глава #11 "разберись в себе"

300 16 3
                                    

POV Сэм.
Чёрт, что за парень?!Какого хрена он делает дома у Женивьевы?!Стоп, я что, ревную?Да, похоже на то.Ну и пусть.Да я признаю что она мне нравится не как подруга.Да что вообще со мной происходит?!Я не могу контролировать себя рядом с ней.Помню какой она была в 7 классе.Страшненькая, а сейчас, бля, я просто не могу на неё спокойно смотреть.Сейчас я просто тупо сижу в парке и думаю о ней.Раньше, было все по другому, я помню как обижал ее, как делал больно.Сука, я идиот.Ненавижу себя за это.А сейчас я мог бы все изменить, но она уже с кем то.У нас будет свадьба.И похоже я с каждым днём привязываюсь к ней сильнее.Хочется забытся.Может быть надо это сделать.Я же не знаю что она ко мне чувствует.Наверняка думает что мы просто друзья.Я же ей это сказал.Придурок.
Бжж..
-Алло.
-Сынок, ты где?
-А, мам, я в парке.
-Женивьевочку выписали?
-Да, она дома.
-Почему ты не с ней?
-Не важно.
-Важно.
-Мам, не преставай.
-Ну хорошо хорошо, только ты ей передай что сегодня вечером мы ждём Женевьеву и ее отца в ресторане "Gleenda".
-Передам.
-Пока родной, люблю тебя.
-Пока мам, и я тебя.
Придётся опять идти к ней.Не, не пойду, лучше позвоню.
Не прошло и трёх гудков как она ответила.
-Алло.
-Привет.
-Привет, ты что то хотел?
-Да, сегодня вечером в ресторане "Gleenda" я жду со своими родителями тебя и твоего отца.
-Да, хорошо.
-Пока.
-До встречи.
Ладно, супер, она прийдет, пойду домой.
POV Диана.
Так, теперь надо готовится к вечеру.Для начала звякну папе.
-Папочка?
-Да.
-Мне звонил Сэм и сказал что мы сегодня вечером идём знакомится с его родителями в ресторан "Gleenda".
-Ну хорошо, я скоро подъеду, готовься пока.
-Ага.
Я поднялась к себе в комнату, надела платье, накрасилась, накрутила волосы.Я готова.Сейчас время 19:00.Папа уже на улице ждёт меня.
На фото Джастин, ставьтеи пишите комменты, ваша RAIMERPOLINA)

УщербнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя