На следующий день меня отправили домой зализывать раны, а Мэя мы оставили там, а то вдруг на больную голову опять начнет геройствовать...
Я-Парни))) Я дома!
Джей-Ооо привет! Ты что то рано... Давай может я помогу тебе наверх вещи отнести?
Я-Не, спасибо, я сама смогу) Да и у меня сегодня в планах было одну кафешку посетить, поэтому я уйду от вас)
Ян-А кто тебя повезет?
Я-Сяо в офис нужно, вот он и подкинет)
Ян-Ну хорошо, кофе будешь?
Я-Да, давай) Сяо, ты будешь?
С-Не, отцу отчёты нужны о перестрелках за этот месяц...
Я-Мм, кстати у меня в ноуте почти законченные отчёты, чтобы тебе с нуля не писать;)
Сяо ушел наверх за моим ноутом.
Пока я с парнями пила кофе, Сяо уже скопировал отчёт и работал в кабинете.
Я- Так ну я всё, пойду к себе наверх)
Поднимаясь я решила зайти в кабинет к Сяо.
С-О, Лю? Ты чего?
Я-Просто зайти, спросить что делаешь)-Я заглянула к нему в монитор-К-как перевести парней? Зачем?
С-Люмин... Аааэээмм...Понимаешь... Ты слишком хорошо с ними общаешься...
Я-Ты ревнуешь меня к парням?.. Но ведь я люблю тебя и только тебя, и если мне нужно было я бы уже трахалась с кем то подкустом, вместо того что бы разговаривать с тобой!
С-Тоесть ты могла бы трахаться с кем то в тайне от меня?!
На моих глазах начали выступать слёзы, я люблю настоящего ревнивого придурка...
Я-Идиот! Видеть тебя нехочу!-выбежав из его кабинета я заперлась в своей комнате, и зарылась в одеяло.
В этот момент в моей голове пустота и небольшое количество грусти...
Я-*Я непонимаю зачем он так поступает?.. Будь я на его месте я бы скорее девушку бросила чем друзей предала... *
Я непомню сколько продлились мои размышления, но за это время мою дверь чуть не выбили 3 раза... А ещё успело потемнеть, хотя приехала я в утро...
Я-*Может стоит выйти из комнаты... Всё же парни волнуются...*
Собравшись с мыслями я аккуратно выглянула из комнаты осматривая кухню.
Я-*Только Мэй...*-Нужно наверное начать разговор...-А Сяо в офисе?..
М-Люмин! Да, он сегодня до поздна.
Я-А где Ян с Джеем?
М-Их босс в офис забрал, а что?
Л-Они больше невернуться...-С этими словами я упала на пол, а очнулась когда Мей бежал ко мне по лестнице.
М-Люмин! Что значит они невернуться?
С-Сяо с утра разговаривал с кем то насчёт того вас должны перевести к другому человеку... Сяо меня ревнует к вам...
М-Вы встречаетесь?
Я-А это ли сейчас важно?! Я нехочу что бы вы исчезли!
М-Подожди... Давай может мы поедим и ты успокоешься? Ты явно все могла не так понять просто...
Я-Из всего того что я могла неправильно понять так это то что он ревнивый придурок... И можешь мне просто в комнату чего нибудь принести... Я нехочу видеть Сяо, если он придет...
М-Хорошо, но я потом приду прослежу что ты поела, просто с того момента как ты закрылась прошло 16 часов и ты за это время ничего не ела...
Я-Хорошо, только оставь меня одну...
Вскоре Мей принес мне покушать и мы нормально поговорили. Но так как было поздно, Мэй ушел пожелав мне спокойной ночи.
Уснула я довольно быстро, и проснулась рано.
*8:00*
Я-Да блядский будильник! Ладно, нужно поговорить с Сяо, вдруг я правда всё не так поняла...
Мои размышления прервал Мэй.
М-Люмин! Ты уже встала? Ну и прекрасно, одевайся едем по магазинам!
Я-Что? Зачем? У меня вообще то уже были планы на сегодня!
М-Я не могу сказать, просто для одного важного дня нужно купить тебе шикарное платье)
Я-Ну хорошо, дай только хоть чуть чуть накрашусь и приведу себя в порядок...
М-Хорошо, я жду тебя на 1 этаже)
Мэй ушел а я о быстрому начала наносить мейк.
Я-*И что вообще может быть важного что для него нужно новое платье...*
*твенти минутес латер*
Мей везёт меня в какой то новый бутик, мда и что я там забыла? Ну если он настаивает на новом платье то значит нужно выбрать самое секси шик платьеСпустя 1,5 часа.
М-Вот это уже шик, я за него!
Я-И мне нравится!
М-Тогда идём скорее!
Спустя двадцать минут мы подъехали к какой то кафешке, название я не увидела, Мэй закрыл мне глаза.
Меня усадили за столик и сказали что открыть глаза можно только отсчитав до 10
После всего ожидания я открыла глаза и...
Передо мной сидел Сяо и виновато опустил взгляд.
Я-Сяо? Зачем звал?
С-Прости меня... Я не хотел тебя вот настолько травмировать... и поссорился только для вида... Это правда совсем не то о чем ты тогда подумала... Просто мне же надо было как то подготовить это всё... И...
Я-А нельзя было не устраивать весь этот скандал и...
С-Да погоди ты, парни и правда переводятся но по другой причине...
Я-?
С-Я планирую переехать с тобой... уже даже дом выкупил в кремниевой долине... и парней нужно было перевести куда то поближе, так как ремонт на участке запрещён. Ты просто не до конца увидела переписку...
Я-Я все равно не понимаю к чему был весь тот цирк(-тут к нам подошла официантка.
?-Здравствуйте, что будете заказывать?
Я глянула в меню и начала говорить.
Я и официант-Капучино на миндальном молоке, макаруны, круассан с шоколадом и чуть попозже зелёный чай с бобовыми шариками.
Я-Что?-Я наконец додумалась глянуть на девушку и поняла что это аяка-Аяка! Как ты тут оказалась?
Ая-Если ты ещё не поняла то твои молодой человек специально искал мою кафешку) Кстати о нем, ваш заказ?
С-Чёрный кофе и пожалуй круассан без начинки.
Ая-Хорошо, капучино на миндальном молоке, макаруны, круассан с шоколадом и чуть попозже зелёный чай с бобовыми шариками, а молодому человеку чёрный кофе с круассаном без начинки. Всё верно?
С-Да, всё верно) Благодарю)
Через некоторое время нам принесли заказ и Сяо явно занервничал.
Я-Сяо? Что то не так?
С-А нет, я просто задумался о будущем...
Я-Правда? А разве не ты говорил что «У Мафии- будущего нет, есть только настоящее»
С-Это другое будущее, не моё...
На мой вопросительный взгляд он повернулся в сторону своей сумки и что то достал от туда.
С-Закрой глаза, пожалуйста)
Я-Хмм, хорошо...
Спустя несколько мгновений он разрешил открыть глаза и передо мной, в его руке лежала красная бархатная коробочка, внутри которой на тканевой подставке стояло безупречное кольцо..
С-Хаяноми Люмин, ты согласна встречать со мной каждый рассвет до дня нашей смерти?
Я-*АХУЕТЬ БЛЯТЬ ЕБААААААТЬ ЕБАННЫЙ В РОТ КАКОГО ХУЯ ЕБАНУТЬСЯ АХЕРЕТЬ НЕ ВСТАТЬ ЕБАТЬ МЕНЯ В ЖОПУ*
Я-Д-Да... Дурак...
The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Иронично...×
FanfictionЛюмин, дочь богатого, но к сожалению погибшего политика. По закону, её наследство-это торговые площадки 7/8 Нью Йорка. Что же её ждёт в последний месяц до восемнадцатилетия?