Часть 4 "со всем нужно прощаться"

300 19 8
                                    

День начался не очень красочно, точнее от криков умирающего кита которого выбросило на берег. У Фудзико резко начались схватки, ее нужно было отвезти в больницу, как хорошо что отец был дома и он ее смог отвезти.

<tab>Как на зло, сегодня также должна была приехать младшая сестра из спортивного лагеря, ее нужно кому-то встретить, и так как родители уехали, эта роль досталась старшим сыновьям.

<tab>Придя на остановку старшие стали ждать свою младшую сестру. Автобус уже поехал и они стали выглядывать. Когда из автобуса начали  выходить люди, но девочки никак не было

— Может она на другом автобусе? — Мичи переживал уже начал накручивать. — или с ней что-то случилось <b>авария, украли?!?!</b>

— Такемичи, успокойся она уже выходит из автобуса. - Тайжу не очень любит, когда брат зря себя накручивает.

— <b>Брааатикии!</b> - радостные крик раздался около остановки, из автобуса выбежала девочка лет 5.- я очень соскучилась

<tab>Чуть не свалившись на землю, парни выдержали удар девочки о них, которая уже крепко их обнимает.

<tab>Багаж с вещами остаться где-то в стороне и про него никто не вспомнил. Братья и сестра прижались к друг-другу как будто давно не виделись, хотя прошел только месяц.

—Тайжу, Такемичи, а где мама с отцом я думала они тоже пойдут меня встретить? - девочка была разочарования и у нее в голосе ощущался горечь. - или у них, как всегда, не было времени?

— Нет, они бы так не поступили просто у мамы начались схватки и скоро у нас появится брат. - Тайжу, как всегда, был серьезен и пояснил младшей.
                              ***

<tab>Трое детей уже подходили к дому как увидели мальчика который что-то искал около их дома. Ребята насторожились, всё-таки не каждый день какой-то незнакомец ошивается около вашего дома. Парень был худощавого телосложения и не очень  высокого роста. У него были черные волосы которые еле доходили до ушей. Его глаза были похожи на очи кота или льва и высокие дугообразные брови, придающие его лицу немного сердитый вид.

—Ты кто? Что тебе нужно около нашего дома?! — Тайджу как всегда был груб, но хорошо что сейчас это нужно.

—Здравствуйте, здесь проживают Врачи Шиба<footnote>Родители семьи Шиба имеют свою больницу и работают там, отец-хирург,мать-детский терапевт так как она беременна она сейчас не работает </footnote>? — мальчик не ожидал что его так грубо примут, но не потерялся. - Мне срочно с ними обговорить одно дело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Бог Черных ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя