Минхо застал парней за игрой.
- Доброе утро всем - полусонно сказал парень.
Он подошел к Хану со спины и обнял, зарывшись лицом в волосы.
- доброе - ответили парни.
- Вы давно проснулись? - поинтересовался Минхо
- Феликс примерно в 5-6, я в 7 Чонин и Хан в начале восьмого - сказал Сынмин не отрываясь от игры.
- УНО! - крикнул Хан и случайно ударил Минхо головой по подбородку.
- ой прости Минхо, я не специально - Хани погладил парня по голове.
- ничего, ты просто н знаешь что я этой ночью терпел...- Минхо потрепал Хана по волосам.
- и что же ты терпел этой ночью? - обиженно спросил Хан.
* тебя * подумал Минхо.
- твои удары... всю ночь ты бил меня то рукой, то ногой, то головой. - сказал парень, почесав затылок.
- ну это уже твои проблемы, я не заставлял тебя так ложиться - оскорблено сказал Хан.
- да ладно, не обижайся - сказал Минхо обнимая парня.
Также Феликс, Сынмин и Чонин сидящие с ними *а мы вам не мешаем?*
Хан убрал руки Минхо и ушел в комнату.
- ты куда? - спросил Ликс.
- в комнату - ответил Хан поднимаясь на второй этаж.
- лучше иди с ним, а то он тебе комнату разнесет - с насмешкой сказал Чонин.
- ты как с хёном разговариваешь, хочешь как Хенджин салфеток поесть? - ехидно сказал Минхо.
- да ладно, ладно - сказал Чонин.
Минхо пошел наверх а комнату вслед за Ханом.
В это время Хан переоделся и пошел вниз к выходу, но на лестнице пересекся с Минхо.
- так я не понял куда это ты?- Минхо схватил Хана за руку
- я? Я в свое общежитие - недоумевая сказал Хан.
- так быстро?
- ну, да. У меня еще дела вообще то есть. И если ты не забыл то нам нужно готовиться к съемкам клипа к новой песне.
- точно... я совсем забыл про него, спасибо за напоминание. Ну в таком случае до встречи на площадке.
Проводив Хана, Минхо поцеловал его в лоб и пожелал удачи.
/через пару часов на площадке/
Минхо и Хан приехали вместе, поэтому они вдвоем ходили около получаса, так как не могли найти нужную площадку. Когда они пришли то сразу посыпались вопросы.