глава #9 "друзья"

246 17 0
                                    

-Сэм?
-Да.
-Ааа, что твои родители говорят по поводу нашего знакомства?и знают ли они что я в больнице?
-Эм, я им рассказал всё, как только тебя выпишут я сообщю им, и они назначат встречу.
-Ммм, хорошо.
-Хочу признаться.
-В чем?
-Когда у тебя заболел живот и врачи не могли понять что происходит, я готов был сам провести эту чертову операцию, лишь бы тебе было лучше.
-Хах, ну спасибо, хей, ты что, пытаешся подкатить ко мне?
-Эм, нууу, нет, мы же теперь друзья, а я волнуюсь за каждого своего друга.
-Теперь понятно.
-А что тебе снилось?
-Прости, но я не хочу об этом, мои сны это часть меня про которую должна знать только я.
-Ясно.
-А как у тебя дела?Экзамены сдал?
-У меня все как всегда, да, сдал, все на 5.
-Ахахах, да ну, на уроках ты не отличался хорошими оценками.
-Эй, да я не был отличником, но поверь деньги сейчас решают все.
-Ну это да.
-Извини, я пойду, мне надо по делам, пока, я ещё вернусь.
-Хорошо, буду ждать, пока.
Сэм ушёл.Хм, теперь мы не враги.Все эти годы мы тратили на бессмысленную войну.Это глупо.Теперь я все поняла.
День прошёл хорошо.Я сдала анализы и врачи сказали что они замечательные, поэтому завтра утром я смогу уехать домой.Ко мне ещё приходили мои одноклассники, папа, Лена, Сэм, учителя.Сейчас только 22:00, мне не спится, я думаю о маме, об этом сне с угрозами.Сны, Хм, кто их придумал?Я боюсь заснуть, ведь когда я сплю, то полностью погружаюсь в сон, и все кажется мне реальней реального.

УщербнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя