глава #12 "ревность"

287 16 0
                                    

Выйдя из дома, я увидела перед собой машину и мужчину.Он поздоровался со мной и открыл мне дверь.Я поблагодарив его села в машину.
-Здравствуй мистер Даргс.-я посмотрела на папу и мило улыбнулась ему.
-Здравствуйте мисс Даргс.-папа заулыбался.
-Сегодня вы выглядите великолепно, впрочем как и всегда.-я осмотрела отца с ног до головы.
-Право не стоило, а вы та как неотразимы сегодня, в кого же вы такая красивая?-папа оглянулся и ещё больше заулыбался.
-Наверняка вы знаете этого прекрасного человека, это мой любимый папочка, мистер Клаус Даргс.
-Ахахах, доченька, ну я больше не могу-папа начал дико смеяться.
-Ну что же, я победила-всю оставшуюся дорогу мы болтали и смеялись.Я любила проводить время с папой.Он у меня самый лучший, хоть и поступил так со мной, я не хотела этой свадьбы и сейчас не хочу.Но если папа сказал надо, значит надо.
Спустя некоторое время мы подъехали к одному из самых лучших ресторанов города.Он назывался "Gleenda"-это кстати ресторан родителей Сэма.
Не успели мы выйти из машины как нас сразу же встретил официант.Он поздаровался и повёл нас к столику.Вокруг сидели люди в платьях, смокингах.Везде были цветы, красивый интерьер, все было как будто в золоте.Выглядело давольно не плохо.Мы подошли к столику около окна.Там нас уже ждала семья Твэргсов.
-Здравствуйте миссис и мистер Твэргс.Здравствуйте Сэм.-я мило улыбнулась.
-Здравсьвуйте.-папа не умел здароватся поэтому делал это как мог.В обычных семьях говорят просто "Здравствуйте, Здрасьте, здорово, привет".А у нас все по другому, если ты не поздаровался как положенно со старшими то это показывало бы не уважение не только твоё личное, но и всей твоей семьи.
-Ой, ну какая же милая девушка, Здравствуй Женивьева.-мама Сэма обрадовалась мне.
-Здравствуйте мисс Женивьева.-мистер Твэргс улыбнулся.
-Здравствуйте мисс Дарг.-Сэм сегодня был галантен.
После того как наконец то закончили здароватся мы сели за стол.Я сели по ближе к окну.Слева от меня сидел папа, справа сидел Сэм.
-Дорогая Женивьевочка, вам 17 лет, вы учитесь в одном классе с нашем сыном и вы дочь этого замечательного человека, пока это все что мы знаем о вас, не могли бы вы рассказать о себе побольше?-ну вот, начались распросы, миссис Твэргс наверное не успокоится пока не узнает.
-Да, конечно, я всё вам расскажу.-на самом деле мне этого не очень хотелось.
-Отлично.-женщина уселась поудобнее.
-Учусь я не плохо, не давно распрощалась с танцами из за травмы, врачи сказали что в ближайшие 5 лет, заниматься чем либо очень опасно для моего здоровья.-я опустила глаза вниз.
-Травма?Какой ужас, мне очень жаль.-с лица миссис Твэргс пропала улыбка.
-Не волнуйтесь, всё хорошо, теперь я просто стараюсь учится.
-Замечательно, ну а теперь я бы хотела поговорить о вас.-миссис посмотрела на мена, а после на Сэма.
-Мы слушаем.-Сэм пихнул меня ногой, или это было "Молчи, я сейчас буду говорить" или мне показалось.
-Дети, вы должны пожениться.-сказал как отрезал, мой папа.
-Для чего?Мы ведь не любим друг друга, вы должны понимать, вы взрослые люди.-подняв подбородок, смело сказала я.
-Нам так нужно.-мистер Твэргс переглянулся с папой.
-Объсните.-привтав прошипел Сэм.
-Ну хорошо.Наш бизнес, что бы расширить его, мы объеденились с мистером Клаусом и мистером Нэльсом, 2 года мы были в сотруднечестве, но после мистер Нэльс начал красть деньги с нашего общего банка, мы это заметили и прогнали его, на последок он сказал что вернётся что бы отомстить, что наш бизнес без него рухнет, прошел год, два месяца назад он объявился, наш бизнес начал и в правду рушится, мы хотим что бы вы поженились для того что бы вы были вместе, к тому же если с нами что то случится к вам перейдёт всё.-с огорчением говорила миссис Твэргс.
-Почему вы нам раньше не сказали?-я озлобленно посмотрела на отца.
-Дочушь, прости, мы ждали момента.-жалостливо произнёс папа.
-Ладно, мне надо все обдумать.
-И мне тоже, пошли отойдем.-Сэм взял меня за руку и мы вышли на балкон.
-Прекрасный вид.-я была ошарашена им.
-Да, что ты думаешь на счёт этого всего?
-Я, я, у меня нет слов, кстати, объясни ка мне что произошло у меня дома.-сердитым взглядом посмотрела я на парня.
-Прости, я виноват, это и правда был твой брат?
-Да.
-Блять, да я просто скатина.
-Успокойся, не говори так.
-Я идиот, ревнова...ой..
-Такс, вот ты и проболтался, ты ревновал меня, хах, даже смешно, ты, меня, ревновал, ужас какой то.
-Пф!
-Стоп, да нет, не может этого быть, не мог же ты ревновать меня к..
-...
-О мой бог.
-...
-Зачем ты меня ревновал?Мы ведь просто друзья, ты мне это сказал.
-Я ошибся.
-Черт, да что вообще происходит в последнее время?Я начинаю дружит с парнем которого ненавижу, после узнаю что у нас будет свадьба, после он меня ревнует к моему собственному брату и говорит что ошибся, что я для него не друг, не подруга, кто же я для тебя, Сэм?Кто?
-Да пойми же, я ненавидел тебя так же как и ты меня, теперь мы друзья, но я не уверен.
-Я просто не могу понять тебя и видимо не когда не смогу!-я развернулась и хотела уйти, но Сэм взял мою руку в свою, повернул меня, после прижал к себе.
-Я не понимаю тебя, а ты меня, мы слишком разные, совсем не похожи, но знаешь я что то чувствую, вот здесь.-он взял мою руку и положил ее на свою грудь, на своё сердце-Чувствуешь? Оно бьётся, пока.
-...какого черта?я чувствую, чувствую, почему пока?
-Потому что если ты исчезнешь из моей жизни оно перестанет стучать.
-...-слезы подступали к глазам, это так мило, я не знала что сказать, я не знала что он может быть таким, боже, да что происхот?!
-Не плачь.Давай позже об этом, пошли к родителям, они нас заждались уже.-он провёл свои пальцем по моей щеке и мы пошли обратно за стол.
Весь оставшийся вечер мы разговаривали, ели.Похоже я понравилась родителям Сэма.Взглянув на часы я показала знак папе, что нужно ехать домой.
-Извините, но нам к сожалению пора домой, вечер был замечательным.-папа встал.
-Спасибо вам, досвидания.-отец пожал руку мистеру Твэргсу и Сэму, я мило попращалась с миссис Твэргс и мы отправились домой.
Когда мы зашли в дом и убедились что все спят, сами направились пр своим койкам.Я пожелала спокойной ночи папочке и пошла в душ.Поседев не много в горяченькой ванне я пошла спать.Вечер удался.
Ну вот такие вот дела, 12-тая глава готова, самая большая, 1044 слова, буду писать теперь не менее 600 слов, ставьте своии пишите комменты, ваша RAIMERPOLINA)

УщербнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя