Глава 4 (я не знаю что это)

26 4 0
                                    

- И почему вы ОПЯТЬ опоздали? - недовольно спросил гримёр.
- Эээ ну как сказать - почесав затылок сказал Хан - Мы потерялись... это не мы виноваты, это площадка для съёмок большая!
- Ладно, фиг с вами идите переодевайтесь - сказал гримёр, показав направление - смотрите не потеряйтесь еще раз.
Парни переоделись и присоединюсь к остальным.
/Через пару часов/
- У вас небольшой перерыв. Сходите куда-нибудь.- сказал один из Стаффа.
- Ураа можно отдохнуть! - с этими словами Хан,Феликс легли на пол, а Сынмин с Чонином на диванчики.
- Минхо вот ты мне объясни как вы умудрились потеряться? - спросил Хёнджин похлопав Минхо по плечу.
- Во-первых это получилось случайно мы пошли не в ту сторону и заплутали, а во-вторых еще одна насмешка и я опять накормлю тебя салфетками - сказал Минхо не отводя взгляд от Хана лежавшего на полу рядом с Феликсом.
- Да ладно тебе Хо - убрав руку сказал Хёнджин.
- Ребят надеюсь вы отдохнули так как мы не успеваем в сроки нужно закончить снимать сегодня, а значит работать и работать, вперёд!
После этих слов парни нехотя встали и пошли работать.
Во время съемок было и весело и трудно, но для парней это привычное времяпровождения.
/к концу съемок/
- Молодцы парни хорошо поработали! Завтра можете хорошенько отдохнуть! - после этих слов парни пошли переодеваться. Они очень устали, но были спокойны что клип был снят и дальше работа монтажоров из-за чего они были спокойны. После того как все собрались они начали решать кто что будет делать вечером.
- Феликса, Сынмина и Чонина я забираю с собой! - сказал Хан отгораживая их - мы идём пить, а что и куда узнаете на месте - после этих слов старшие насторожились так как понимали что они могут натворить что угодно и в трезвом состоянии что уж там говорить о пьяном.
- Так куда это ты их потащить собрался? - с недовольством спросил Чанбин.
- Куда надо туда и потащу, всё давайте пока 😘- Сказал Хан ведя их в машину.
/через пару тройку не безалкогольных коктейлей/
( •- разговор по телефону)
•- Алло... - сказал Феликс в уже далеко не трезвом состоянии.
•- Феликс в чём дело, вы где? - с непониманием спросил Хван
•- Мы бы хотели заказать такси по адресу ***- Феликс из за своего состояния не понимал кому набрал. Он хотел вызвать такси, а позвонил сами понимаете кому.
•- Хорошо, ожидайте. - сказал Хван после чего позвонил остальным что бы те забрали своих.
/через 20 минут/
- Так заканчивайте мы едем домой - сказал Чан беря на руки уже спящего Чонина.
- Неееее - протянул Сынмин попивая очередной коктейль.
- Поддерживаю Сынмина - сказал Хан делая очередной заказ.
- Так стоп. Хани, а где Феликс? - сказал Сынмин оглядываясь по сторонам.
- Феликс уже дома видит десятый сон - сказал Чан и направился к выходу.
- Ладно нам и в двоем не плохо, да Сынмин? - спросил Хан теребя его по плечу.
/через 15 минут/
Хана разбудил хлопок по плечу - это был Минхо за которым стоял Чанбин со спящим Сынмином на руках.
- Ну что поехали домой? - с насмешкой спросил Хо. В ответ Хан просто встал и обнял его.
- Думаю это можно считать за да - с этими словами он поднял Хана и они направились к машине. Минхо решил что Хана лучше посадить вперёд что бы в случае чего можно было помочь или еще что. Он пристегнул Хана, а сам сел за руль.
/Дома/
Минхо вытащил Хана из машины и взял на руки.
- Эх горе ты моё луковое... Нет бы дома посидеть, посмотреть фильм, аниме или дораму, так нет нам нужно было пойти в бар и набухаться в хлам. Не стыдно? - сказал Хо заходя в комнату. Он окутано положил его на кровать, накрыл пледом, а сам сел рядом.
- Хооооо - протянул Хан - Ложись рядом, чего сидишь?- он притянул Хо к себе и обнял. Минхо с трудом освободился от объятий Хана.
- Так, так,так мой дорогой я конечно не против объятий, но в отличие от тебя я трезвый и в состоянии переодеться и помыться поэтому ждёшь - Хо взял вещи и пошло в душ.
/ через некоторое время/
Хо вышел из душа вытирая голову и увидел сидящего на столе Хана.
- Чего сидим? Почему не спим? - спросил Хо идя к Хану.
- Мне не удобно в верхней одежде спать - сказал Хан протирая глаза.
- Щас у меня вроде была твоя пижама - сказав это Минхо полез в шкаф искать пижаму Хана.
Всё таки найдя пижаму он протянул ее Хану.
- Переодень меня - полусонным голосом сказал Хан.
- ... У меня нет выбора да? - спросил Хо
- Да выбора у тебя нет - сказал Хан с улыбкой до ушей.
- Тогда поднимай руки - сказал Хо с мягкой улыбкой. Он снял с Хана кофту, а после футболку.
(Т.к описывать тела я умею хуёво я просто подарю вам фото Хана и вы сами его опишите)

к описывать тела я умею хуёво я просто подарю вам фото Хана и вы сами его опишите)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хммм... Ли Хан или Минхо Джисон, Джисон Ноу? - Хан просто играл словами Хо это понимал поэтому решил подыграть.
- Думаю Ли Хан будет звучать лучше - с насмешкой сказал тот снимая носки Хана и одевая тёплые домашние.
- Хорошо с этого дня я Ли Хан! - сказав это он обнял Минхо.
- Смотри не забудь об этом утром - с этими словами Хо положил паря на кровать, накрыл пледом и сам лёг рядом. Хан повернулся к Хо и обнял. Минхо решил ответить на объятия парня. Так они и уснули...

Моя квокка Место, где живут истории. Откройте их для себя