В: Малышка, ты же хочешь меня?
- Нет...Ммм..уйди
Я начала вставать на что Виоллета закинула меня на плечо и понесла в комнату.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!
В: Нет, уж
- Вилка, пожалуйста можно мне хотя бы в туалет сходить? Мне плохо)
В: Только быстро, только попробуй сбежать и т.д.
{Конечно же мне не было плохо. Я хлопнула дверью туалета, типо я туда зашла, а сама пошла в другую комнату}
Мы были на 5 этаже и конечно же спрыгнуть я не могла.
Прошло 10 минут...
В: Т/ИИИИИ ТЫ ДОЛГО ЕЩЁ?
Я молчала... Виоллета конечно же пошла проверять меня, но меня там не было.
В: Т/ИИИИ ТЫ ГДЕ? Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ ГДЕ-ТО ТУТ. ТЫ НЕ МОГЛА СБЕЖАТЬ!
В ответ тишина...
В: НУ ВСЁ ТЫ ДОИГРАЛАСЬ Т/И, ЕСЛИ Я ТЕБЯ НАЙДУ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ!
{ Мне было страшно. Я спряталась в шкаф и не двигалась, чтобы не издать какой- нибудь противный звук }
Вилка начала осматривать все комнаты и смотреть под кроватями, за шторами и т.д. Она добралась до той комнаты где находилась я. ☁️Аааа пиздец, лишь бы она меня не нашла☁️ Виоллета посмотрела везде кроме шкафа. Я услышала отделяющиеся шаги и вышла. Блять это наверно будет моей ошибкой. Я спокойно направляюсь к дверь смотря в замочную скважину, чтобы посмотреть где она. И тут же я ощущаю горячее дыхание в шею.☁️СУКАААА! Это она...☁️
В: Малыш, я же говорила что я тебя найду)
- СУКАААА
Она закинула меня на плечо. Я начала её бить руками и ногами. После чего я начала слабеть...
- Что ты ещё подсыпала...?
В: Ахах, малыш, тебе это знать не обязательно)
- Сука...Виоллета пожалуйста поставь меня...не надо!
В: Тебе же понравится)
- Бляяяяяять, я не могуууу
{ Моё тело горело всё больше и больше }
Вилка кинула меня на кровать. После чего надвисла надо мной.
- Виль, тебя посадят...не делай этого прошу!
В: Ладно, кис, я сделаю тебе приятно, но насиловать не буду)
- Можно обойтись без того и без того?
В: Ну уж нет)
Виоллета всё ещё вися надо мной начала всё ближе и ближе приближается к моим губам. Она начала блуждать языком, изучая мой рот. Я не могла держаться и я углубляла поцелуй. Затем Виоллета отстранилась и я была на взводе.
В: Кис, только я могу тобой управлять)
- Ты чё любишь доминировать?
После чего зеленоглазая ухмыльнулась. И продолжила целовать меня, одновременно кусая мои губы проводя своей рукой по моим горячим участкам тела. Она была немного груба, но мне это нравилось)
Виоллета своей рукой начала спускаться всё ниже и ниже. Сжимая мои ягодицы, девушка смотрела на меня влюблённым взглядом. Было видно что ей это очень нравилось. Не забываем про Матильду, которая сдерживается чтобы не сделать не что большее)
Матильда отстранилась от поцелуя спускаясь всё ниже и ниже. Делая дорожку из поцелуев. Я стонала. После этого Матильда решила меня подразнить.
Она приблизилась к моему уху и с ухмылкой на лице спросила:
В: Малышка до сих пор не хочет мне отдаться?
- Не хочу)
Мне было тяжело контролировать своё тело, т.к. я не могла им управлять из за Виагры в моём организме. Но я не хотела лишиться своей как бы девственности.
На лице Матильды появилась ухмылка. Она знала то, что я сдерживала себя из последних сил.
В: Ахах, ты так смешно пытаешься сдерживаться)
- Малышенко, если бы я не была нахуярена этой ебучей Виагрой от которой я возбуждаюсь с каждого прикосновения, то я бы въебала в твоё милое личико. Плюсом ты ещё мне подсыпала какую то хрень из за которой я чувствую себя слабой. И мои руки и ноги меня не слушаются.
В глазах Матильды появился огонь.
В: Ахаха, скажи же гениально придумала!
- Нет
Матильда опять надвисла над Т/и и начала нежно её целовать, дразня языком. (Ахахха извините мне смешно со слово дразня.)
Поцелуй был страстным и горячим. Через минут 5, Матильда отстранилась и сказала что на сегодня она оставляет её в покое.
{ Мне стало как то получше и наконец то я не чувствую этот жар. Урааа }
Вилка ушла и я легла спать. Она вроде пошла пить. Но мне было похер потому что, я хотела спать.
______________________________________
Стоит ли продолжать этот ФФ. Мне кажется слишком пошло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Только Я Могу Тобой Управлять!| Вилка
De TodoИстория о том как Т/и перевелась в другую школу и встретила королеву школы, которая начала бегать за ней.