Понедельник самый не любимый день любого школьника, да и в принципе любого человека. Такемичи любит ходить в школу, он внимательно слушает интересные лекции учителей, конечно, он не был отличником, да и как быть отличником, если у тебя есть старший брат, который вечно влезает в драки. Нет, не подумайте. Он любит брата, но иногда он его бесит. Такое бывает в любой семье. Младший любит обрабатывать раны старшему и слушать истории, как тот с гордостью их получал. Мальчик мечтает быть врачом, помогать людям . Да и у него были неплохие оценки на экзаменах. По биологии восемьдесят семь из ста, это большой результат для него.
<tab>Восемь утра. Уроки начинаются в десять. Как же не хочется вставать со своей мягкой кровати, но придется. Солнце нежно ласкает бархатную кожу на лице мальца.
- Ух, кто открыл шторы в моей комнате?.. - недовольно пробурчав себе под нос, мальчик укутывается в одеяло с головой, но всё же встаёт. Он уже 3 года в семье Шиба, и скоро в их семье будет на одного члена больше. Мама, как называет Такемичи новую жену своего отца, беременна и скоро у них будет сестренка. Мальчик любит помогать женщине с домашними делами. Уборка ему тяжело даётся, но он ее любит. "Чистюля" называет его Фудзико<footnote>Дитя глицинии </footnote>, посмеиваясь. Такемичи воспринимает Фудзико, как свою родную мать, точнее старается воспринимать. Конечно, тяжело пережить смерть настолько дорогого человека. Он в силу своего возраста старался справится и у него были близкие люди, которые ему в этом помогали, дарили тепло и ласку, всё чтобы мальчик не грустил. Тайджу он воспринимал как родного брата, и будущего брата тоже будет сильно любить.
<tab>Собрав все принадлежности для школы и одевшись, он идёт будить старшего брата. Тайджу не любит вставать рано особенно в восемь часов, обычно он встаёт около девяти. Но младший всё же знает правильный подход к парню и очень быстро его будит.<tab>Новая школа это важное событие в жизни любого ребенка и Такемичи не исключение. Важно «выглядеть опрятно и достойно» повторял себе парень. Отец постарался, чтобы его дети учились в хорошей школе, поэтому она для богатых детей, ну, а если точнее их родителей или же для одаренных и очень умных, развитых вундеркиндов (детей). Дети семьи Шиба были из класса богатых. Но Такемичи настоял на том, чтобы он поступил в школу своими усилиями. Конечно, некоторые предметы он не знал до идеала, но его результаты были намного выше среднего и уж точно выше чем результаты из богатых семей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Черных Драконов
Fanfictionописание: Жизнь Такемичи Ханагаке била самой обычной.Он жил с матерью которая любила его до безумия, про отца он не вспоминал.Но в один день все изменилось,и все из-за той ужасной аварии.Радостная жизнь уже Такемичи Шибы изменила на до и после, даж...