Глава 2

37 4 3
                                    

... Минхо навис над парнем прижимая его к стене.
- Тебе идет эта футболка Хани~ - Парень чутка отошел назад.
- Да? Спасибо тогда я заберу ее себе - Хан заметил кота который терся о его ноги. Он наклонился и взял кота на руки.
- Так это же Суни, верно? - поинтересовался Хан.
- Ого ты запомнил моих котов, я удивлен - Минхо погладил кота.
- А чего удивительного? Я много времени провожу с тобой, не удивительно что я запомнил их имена - Хан отдал кота Минхо.
- Ну в этом ты прав - сказал парень забирая кота и положил на кровать.
- Теперь твоя очередь - Минхо посмотрел на Хана.
- В смысле моя очередь? - Хан недоуменно посмотрел на парня.
Минхо подошло к Джисону и взял его на руки, после чего положил на кровать. Хан был смущен поведением хёна, но все же промолчал. Лежа Хани согнул ноги в коленях, когда Минхо пришел с остальными котами и увидел парня, ему пришла идея, как можно поспать.
- Хани~ раздвинь ноги пожалуйста - парень положил Котов на кровать.
- Ч-что? Н..нет! - неуверенно произнёс Хан.
- Хан либо сам, либо я - Минхо посмотрел на Хана.
- Нет! - сказал Хан уже увереннее.
Минхо подошел к кровати, но стоило ему коснуться коленей Хана как тот ударил его подушкой.
- За что?! - потирая голову спросил Минхо
- За это. Скажи спасибо что не ногой ударил...- Хан отвел взгляд.
Минхо тяжело вздохнул, но через пару минут ему удалось раздвинуть ноги Хана. Минхо лег на парня и обнял. Рядом с ними расположились и коты.

/утром/ В комнату к парням зашел Феликс что бы позвать Минхо завтракать, ведь он не знал что Хан ночевал у них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/утром/
В комнату к парням зашел Феликс что бы позвать Минхо завтракать, ведь он не знал что Хан ночевал у них. Когда он увидел лежащих их в такой позе, он весьма удивился, но будить их не стал. Первым проснулся Хан, он тихонько вылез из под Минхо и пошел вниз.
- доброе утро - потирая глаза сказал Хан.
- доброе утро - хором ответили Феликс, Сынмин и Чонин. Хан сел за стол и полусонным голосом спросил.
- А что вы делаете?
- Мы завтрак готовили, хотели позвать Минхо с нами, но когда я увидел вас вдвоем то решил не будить - ответил Феликс.
- Кстати Хан почему ты здесь? - поинтересовался Сынмин.
- Все легко и просто, мы с Минхо вчера гуляли до поздно, поэтому он позвал меня к себе переночевать. - с улыбкой ответил Хан
/через пол часа/
Младшие позавтракали, помыли посуду и сидели играли в UNO когда к ним спустился Минхо.

————————————————-
Прошу прощения за такие маленькие главы 😅
Надеюсь вам понравиться мой фф

Моя квокка Место, где живут истории. Откройте их для себя