном Люмин, которую сейчас ищут все.
Мачеха-Спасибо что пригласили меня, в данный момент мы надеемся на любую помощь со стороны, так как Люмин мне очень дорога.
Ведущий-Извините, но разве вы не слышали? Мисс Хаяноми переписала всю наследственность на неизвестного мужчину.
Мачеха поменялась в лице.
Мачеха-Извините, но это всё пустые слухи, наследство моего мужа переписано на его дочь.
Ведущий-Но как же вас общий сын?
Мачеха-Я воздержусь от ответа.
Я-*Ммм... Понятно... Ладно дальше нет смысла смотреть)
Я выключила телефон и решила поспать, но вдруг...
Я-*А сколько время?-Я достала телефон-11:36 PM?! Блин я ведь даже спать не хочу... Ладно поиграю может во что нибудь...*
Проведя несколько часов за играми и пабликами в соц сетях я уснула примерно на пару часов, перед тем, как меня разбудила медсестра на завтрак. Она разбудила меня и на поднос поставила завтрак. Первое блюдо, сок и нарезанное яблоко.
Я-Извините, а почему я тут оказалась?
Мед.Сестра-Ну в регистрационной карточке написано, что по вашему прибытию у вас очень сильно опустилась температура, были признаки бреда и практически отсутствовало сердцебиение. Наш глав врач вас с того света видемо доставал.
-Непринужденно улыбнулась девушка 23-25 лет
-Вы кстати как себя чувствуете?
Я-Нейтрально, но чувствуется какая то странная слабость.
Мед.Сестра-Вы не беспокойтесь, это нормально, кстати к вам через час должен придти ваш лечащий врач на обследование.
Я-Д-да, хорошо, вы можете идти.
Мед.Сестра-Я приду через 15 минут забрать поднос.
Я-Хорошо.
Когда же мед.сестра вышла из палаты я взяла телефон и запустила ХСР. Час пролетел незаметно... Ко мне постучались и после положительного ответа зашли.
?-Здравствуйте, моё имя Барбара, и я ваш лечащий врач. Могу ли я проверить ваше состояние?
Я-Д-да, естественно, здоровье это же важно)
Б-Тогда,-Она подошла ко мне ближе.- я должна вам задать некоторые вопросы, ведь ваш молодой человек о вас ничего не знал.
Я-Простите?
Б-Ну с вами парень сидел долгое время, даже несмотря на то что мы говорили что вам нужен покой.
Я-Вы простите, но он не мой молодой человек, он мой друг, близкий друг.
Б-А ну хорошо, приношу свои извинения.
Я-Н-ничего, мы можем начать?
Б-Да, начнем пожалуй с бумажной части.-И Барбара начала задавать тонны вопросов.
*Тонну вопросов спустя*
Б-И так... Сейчас будет один очень важный вопрос от которого частично будет зависеть курс твоего лечения. Ты живёшь половой жизнью?
Я-*Бляяяяяяяяяяяяяяяяяять, а что говорииииить?! Скажу нет, она может назначить неправильное лечение, скажу да то что она обо мне подумает?! Бляяяять*
Б-Давай я лучше переформулирую вопрос... У тебя было?
Я-Угу...-Мне было так стыдно что я чуть на помидор не стала похожа.
Б-Ясно... Ну на этом с бумажками закончено, ты только не бойся, вся информация конфиденциальна, и не кому не разглашается без твоего разрешения.
Я-Угу...
Б-А сейчас я должна на тебя взглянуть...
Далее началась вся больничная рутина, давление, сердцебиение, дыхание, сопение... Частная клиника как никак.
Но тут мою голову посетил очень навязчивый вопрос, и я решила его задать.
Я-Извините, а вы знаете насчёт Луны?
Б-А, да, наша больница очень тесно с ней переплетена, а к чему этот вопрос?
Я-Нет, просто мысли в слух.
Б-Ясненько, мы кстати закончили, ваше состояние намного лучше, думаю где то сегодня после обеда вы уже отправитесь домой... Но я бы рекомендовала вам потом к нам ещё заглянуть...
Я-Д-Да, хорошо.
Б-Ну, я пойду, если вдруг у вас что то произойдет, то кнопка вызова рядом с вашей кроватью, а ещё вы если хотите можете прогуляться по больнице.
Я-Да, спасибо.
До конца дня я успела прогуляться по больнице, поиграть, посмотреть серию дорамы, а потом после одобрения врача за мной заехал Джей и мы поехали в дом.
*Дома*
Я-Я дома!
М-О, Люмин, привет)
Ян-Приветствую.
Я-А Сяо?
Дж-Босс на данный момент находится в главном здании по работе.
Я-Аааа, понятно... Как насчёт поесть чего нибудь вкусненького на ужин?
Все-Дааааа!
Я-Окей, что мне сготовить?
Ян-Чего-нибудь сытного.
Я задумалась... Чего же приготовить?.. Листая форумы с рецептами я увидела рецепт запеченого мяса с картофелем. Подумав что это неплохая идея я приступила к свериванию всех ингредиентов. Ну а дальше к готовке!
Спустя час я уже раскладывала всем порции.
(Кхм... Кхм... Я очень не люблю так делать, но в данной ситуации я вынуждена скипнуть 1,5 года, так как по сюжету в них ничего не происходит, а вы ведь хотите продвижения отношения нашей парочки так ведь??? Малолетние пошляки?? Ну в общем то, если кратко за эти 1,5 года произошло целое ничего. Люмин продолжала жить с Сяо, но под именем Элеонора Линн, её наследством распоряжается Сяо, так как ей оно не особо интересно, а "Мораксу" это очень даже выгодно. Кстати, после 18 летия Люми, её мачеха и отчим волшебным образом находятся убитыми в своем же доме и по словам СМИ они были отравлены алкоголем, а на стене в гостиной было написано,"Это вам за Люмин суки!" Предположительно покушение сделал фанат пропавшей Хаяноми. Но мы все понимаем правду, так ведь? Кстати насчёт отношений наших голубков... А давайте мы просто дальше продолжим читать?)
1,5 года спустя...
Я только вернулась домой с переговоров, Сяо был дома, у него были проблемы с поставщиками оружия.
Я-Я дома!-Протянув "о" я увидела обеспокоенных парней.
М-Тссс... Не кричи, там босс вообще в хлам...
Я-Он пьёт?
Ян-Редко, а тут в хлам напился... По контракту в данный момент мы не можем на него никак повлиять, так что он выпил довольно много...
Я-Можно к нему?
Дж-Нежелательно, но я думаю, что вас он пустит.
Я-Хм... Ладно, идите в тренировочный зал пока что. Я поговорю с ним...
Парни ушли, посмотрев на меня как на самоубийцу...
Я-*Тааак... Нужно переодеться...-Зайдя в комнату я открыла шкаф и решила просто надеть длинную футболку, парни всё равно никак на меня не реагируют в такой одежде, да кто будет знать о том что я без шорт.*
Одев длинную футболку я направилась в кабинет босса.
Без стука открыв её я заметила Сяо в очень пьяном состоянии, он был поникшим и закуривал сигарету.
Я-Сяо?
С-Ктоооо тебе разрешил заходить в мой кабинет?!- Еле произнес он.-Какого дьявола ты мне мешаешь?!
Я-Мда... Нахрюкался ты знатно...-Я подошла к нему ближе.
С-Уходи отсюда!
Я-А если нет?
С-Я выебу тебя прямо тут и не йокну!
Я-Какие смелые заявления... Ты хоть понимаешь что пьян?
С-Неа! Я стеклый как трёзвышко!
Я-Хах, как то мало верится...-Я взяла себя за руки и Сяо поймал меня на ошибке...
Он сорвался с места и взяв меня за руки прижал к стене...
Сяо нежно, с долькой сарказма шептал мне на ушко.
С-Хей, принцесска, ты ведь знаешь что я люблю тебя?
Я-Я знаю что ты пьян как чёрт!
С-А это ты зря...-Он начал нежно покусывать мочку моего уха.
Я-Мгаах... Ты пьян...
С-Да, я пьян, всё потому что коекакой пидр разорвал контракт...
Я-А от меня тебе что надо?
С-Я давно не трахался)...
Я-Если ты любишь меня то сделай это♡..
С-Я не люблю тебя, я тебя обожаю...
Я-Ты пьян... Мы просто трахнемся, а завтра ты забудешь..
С-И что? Но ты же будешь всё помнить)..
Я-Кто тут из нас босс, а кто просто его помощница?..
С-Босс тут я)...
После этих слов он поцеловал меня так нежно, что я чуть сама не опьянела...
Наш поцелуй мог продолжаться бесконечно, но есть такая паскуда под названием кислород, который имеет свойство заканчиваться...
Я-Мгаах... Ты чертовски пьян...
С-Ты хотела сказать горяч?
Я-И так тоже... Аахх!-Сяо начал оставлять засосы на моей шее, медленно опуская мои руки.
С-Сменим локацию..
Я-Например?
С-Это был не вопрос...-Ехидно улыбнувшись он потянул меня в сторону дивана, который стоял в его кабинете.
Я-Ихи... Может расскажешь что произошло?
С-А тебе это зачем?
Я-Ну тебе ведь легче станет если расскажешь?
К этому времени он уже повалил меня на диван.
С-Ну если заслужишь инфу, то ты её получишь)...-Перестав оттягивать неизбежное он начал меня растягивать...
Я-Мхх...
Продолжая покусывать мою шею он медленно опускался вниз.
С-Ты шикарна...
Я-Давай же.....Не оттягивай..-Посмотрев в сторону его паха я прямо как рентген увидела его пульсирующий от возбуждения член. В моих глазах появились звёздочки и началась обильно выделяться слюна...
Я-Мхм... Дай мне его...
Усмехнувшись, Сяо перестал покусывать мои плечи и перешёл в сидячее положение.
Я-*Уххх блять я чертовски возбуждена...*
Я подползла и растегнула ширинку дорогих брюк, увидев его огромный член, сказала;
Я-Хочешь? С тебя инфа)...
С-Хах, а ты хитра...-Он прервался на небольшой стон от того что ему делают минет-Наш поставщик... Мгхх.. оружия... Аахх...разорвал с нами контракт, по неизвестным причинам, а запасного у нас пока нет...Мхааа...
Я-*Мхм... Он огромен... И шикарен...*
Спустя неизвестное количество времени он кончил мне на лицо.
Взяв салфетки с тумбочки он вытер меня.
Я-Ты что то скрываешь...
С-Инфу надо заслужить детка)-После этих слов он, повалил меня на диван вцепивишь в губы как вампирюга.
Да и не успело пройти пяти секунд как он уже надевает контрацептив.
Столько же времени не успело пройти как он резко вошёл в меня.
Я-М'Аххх! •Бля-а-а-а...•-Стонала я прикрывая рот рукой.
С-Не сдерживайся, тут стоит звукоизоляция.
Я громко стонала пока он двигался во мне, одновременно покусывая мою шею.
Я бы желала что бы он продолжал меня трахать вечно, но уже через 2 часа я просто лежала на Сяо.
Я-А ты хорош) Я придумаю что вам делать с поставщиками.
С-Спасибо...
Я-Не благодари, ты мне трижды жизнь спас.
С-Ну ладно, Элеонора Линн...
Я-Для тебя Люмин.
С-А для парней?
Я-Ты как будто за 2 года не понял.
С-Понял, тупой вопрос... А как насчёт выпить?-Он нежно поцеловал меня в губы.
Я-Откажусь, я тебе не собутыльник.
С-Ну и ладно, а я пожалуй выпью~
Я отобрала у него из под носа бутылку.
Я-Тебе завтра работать, лучше иди отоспись.
С-Бебебе.
Он ушел в свою комнату, а я в свою.
Я-*Ммм, это был шикарный секс...*
Посмотрев по сторонам я краем глаза заметила свой ноут и вспомнила о бумажках, которые нужно заполнить.
Я-Бляяяять... •Пойду лучше пожру сначала...•
Выйдя из комнаты я зашла на кухню и разогрела себе рагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Иронично...×
FanfictionЛюмин, дочь богатого, но к сожалению погибшего политика. По закону, её наследство-это торговые площадки 7/8 Нью Йорка. Что же её ждёт в последний месяц до восемнадцатилетия?