Слова от автора
В этой части книги вы узнаете как именно вы познакомились и да я вернулась, простите за отсутствие 😅. Я давно хотела написать эту часть просто то дела, то лень, короче руки не доходили. Ладно начнём читатьРov Т/И
Я сидела у себя дома за деревней в которой я работаю лекарем ну или врач если проще. Немного посидев я пошла собираться на обход, после того как я собралась, я вышла из дома и пошла в деревню по пути собирая травы , которые либо закончились либо их у меня нет.
Добравшись до деревни я встретила свою подругу Симпамышь.Pov Симпамышь
И снова скучный день.
О это же Т/И подумала я полетела к ней, чтобы поговорить и заодно помочь ей , потому что она моя подругаС - Т/И, привет!
Т/И -Привет, Симпамышка 😊.
С - Т/И , а я сегодня видела воздушных пиратов!
Т/И - Правда? Хм. Наверное им нужно наше бриллиантовое сердце, чтобы их корабль работал мощнее.
С - Ого! Как КРУТО!
Т/И - Ага очень круто).
*Треск*
С - Что это было?
Т/И - Я не знаю, можешь слетать и посмотреть?
С - С удовольствием!Когда я прилетела там уже было много народу, но услышав слово "герои" Я тут-же оживилась.
Пропуск времени
После боя
Pov Мао Мао
Как всегда превосходная победа подумал я как вдруг снова раздался рык.М.М - О да вы издеваетесь, это место как стол накрытый для монстров, я не понимаю как вас ещё никто сожрал!
К - Я расскажу тебе никчёмный невежа!Я Доброгрив-25 повелитель этого королевства,точнее того что от него останется. Это благодаря рубиновому сердцу, но из-за чего-то его маскировочная магия перестала работать, я думаю в него врезалось что-то большое.
М.М - (Что? Этого не может быть.) Нет, нет, нет, нет, нет, НЕЕЕЕТ! Это всё из-за меня...
Б - Да ладно тебе дружище.
М. М - Нет это из-за меня этот рубин перестал работать, а теперь из-за этого мне придётся защищать это деревню и тогда я не стану легендой!Вдруг я заметил девушку, которая проверяет все-ли в порядке. Она делает это очень быстро и ловко, может она из клана Т/Ф?
О - Ха-ха-ха! Спустя столько лет я нашёл рубиновое сердце и теперь оно будет моим! Хахахаха!
?? - Пираты.
М. М. - Пираты.
С - ПИРАТЫ! А можно с вами?
??? - *Свист* Прости я не могу.
М. М - Нет это слишком опасно, оставайся здесь.
С - Почемуууу?
?? - Потому что я как лекарь, должна всех осмотреть.
С - Ну Т/И, ну пожалуйста.
Т/И - Я не могу. И они не могут.Опять пропуск времени
Pov Mao Mao
После того как нам вручили медали и возглавили меня шерифом долины чистого сердца, Симпамышь сказала что познакомит нас с той Т/И.
Т/И - Молодец, Симпамышь! Ещё чуть-чуть и ты станешь героем! *потрепала по голове*.
С - Хватит, Т/И! О, кстати я хотела тебя познакомить с Мат Мао и Барсуклопом!
Т/И - М? Неужто тот самый Мао Мао из клана Мао?
С - Не знаю, Мао Мао ты из этого клана?
М. М - Да я из этого клана, но откуда ты знаешь это?
Т/И - Просто я сама из клана Т/Ф и мне в детстве часто говорили про твой клан.
М. М. - Что? [Так я и думал.]Пронеслось у меня в голове
М. М. - Ты из клана Т/Ф, разве там не герои-лекари?
Т/И - Да лекари. Кстати вы можете жить со мной, если хотите.
Б - С радостью! А у тебя есть видео-игры?
Т/И - Да, но я в них не играю. В них в основном играет Симпамышь.
Б - Ну что-ж, Симпамышь, теперь у тебя есть конкурент.
С - Ха! Мечтай!
Т/И - Барсуклоп, ты прям как ребёнок.
М. М. - Ещё какой.
Т/И - Ладно, пойдёмте я вашего нового до дома доведу.Конец
Всем привет! Как такая глава в стиле жизнь вне реакций? Я могу писать некоторые главы в таком формате. Надеюсь вам понравится такой формат некоторых глав. Ну , а на этом всё. Всем пока 👋!