Часть 3.2«начало дружбы»

298 16 0
                                    

Раннее утро, а Такемичи уже опаздывает.
Тайджу уже ушел, сказав, что хочет провести одну девушку к школе из-за домогательств одноклассников, после чего вышел из дома. Выбежав из ограды дома, Мичи уже бежит в школу. Она хоть и немного далеко, но мальчик надеется, что за минут десять добежит.
<tab>Вот, вдалеке уже видна территория школы. Младший Шиба надеется, что урок ещё не начался. Но к сожалению, его надежды остались лишь надеждами: урок уже начался пять минут назад.

Резко открывается дверь и в нее забегает запыхавшийся Мичи. Рубашка немного расстегнута, галстук не до конца затянут, пиджак черного цвета у него в руках, сумка там же.

- Неужели опять опоздал? Что, первый день решил повторить? Отговорка, что, мол, не мог найти кабинет уже не прокатит. - с явным недовольством в глазах сказала учительница. Она выглядела очень злой, похоже, не один Такемичи опоздал сегодня, а его опоздание подлило лишь масло в огонь.

- Извините, я проспал и не было никого, чтобы меня разбудили.- сказал Мичи, сделав поклон во все 90 градусов, если не в сто. Мальчишка говорил правду, ведь, по сути всё так и было. Отец ещё рано утром уехал на работу и это было задолго до того, как мальчики проснулись, сестра, которая должна была вернуться неделю назад дома не появлялась, Тайджу тоже сегодня пораньше ушёл, как и предупреждал, а Фудзико как всегда спала, у нее последний месяц беременности, нужно отоспаться на будущее.

-… Ладно. Но на следующий раз будешь оставаться после уроков и отрабатывать пропущенный материал! - учительница уже была немного поспокойней, но лучше ее заново не злить, а то как бомба, слава богу, что фитиль перестал гореть у самого основания.
Когда Мичи уже подходил к парте, двери открылись и в них вошёл Кисаки Тетта. Он также выглядел уставшим. Были видны синяки под глазами, похоже, что он не спал целую ночь, но это лишь догадки.

- Ещё один. Причина опоздания?- кажется, она до конца остыла и вошла в свой образ пофигистки - было уже всё равно на учеников, хотелось лишь просто поскорее уйти домой от всех проблем, коими и являются дети, а в школе их пруд пруди.

- Я проспал. Извините за опоздание. Можно сесть на свое место?- Тетта  осторожно поправил свой пиджак и галстук, наверное, он тоже спешил, а догадки Такемичи подтвердились.

- Иди уже. - учительница обернулась к ученикам спиной и продолжила что-то записывать на доске.

  Бог Черных ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя