Акт 1.

260 14 10
                                    

Я опять поссорилась с мамой... Мда...
М-Люмин Хаяноми! А ну живо спустилась вниз!
Я-Неспушюсь! Можешь даже не уговаривать!
М-Ах ты нахалка! Мы тебе тут крышу над головой обеспечиваем, кормим, одеваем, а ты! Не то что твой брат!
Я-А что мой брат?! Ходит у тебя на поводу как идиот! Я не такая тупая! Он мне даже не брат!
Б-Хаяноми быстро спустилась к матери, иначе я выбью сначала дверь, а потом всю дурь из тебя!
Через пару мгновений какая то машина подъехала к нашему пентхаусу.
А кстати я не представилась. Приветик! Меня зовут Люмин, для друзей просто Люми или Люма. Но друзей у меня нет, как иронично. Мой отец, богатый бизнесмен и политик, буквально весь Нью-Йорк принадлежит ему. Но его нет в живых и я на сто процентов уверенна, что это мачеха его тогда чем то траванула! Поэтому по наследству всё отче, теперь моё. Даже не смотря на то что мачеха много спорила с нотариусом насчёт "Наследственности по мужской линии" Тоесть всё должно было передаться Итеру, но нотариус твердил обратное. А брат...это брат по "мачехиной" линии, сугубо говоря он мне никто. Итер, а именно так зовут этого самовлюблённого идиота. На всё готов ради своей мамаши и "девушки". На самом деле это парень, Скарамучча, приятный парнишка, жаль он выбрал не того человека, для того что бы прожить с ним остаток жизни... Я то знаю, что Итер кроме Скарры трахает ещё и уйму шлюх. Жаль Скарру, искренне жаль. Он влюбился в мудака... Ну думаю мне больше нечего рассказать, возвращаемся к рассказу.
Б-Люмин у тебя есть пара минут что бы выйти к матери, иначе я выбиваю дверь!
Я-Аааа хорошо выхожу...
Когда я вышла из комнаты я увидела незнакомого мне человека в строгом костюме.
М-Знакомся, это твой новый отец Дотторе. Дотторе знакомся, это моя сводная дочь Люмин, но дома мы называем её Люми)
Я-*Какого?!*
Когда же я обратила внимание на мужчину... Его похотливая улыбка... О Господи, я подумала он меня тут же своим взглядом изнасилует!
Я-Ээээ, приятно познакомится, я ушла!-И не теряя минуты я свалила к себе в комнату.
Я-*Если он вдруг захочет меня изнасиловать то надо валить через окно...*
Ну а вещи для побега я подготовила где то недели две назад. Как раз, ещё месяц и мне восемнадцать, и я могу свалить от них... Деньги не проблема, я спокойно смогу выжить первые полтора года, так как на карточке 100 тысяч баксов. А я особо не трачусь ни на что. Мешковатая одежда позволяет долго не обновлять гардероб. Да и насчёт тела я не жалуюсь. Немного пухловата, но большие бедра и приемлемая грудь устраивают. А к талии вообще вопросов ноль, так как я начала носить корсет с 14 потому что на меня тогда надавила бабушка по мачехиной линии. И ношу до сих пор, но не делая его у́же, мне не нужна слишком тонкая талия, это не красиво как по мне.
Мои размышления прервал милый голос Дотторе. По звукам мачеха заебашила очередную тусу.
Д-Эээййй, Люми, я могу войти? Мне надо с тобой кое что обсудить...
Я-*Чёрт, надо срочно подготовится!* Сейчас-Сейчас! Буквально пару минуток!
Д-Хорошо)..-По его интонации было понятно что он пьян и возбуждён...
Я быстро кинула в рюкзак телефон, повербанк, наушники,перцовый баллончик и мини шокер с хеллоу кити. Всё таки я девочка;) Ещё МакБук и планшет... Перекинув рюкзака окно и положив его на траву я прикрыла окно. Да, я жила на первом этаже.
На ночь этого хватит, а днём вернусь как обычно, они привыкли.
Накинув теплый тёмно-зеленый свитер, на случай если реально придется бежать. К слову на мне был белый поло топ, черные джинсы и белые кроссы.
Я-*Так Люми, не переживаем, открой дверь...*
После того как я открыла дверь в комнату зашёл Дотторе и закрыв за собой дверь толкнул меня на кровать.
Д-Хмм, Люми я заждался... Нельзя меня злить, теперь я должен тебя наказать).. Ты сама разденешься, или мне самому?
Я-Нет, погодите! За что?..
Л-Я же уже говорил,ты заставила меня ждать...
Я-*Чёрт, перцовка(вторая) на столе!*
Я уже начала подходить к окну как вдруг оно захлопнулось железной жалюзей, как и дверь в комнату.
Я-Какого?!
Д-Скажи спасибо папаше, он позаботился о такой защите твоей комнаты... Кстати тут шумоизоляция, поэтому нас никто не услышит, не бойся... Тебе понравится...
Я-Н-нет... Не надо...
Но взял со стола моё последнее спасение и кинул его за шифанер.
Я-Н-Нееет... Не надо...
Вы знаете какого это? Чувствовать себя беспомощной вещью, который воспользовались и выкинули? Вот такой себя чувствую я, после того как он изнасиловал меня... Это было больно, долго, невыносимо... Примерно спустя полтора часа он наконец успокоился и покинул мою комнату... А я осталась плакать... Так всё проработала, но он умнее... Чертила...
Как только время на моих электронных часах пересекло черту 5:27 я решила так сказать прогуляться, ну или опять сбежать на сутки... Хотя не уверена, что даже смогу встать.
Я-*Давай Люми вставай, а то не дай бог этот урод придет ещё раз...*
И на удивление я встала. Быстро зайдя в личную ванную комнату я смыла потекший макияж. Одев на бум худи и джинсы я обула кеды и открыв окно прыгнула на свежий газон. На неудивление там так же лежал мой рюкзак. Накинув его себе на плечи я отправилась пешком в сторону круглосуточного ахуительного кафе.
Боль до сих пор не покидала тело, но слава Селестии он предохранялся...
Вспомнив о том что я на улице, я начала идти в сторону кафешки.
*3 минуты спустя*
Я зашла в кафе где меня встретила милая девушка официантка. Её зовут Аяка, и это кафе полностью пренадлежит ей, и почти каждую ночную смену официантка всегда она.
Ая-Ох, Люмин приветствую! Вы что то неважно выглядите... Вам как обычно столик "без глаз" или сегодня другое настроение?
Я еле смогла выдавить из себя улыбку.
Я-Спасибо Аяка, но мне как обычно)
Ая-Хорошо, отправляйся за свой уже вечный столик) Принести меню?
Я-Да, пожалуйста...
Моё "вечное место" это столик с диванчиками, но здесь установлены шторы на окнах и возле столика так, что бы закрывать посетителя. Всего таких VIP мест пять. И обычно за них идёт плата, которая указывается в чеке, но мне уже давно её не засчитывают, т.к. я очень частый клиент(Люмин заходит сюда раз в 3 дня на протяжении 2 лет, с момента смерти отца.). Но стоимость аренды этого столика я всегда оставляю в чаевых.

×Иронично...×Место, где живут истории. Откройте их для себя