Из ванны доносилось томное жалобное мяуканье, но Лино был непоколебим и продолжал мыть Суни который успел десять раз проклюнуть за это хозяина на кошачьем. Джисон наблюдал за всем происходящим с безопасного расстояния и лишь изредка посмеивался над хёном.
/спустя полтора часа/
Коты были чисты, но ценой этой чистоты стали руки Минхо.
- Ты закончил?- заметив руки старшего Хан был удивлён.
- Да я всё - Лино улыбнулся уголком губ.
- Честно я удивлён... не думал что они будут тебя царапать... по крайней мере настолько часто и сильно
- Ты первый раз за мытьём Котов наблюдал? Или не знал что они воду не любят?
- Знал и часто видел, но что б во время этого они настолько сильно царапались, нет - Джисон взял руку старшего.
- Что ж крепко тебе досталось- Хан повёл хёна в комнату. - У тебя есть что-нибудь что бы обработать царапины?
- Да в тумбочке, а зачем тебе?
- Глупый вопрос, конечно же что бы обработать царапины
- Не стоит, это нормально
У Хана было другое мнение на этот счёт, поэтому он взял ватку и дезинфицирующее средство после чего сел перед Хо.
- Джисони, не надо, всё нормально - Минхо хотел встать и идти собираться, но Хан сел к нему на колени что бы тот не встал.
- Я не уйду пока не обработаю твои руки- Джисон намочил ватку.
- Уверен? - Лино с ухмылкой посмотрел на Хана.
- Да - уверенно сказал Хан после чего почувствовал чужие руки на своей талии. Минхо потянул парня ближе к себе.
- Ты точно уверен? - Лино положил руку на бедро Хана.
- Я соглашался на обработку рук - Джисон взял руку старшего после чего начал обрабатывать царапины.
- Сссс, больно - Минхо отдёрнул руку на что получил неодобрительный взгляд Хана - Ладно, ладно - Хо положил руки перед Ханом. Джисон закончил минут через пять- семь.
- Ну вот и всё, больше разговоров было - Хан встал с Лино и посмотрел на время.- Ого, время быстро летит - Джисон быстро взял вещи и пошёл в ванную. Лино посмотрел на время 18:27.
* мне тоже уже нужно собираться * Минхо взял вещи и пошёл в другую ванную.
/19:30/
Парни уже были готовы. Минхо одел официальный костюм цвет которого был промежуточным между веридианом и нефритом, рубашка была белая с небольшим голубым отливом. Хан знал что оденет Минхо, поэтому решил одеть чёрный обжигающий костюм похожий на платье. У этого костюма был чокер к которому крепились ленты держащие верх и поперёк лета имитирующая лямку.
- Что ж у нас есть пол часа - Хан почесал затылок - Можем вызвать такси или нас повезёшь ты.
- Давай я такси ждать долго - Минхо достал ключи после чего открыл дверь Хану - садитесь молодой господин.
Хан посмеялся после чего сел в машину, Хо закрыл за ним дверь после чего и сам сел в машину.
/19:59/
Минхо вышел из машины и открыл дверь Джисону.
- Спасибо - Хан взял Лино за руку и они пошли внутрь. Они зашли в ресторан где их отвели на их место, после чего к ним пришла молодая официантка и дала меню.
- Здравствуйте, я Кван Сук и ваша официантка на сегодняшний вечер. Когда определитесь с заказом позовите меня. - после этих слов официантка удалилась.
- Что ж... что будем заказывать? - спросил Хо открывая меню.
- Тут всё вкусное сложно выбрать... предлагаю кимчхи и бульон из говядины с грудинкой.
- Я за, думаю это будет вкусно.
Минхо позвал официантку и уже через пару минут они делали заказ.
- Хорошо... Как вас зовут господин - девушка наклонилась так что бы ее волосы слегка закрывали лицо Хана.
- Зачем вам это? - спросил Хан, но был проигнорирован.
- Так как всё таки ваше имя господин? - она подошла ближе к Минхо из за чего Хан очень разозлился. Он аккуратно протянул руку к хвостику девушки и со всей силы отдёрнул назад. Этого не ожидал никто ни Минхо, ни официантка которая упала на пол. Хан встал со стула и сел рядом с ней на корточки.
- Ты знаешь что такое социальная дистанция? - в голосе Джисон прослеживалась ярость - ... ты знаешь что со стороны персонала крайне не вежливо игнорировать или докучать гостям? И самое главное, знаешь ли ты что не стоит лезть к чужим парням прямо во время свидания? - Хан хотел взять ее за волосы и швырнуть куда-нибудь, но не стал этого делать. Смотря на это всё Минхо было страшно сейчас сказать Джисону хоть что-то. Хан же просто встал, взял Лино за руку и направился к выходу. Уже у выхода из заведения Хан подошёл к администратору.
- Извините, можно вас? - поинтересоваться Хан
- Да, конечно, вас что то беспокоит?- администратор был удивлён ведь Хан и Минхо пришли всего 20 минут назад и уже уходят.
- Так как мы уходим уже нет, но просто знайте если не хотите что бы вот так уходили клиенты поменяйте обслуживающий персонал, а то из за таких как Кван Сук вы лишитесь многих клиентов. До свидания - Хан поклонился и ушел к Хо.
/в машине/
Хан сел в машину,пристегнулся и стал думать как можно исправить вечер, но его раздумья прервал Лино.
- Что это было?
- Ты о чём?
- О том что было в ресторане...
- А ты об этом... забей
- В смысле забей? Ты был готов на месте из нее фарш сделать
- Ну не сделал же, да и к тому же нефик лезть было
- Это не отговорка
- Если бы она соблюдала дистанцию и не докучала я бы ее не трогал
- Эх~ ладно боевая квокка, куда поедем?
- Эй! Не обзывайся
- Ну я ж любя, значит можно, так куда поедем?
- В парк! Хочу сладкой ваты!
- Как скажешь
От ресторана до парка было далеко, но оно того стоило. Seoul Land было лучшим местом для вечерних прогулок.
/В парке/
Минсоны гуляли на окраине парка тропки там были освещены меньше что создавало уютную атмосферу.
- Хооо - протянул Джисон
- Что такое?
- Ты забыл про сладкую вату
- Я не забыл, а отмалчивался
- Думал я забуду? Нет уж пошли за сладкой ватой
- Не думал, а надеялся, но раз уж не вышло пошли сластёна маленькая
Они пришли ближе к центру парка и купили две большие сладкие ваты.
- Ты доволен? - спросил Хо идя к самой отдалённой лавочке
- Я? Я счастлив. Прекрасный день - Хан шёл за Минхо беспощадно отрывая большие куски ваты зубами.
- Это хорошо
Минхо сел на лавочку, а Хан рядом. Они сидели и мило болтали. Через какое то время Хан доел свою вату, а у Хо осталось еще на два укуса один из которых он только что сделал.
- Можно мне последний кусочек? - Джисон посмотрел на парня щенячьим взглядом.
- Что будет если я откажу?
- Я ее заберу сам
- Такой самоуверенный
- Ага. Ну так что ☺️?
- Нет, мне интересно что ты сделаешь
Минхо откусил от ватны и показал Джисону.
Хан просто поцеловал Лино, а во время поцелуя забрал вату.
- Ни капли не пожалел что отказал
- Молодец, но если хотел мог просто сказать
Было уже достаточно прохладно и ветер начинал дуть чаще. Хан покрылся мурашками т.к замёрз.
Заметив это Хо отдал свой пиджак младшему.
- Спасибо - Хан надел пиджак. Минхо обнял младшего.
- Хани~
- Да?
- Поцелуешь меня?
Услышав это Джисон улыбнулся и притянул старшего к себе. Его губы накрыли тёплые губы старшего, через пол минуты Хо углубил поцелуй.
Оба хотели продлить поцелуй, но Хан отстранился.
- Хён... поехали домой - Хан говорил полушепотом так что бы его слышал только старший.
- Хорошо...