Я проснулась от того что Искарка облизывала мне руку.
-Хеей, малышка, с добрым утром.
Я погладила собаку, пошла в ванную, сделала все водные процедуры, оделась, накрасилась, распустила волосы и пошла на кухню.
-Папа?
Дома я была одна, с собакой.Я наложила Искарке собачьего корма.Сама взяла хлопья и принялась есть.Доев я взяла все необходимое и направилась в школу, сегодня я не поеду на машине, пройдусь пешком.Погода отличная, солнце светит ярко, дует тёплый ветерок, мурашки по коже.
Прийдя я пошла в кабинет 208.Села за парту к Лене.
-Женевьева, привет, ты сегодня поздно, как дела?ты в порядке?
Ззз...звонок.
-Ой, привет, да, в порядке, все хорошо давай за ланчем поговорим?
-Хорошо.
Прошло три урока и мы пошли обедать.Взяв еду и сев за столик мы не успели сказать друг другу и слова.К нам подошла Кристина.
-Эй ты.
Она слегка пихнула меня рукой.
-Ты слепая?Видишь я ем, что тебе надо?
-Кх, слепая?нет!ты шлюха!
-Ахаха, извини?ты что то сказала про шлюху?хей, Лен, смотри-ка Кристина про себя говорит.
-Ахахах, и правда, Женивьев не обращай на неё внимание.
-А, вот как тебя зовут, тупое имя!
-Что ты сказала?-я встала из за стола, очень разозлившись я хотела врезать ей.Это имя дала мне мама, последнее что она сказала перед смертью когда родила меня Женивьева.Всё.Я ее даже не помню.
-Что слышала, ещё раз увижу тебя рядом с Сэмом убью!
-Да пошла ты, курва тупая.
-Да ты, ты, шлюха, вся школа уже знает о этой поршивой свадьбе!
-Какая свадьба?Кто тебе сказал?
-Брат Сэма нам все рассказал, вы женитесь!да как вы посмели!он мой парень!а ты тварь!я ненавижу тебя!
-Слышь ты, тупое создание!у нас взаимно с тобой все!пошла ты!мы сами решим что нам делать, без сопливых!
-Ах ты, уродка!-она подозвала какого то грамилу и он ударил меня в живот.
-Эй, ты че творишь не трогай ее!!-Лена кричала, но ее кто то держал.
-Так, а сейчас все кто здесь уйдут к черту, иначе вы получите-все кто был в столовой убежали.
-ХВАТИТ!!!Кристина остановись!
Это был Сэм, он пришёл, пришёл что бы помочь, я ему была рада.Меня перестали бить.
-Ой, любимый, а ты что тут делаешь?
-Ты ахуела?!ты че натворила?ты же знаешь!ты все знаешь!я тебя не люблю!пошла вон!
-Ты, ты любишь меня, я знаю.
-Пошла вон!
-Ладно, я уйду, а ты ещё услышишь обо мне!
Я лежала на полу, мне было больно, я не могла встать.Было ощущение как будто меня изнутри пожирал червяк.
-Женивьева.-ко мне подбежали Сэм и Лена.
Кажется я потеряла сознание.
Вот и 4-тая глава, на фото-Сэм, пишем комы и не забываем ставить ★, ваша RAIMERPOLINA)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ущербная
Teen Fictionони враги, оба из богатых семей, что же их ждёт в жизни?что им предстоит испытать?Ч И Т А Й.