Обычный день семьи Ханагаки. Мать готовит вкусный завтрак, тем временем младший Ханагаки спит в мягкой и теплой кроватке. В школу сегодня не нужно, так как выходной.
Маленький Мичи просыпается от нежных прикосновений лучиков солнца, он знает, что сегодня необычный выходной, а долгожданная встреча...
Мальчик нехотя встаёт из мягкой кроватки и идёт ванную. Умывается прохладной водой и чистит зубы, он делает обычные процедуры, что повторяет каждый день. Сделав все дела, выходя из ванной, он учуял сладкий запах его любимых блинов с вершками. Мама всегда делала их ему на завтрак. Любимая мамочка, как увидела Мичи, сразу целует его в носик. Обычный день в семье Ханагаки. Они обычная семья как все, только есть одно но - отсутствие отца. Конечно у него неполная семья, ОН НАГУЛЯННЫЙ РЕБЕНОК. Ему говорил так каждый взрослый, а дети повторяли за ним, может поэтому у Такемичи немного друзей. Младший садится за стол и уплетает блины. Сегодня особый день, мать познакомит его с отцом. Матушка говорила, что у его отца есть ещё один ребенок. Конечно, Мичи был рад, что сможет встретиться со своим отцом и с потенциальным братом.Наевшись, ребёнок пошел переодеваться: он очень ждал встречи, он хотел спросить почему отец их бросил? Мир несправедлив, мальчик не виноват, что отец бросил их. Почему? Почему? Почему? Почему он виноват? Виноват, что он родился? Такемичи всегда не понимал взрослых, разве он виноват. Он не винит свою мамочку, он ее любит и понимает, что она старается ради него.
Наевшись, Мичи бежит собираться. Он одел свой любимый белый вязанный свитер и черные теплые спортивные штаны. На улице осень, нужно одеться тепло, чтобы мама опять не тратила деньги на него.
Одевшись, он побежал к маме. Мелисса - так звали мисс Ханагаки, одела на маленького Ханагаки шапку и шарф, которые сама связала с любовью.
- Быстренько в машину. - немного со строгостью, сказала мисс Ханагаки.
- Хорошо. - быстро ответил мальчик и побежал к машине. Конечно, она не была очень дорогой, но чтобы ездить и передвигаться по городу годится.
Усевшись поудобней, Мичи стал ждать свою мамочку. Сев в машину, госпожа Ханагаки завела ее, и они поехали.
Дорога была не длинной где-то 20 мин, но для мальчика эти минуты казались целой вечностью. Они уже почти приехали, стоят ждут зелёный свет, и вот, он наконец загорелся, и вот за поворотом ресторан. Ресторан, где он должен встретить своего отца и долгожданного брата. Конечно, он ждёт встречи со своим отцом, но он всегда хотел брата, неважно младшего или старшего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Черных Драконов
Fanfictionописание: Жизнь Такемичи Ханагаке била самой обычной.Он жил с матерью которая любила его до безумия, про отца он не вспоминал.Но в один день все изменилось,и все из-за той ужасной аварии.Радостная жизнь уже Такемичи Шибы изменила на до и после, даж...