@AnyTV47 спасибо за заказик 😊.
Предыстория:
Ты вспомнила как твой старший брат смеялся с тебя , потому что ты девочка и не можешь нормально драться или вообще сражаться. Тебя это и раньше сильно задевало, но раньше ты не плакала тем самым ,давая , понять что ты не плакса. Но сейчас пока никто не видит можно и дать волю слезам. Ты начала плакать в своей комнате, но в этот момент И/П проходил мимо и услышал твои всхлипы и рыдание.Мао Мао
-Т/И! (М)
-А? *Попыталась быстро вытереть слезы*Ч-что-то случилось, Мао? (Т/И)
-Почему ты плачешь, Т/И? (М)
-В-всë нормально...) (Т/И)
-Я вижу что нет. Не лги мне,Т/И. (М)
-Ладно... *Рассказываешь о своём брате и о том как тебе было больно от его слов.* (Т/И)
-[Вот гад. ]Ничего Т/И мы с тобой. *обнял*
-Спасибо.... *Крепко обняла*Ему очень больно смотреть на то как ты плачешь, поэтому он старается поддерживать тебя. Ты ему не просто подруга ты для него больше чем подруга.
Барсуклоп
-Подруга что случилось? (Б) *зашёл в комнату*
-В-всё хорошо. *всхлип*(Т/И)
-Нет не хорошо, да же если бы было ты бы не плакала. *подошёл и при обнял за плечо* (Б)
-Всё хорошо, п-правда. (Т/И)
-Если не скажешь что случилось,то я позову Мао и Симпамышь.😼(Б)
-! Ладно, только их не зови.. *шёпотом*Чёртов манипулятор... (Т/И)
После рассказа про брата и про его слова на тебя снова нахлынули слезы.
-Тише, подруга. У меня тоже есть брат, он был фокусником и он воровал мои карманные деньги с помощью трюка с монеткой за ухом, и покупал на них мороженое.
-*смешок*Ну ты и сравнил. Хи-хи-хи 😁. (Т/И)
-Моя цель выполнена. Я тебя рассмешил. (Б)
-Спасибо, Барсуклоп 😊. (Т/И)
-Всегда пожалуйста, Т/И. (Б)Ой, ну что за милота, я не могу.
Итог:он решил развеселить тебя и у него получилось, а про брата он думает ,что он просто завидует.Симпамышь
Её ты заметила только тогда когда она начала тебя обнимать крыльями.
-А? Симпамышь, ч-что ты тут делаешь? (Т/И)
-Обнимаю тебя, ты же плачешь из-за своего глупого брата, так ведь? (С)
-Симпамышь! Да из-за него, но кто научил тебя так говорить? (Т/И)
-Прости, но это ведь правда! (С)
-Хах.. Да это правда, спасибо, Симпамышь. Дай обниму! (Т/И)Она тебя знает всю свою жизнь, поэтому она сразу поняла почему ты плачешь, а про брата она считает что он глупый и злой.
Король Доброгрив 25-тый
Он был в своём замке и не знал, что ты плачешь.Таня Кис
Она была у тебя в гостях.
-Дорогуша, почему ты плачешь? (Т)
-Д-да так из-за пустяка....*всхлип*(Т/И)
-Ты же знаешь, что можешь мне рассказать мы же подруги😊. (Т)
-Знаю, Таня. Но если я начну рассказывать, то сильней заплачу. (Т/И)
-Ну тогда утешительные объятия? (Т)
*Ты молча подошла и обняла её.*
-Хах. *обняла в ответ*Причину твоих слез так и не узнала, хотя ей очень хотелось узнать кто стал ею. Но была рада, что ты решила обнять её и успокоиться.
Шин Мао
Ты поняла что у тебя дома из-за звука сломанного входа.
-Уйдите! А то опять мне пол-дома разнесёте! (Т/И)
-Ага! Вот только пол тебе сломаю и уйду! (Ш)
-Вы такой же как мой старший брат! (Т/И)
-Что ещё за брат? (Ш)
-Не ваше дело! Лучше уйдите мне итак плохо! (Т/И)
-Ладно ухожу приду когда у тебя настроение будет. (Ш)Не понимает про какого брата ты говорила, а про то что было у вас всегда так.
Розик
Ему вообще запрещён вход в твой дом, а то будут ужасные последствия.Небесные пираты
Им вообще до звезды твоё состояние или настроение, они чинят свой корабль.Автор (я)
-Т/Ишечка, не переживай, твой брат просто идиот и невежда. Тем более у тебя есть мы. (А)
-Спасибо.) (Т/И)Тут всё понятно.
Ну, а теперь можно и обсудить моё отсутствие. Короче говоря у меня был небольшой отдых от школы поэтому пропала. И спасибо что читаете мою книгу по реакциям. Люблю вас ❤❤❤