Акт 4

126 10 8
                                    

Тут ко мне вышел Мэй. Мне стало довольно неловко перед ним, но по его лицу было понятно что он ничего не слышал.
М-Хей, ты что то узнала?
Я-Да, я помогу ему с новым поставщиком... Кстати есть будешь?
М-Да, я чертовски голоден после тренировки!
Я разогрела ему еду и мы хорошенько наелись.
Я-Кстати а где остальные парни?
М-Они в нашем домике, я остался на более долгую тренировку.
Я-Ааа понятно-Поставив в посудомойку посуду, я пошла в свою комнату.-Пожелай парням от меня спокойной ночи.
М-Окей)
Увалившись на свою кровать я немного посидела в соц сетях а позже провалилась в царство Морфея.
*Утро*
В уши добились неприятные гудки будильника.
Я-Аааа Чертов будильник на Айфоне!-Выключив его, я кое как встала с теплой кроватки и поплелась в душ.
*20 минут спустя*
Выйдя из душа я переоделась и крикнула "Сири".
Я-Сири!-Из телефона послышался "пилик"-Какие у меня были планы на сегодня?
Сири-У вас сегодня было запланировано: 1.Проверить Сяо.
2. Закончить отчёт.
3.Спорт-зал.
4.Встреча с Камиллой в 4:30 pm. В скобочках:Одеться пиздец официально.
Что то ещё?
Я-Нет, выключайся.
К этому времени я уже оделась и завязала хвостик из своих ярко рыжих волос.
Я-*Ну чтож, пора выполнить первый пункт...*
Стиснув волю в кулак я зашла к нему в комнату и как ожидала увидела его спящим. Подойдя к нему поближе, шепнула очччень секси голосом.
Я-Босс.. Время просыпаться...
С-Неееет... Не хочу...
Я-(Изображая голос Чжуна) Блять Сяо ты встречу проспал!
С-Каво?!-Он подлетел как ошпаренный, но увидев меня обозлился и по глазам был готов меня съесть-Люмин, какого дьявола?!
Я-У тебя через 3 часа встреча, а ещё через час ты должен быть в офисе.
С-Ооох Господи что вчера было?..
Я-Всё рассказывать, или остатки сам вспомнишь?
С-Аааа... Давай всё, и рубашку..
Я-Хм... Ну смотри, ваш поставщик оружия разорвал сделку-От Сяо послышалось монотонное "угу"-Ты напился в хламину, грозился меня изнасиловать...
С-Ой блять всё, дальше не надо, вспомнил...
Я-Вот и прекрасно) Кстати.. твои слова... Им можно доверять?
Сяо явно понимал, что я имею в виду, но ответил каким то невнятным "незнаю".
Я-Кхм.. Одевайся, я приготовлю завтрак...
С-Хорошо, спасибо.
Как вы уже поняли я отправилась на кухню. На ней ещё были парни, они пили кофе и общались.
Я-Доброе утро.
Все-Доброе.
Я-Есть ещё кофе?
Ян-В сухом виде да, а заваренный выпили.
Я-Окей...-Я включила кофеварку и начала жарить яичницу с беконом.-Парни есть у кого сегодня свободный день?
Ян-Я сегодня свободен.
Я-Сходишь со мной сегодня на встречу, раз уж ты свободен;)
Ян-Хорошо, к кому и во сколько?
Я-Сири повтори 4 пункт планов на сегодня!
Сири-4. Встреча с Камиллой в 4:30pm. В скобочках: Одеться пиздец официально.
Я-С Камиллой, в 4:30 pm. В пиздец официальной одежде)
Ян-Меня тоже касается?
Я-Думаю нет, но надень то, что подчеркнёт твою брутальность ;Р -Я игриво подмигнула ему, после того как положила завтрак Сяо на тарелку.
Тут как никак кстати запищала кофеварка, что означало то, что эспрессо готов.
И будто на запах крепкого кофейного напитка из своей комнаты выползло ОНО. В официальном костюме был не причесанный и не умытый зеленовласый парень с именем из трёх букв...
Я-О, босс, доброе утро) Ваш завтрак готов!
С-Благодарю, Люмин, с кем у меня сегодня встреча?
Я-По плану она должна быть в господином Чжун Ли и господином Венти.
С-Это ещё кто?
Я-По доверенным мне данным он глава группировки "Сумашествие" это ещё та, у которой "девиз" — "Умри у нас и получи похороны в яме абсолютно бесплатно!"
С-Окей... А у тебя с кем встреча?
Я-С Камиллой, будем вести переговоры насчёт мирного договора и подчинении полиции.
С-Кто с тобой будет?
Ян-Я босс.
С-Окей, я поехал.
Он встал из за барной стойки, подошёл к ничего не подозревающей мне и взяв за щеки поцеловал.
С-•Спасибо за завтрак, ты шикарно готовишь)•
После чего ушёл, оставив меня и парней в ахуевшем состоянии.
Спустя пару минут ахуевания первый вопрос задал Мэй
М-Вы встречаетесь?
Я-Что? Не-ет, он видемо просто ещё не протрезвел.-Моё лицо скривилось в чудаковатую улыбку.
Дж-Кхм, ладно, кто куда, а у меня по плану обход территории, я ушёл.
Ян-Я через час должен быть в офисе.-И тоже скрылся за дверью после того как поставил кружку в посудомойку.
Я-А ты Мэй?
С-А у меня сегодня опять тренировка, поэтому я дома.
Я-О ну хотя бы не одной тренироваться придется) Но сначала отчёты.
М-Окей, я если что внизу.-Сказал он одновременно строча кому то сообщения.
Приветливо ему улыбнувшись я поднялась на второй этаж, зашла к себе в комнату и открыла ноутбук.
Я-Мда, меня ждут долгие часы работы... Ну чтож, приступим.
*2 часа спустя*
У меня зазвонил телефон.
Я-*Хм, кто это может быть?-взяв его в руки я увидела надпись "Босс😎💗"-О, это Сяо!*
Взяв трубку я услышала немного нервный голос.
С-Ало, Люми?
Я-Я босс, что то случилось?
С-Парни рядом?
Я-Только Мэй, а остальные на улице.
С-Хорошо, некогда объяснять поднимай Мэя и срочно едте в зону 26!
Я-Сколько у меня времени?
С-Ну максимум 17 минут, торопись!
Я-Окей, выходим!
Я закрыла ноут, быстро смела в шопер немного косметики и положила платье с колготками. В это же время в мою комнату ворвался Мэй. (Я сделала это из за того что посчитала, если у нас будут переговоры, то негоже появляется на них в футболке и шортах)
М-Люмин! Нам надо уходить!
Я-Я готова, погнали!
Мы выбежали из здания и Мэй повёл меня к мотоциклу.
Мы сели на него и последнее что я услышала это: Держись! от Мэя, который был за рулём. Катались мы так минут 20, за нами шло преследование, два мотоцикла «Кудзё». С божьей помощью и пистолетом который мне вручил Мэй, мы оторвались и пригнали в трен. зону 26. На деле там был какой то бункер или типо того. Мэй быстро провёл меня в бункер закрыл крышку.
Я-Эй, Мэй, а ты?!-Я продолжала колотить дверь ещё на протяжении 3 минут, но всё тщетно. Пораскинув мозгами я решила осмотреть этот бункер. Ничего примечательного, кроме огромной оружейной.
Я-*О да детка! Я не останусь в стороне!*
Я обыскала всю комнату, по итогу, за спиной бита, в карманах магазины от Glock а в держателях для пистолетов два glock-а.
Я-Так а теперь нужно найти запасной выход...
Немного порыскав я нашла его с соседней части бункера.
Я-Ну чтож... погнали...
Выйдя на улицу, опушка леса встретила меня тишиной и трелью птиц. Оглядевшись, я выдвинулась по еле уловимым звукам выстрелов. Они больше были похожи на звук иглы которая протыкает ткань при вышивке.
Идя по звукам, я скрылась за ближайшим деревом и начала наблюдать что происходит. На площадке стоят два человека, по виду это Сара Кудзё и... Сяо?! Черт что он там забыл? Рядом с ними лежать несколько человек... По виду раненые... Надо спасать этого имбицила...
Но вдруг я уловила их разговор...
С-Что, ты досих пор считаешь что я подпишу контракт с «Сумашествием» и выйду замуж за Венти?! Небудет этого! У меня уде есть избранница!
Сара-Ой ей ей! И кто же она?
С-Тебе это знать необязательно!
Сара-Но почему же ты не хочешь выйти замуж за Венти? Ну нас бы тогда получился вечный мирный договор)
С-Издеваешься?! Меня это уже достало! Давай сыграем в русскую рулетку?
Сара-Ещё че...-она не успела договорить, как ей в зону печени прилетела пуля. Да, её запустила я, потому что она меня уже бесит.-Не такой конец я себе ожидала... жди войны, Николс... И смерти твоей соски...
Вдруг, к трен зоне подъехал мотоцикл, который без лишних слов забрал Сару и уехал.
Сяо стоял в недопонимании пару секунд а потом я подошла к нему.
Я-Все в норме?
С-Люмин , какого черта?! Ты должна быть за дверью!
Я-Сяо! С парнями всё нормально?! Где Мэй?-Тут какой то черт дёрнул меня посмотреть назад...-Мэй?!-Он лежал без сознания, а в левой части грудной клетки застряла пуля, его броник был слабым но он спас его от смерти, пуля зашла только на сантиметр...-Сяо какого черта ты не уследил за своими людьми?! Мэй!-Я проверила его пульс и он был еле слышен... Вдруг к моему затылку приставили пистолет...
Я-Сяо?
С-Неа, Венти...
Вдруг в меня воткнули шприц с мгновенным снотворным и проснулась я уже где то в подвале, в кандалах и за решеткой...
Я-Блять... Только не снова...
?-О ты уже очнулась? Как жаль, я наделся что ты сдохла)-Этот голос отличался от голоса Венти, был более грубым и мужественным.
Я-Кто вы?
Д-Моё имя Дилюк, а ты как я понимаю Хаяноми?
Я-Нет! Люмин умерла! Моё имя Нора! Элеонора Линн!
Д-Не ври... Ваши днк идентичны...
Я-Черт подери, убей меня и покончим с этим!
Д-Не так быстро... Мы ещё щеночка не дождались...
Я-Н-нееет... Его вы уж точно не поймаете... Вы незнаете его силы...
Д-Знаем... Многое знаем) А теперь заткнулась в тряпочку и сидишь смирно!-Он выстрелил мне в ногу, немного ниже колена, от чего я вскрикнула.
Я-Мхммм... Подонок...
Д-Кхм...Ну ты сиди тут, не рыпайся, а я пойду ждать твоего принца...-Его лицо скривилось в ехидной улыбке и он ретировался из подвала наверх по лестнице.
(Как вы думаете, я вам сейчас покажу всю ситуацию от лица Сяо? Нет. Так как этот фф от лица Люми, я не могу рассказать что было у адептика :) короче можете писать что автор крыса)
*#*%@ время спустя*
Я-*Интересно... А больно ли умирать от потери крови в ноге? Хотя я же перевязала рану футболкой... Но вдруг всё же скопычусь... Хммм а что будет если я удушу себя? Это всяко лучше чем сидеть и гнить тут в подвале...-Я услышала как кто то нервно спускается по лестнице...*
?-Я сейчас открою дверь, но ты поклянешься что никому не скажешь кто это сделал? Договорились?
Я-Ооокей... Но зачем ты мне помогаешь?
?-Личное...-От ответил нежный женский голос.
И действительно, как только ключ сделал последний поворот в замке, она вынула ключ и сбежала.
Немного поразмышляв, я подумала о том что не плохо было бы попытаться встать на ноги и попробовать сделать хоть что нибудь для того что бы спасти себя. Но после первой попытки я отбросила эту идею и подумала....
Я-*А разве ползком тогда не будет быстрее?*
И в итоге я смогла немного выползти из камеры осмотреться.
Оружие, броня, какие-то диваны... Вдруг я услышала быстрые шаги на лестнице и как ошпареная вернулась в камеру.
Перед моим взором появился Сяо.
С-Люми, быстрее уходим!-Он пытался взять меня на руки но я не далась.
С-Что не так? Любимая, давай скорее!
Я-Ты не Сяо!
С-Ч-что? Что ты такое говоришь?!
Я-Настояший Сяо никогда не называл меня любимой! Мы не пара!
Не Сяо-Сука, ещё слово и я...-У его головы появился ствол пистолета, обладателем которого был Джей.

Дж-Тяф тяф сукин сын! Ещё слово и я пристрелю именно тебя!

Вен-Только попро-...
Он не успел договорить, Джей пристрелил его.
Я-Джей!
Дж-Люмин! Идём!
Я-Не могу! Мне колено подстрелили!
Дж-Черт, садись мне на спину-Он подошёл и я смогла сесть ему на шею.
Джей побежал со всех ног, что очень меня удивило...
Но как только мы выбежали из здания я поняла почему он так торопился, ведь здание в котором я была взорвалось... Нас откинуло на пару метров от здания, прежде чем у него обвалилась крыша.
Дж-Держись детка, сейчас я отнесу тебя в машину.
Я-А где Сяо?
Как будто, мои слова услышали сверху и с горящего здания выбегает этот идиот с Мэем на руках.
Я кое как на хромающей ноге бросилась к ним. Я обняла Сяо и заплакала. Не знаю от чего, просто заплакала.
Я-Придурки! И ты и Мэй! Я за эти секунды чуть с ума не сошла!
С-Я тоже за тебя переживал, но сейчас я прошу тебя дай мне отнести Мэя в машину!
Я-А хорошо, хорошо, но дома я хочу поговорить!
С-Как мамочка чес слово...
Он положил Мэя в машину я за ним, а босс на переднее сидение.
Я-А Мэй вообще захер туда полез? Он же был ранен!-Я проверила его пульс, слава богам он был ещё живой.
*несколько минут спустя*
Дж-Пригнали, босс, я помогу.
С-Спасибо...-Джей взял Мэя, а Сяо меня и понес в больницу. Не буду скрывать, мне понравилось) Но для приличия я тяфкнула что то типо:Я и сама могла...
Увидев наше состояние, глав врач чуть не потерял сознание, а одна практикантка всё же упала в обморок...
Барбара-Боже! Нору срочно в операционную! Юношу тоже!Операцию будет вести Хейли и Грегори! Быстро-быстро-быстро-быстро!
Ну а дальше меня положили на кушетку и сон...
Очнулась я в своей палате. Одна из медсестер оповестила о моём пробуждении по какому то телефону и ко мне зашла Барбара, мой лечащий врач.
Барбар-Таак, Нора, операция прошла успешно, сегодня-завтра пустим вас домой, до снятия швов, это около 10 дней.
Посмотрев за её спину в окне я увидела Сяо, он очень нервничал, это было понятно по его поникшей голове.
Я-Можно его?
Б-Вы про Сяо? Ммм... Хорошо, но недолго, мне могут выговор сделать.
Я-Да, хорошо)
Она позвала Сяо.
С-Я-я переживал...
Я села на кушетке и расплакалась.
Л-Я тоже распереживалась дурачок! Ты почему так поздно вышел! Я как тебя увидела чуть с ума не сошла!
Сяо встал со стула и посмотрел на меня удивленной моськой.
С-Не плач, всё же хорошо!
Не теряв момента я обняла его настолько сильно, насколько могло моё слабое тело после наркоза.
С-Дурочка моя...
Я-Сяо?
С-М?

Я-Ты ведь любишь меня?
С-Больше жизни...
Я-Я тоже люблю тебя...

После этих слов он посмотрел мне в глаза и поцеловал, так же нежно и с любовью...

*Где то за стеклом*
Дж-Ну всё, они встречаются, завтра мою проверку местности выполняешь ты!
Ян-Бебебе, ну и ладно! И вообще подсматривать нельзя, особенно за боссом...

Так, на этом пожалуй закончу, 2400 слов, тютелька в тютельку попадаю в расписание! К звёздам и безднам, читатели! Есть следующая глава будет недельки через 3-4

×Иронично...×Место, где живут истории. Откройте их для себя