малышка, последний шанс..?

1K 44 6
                                    

В: малышка, я не виновата, мне что то подсыпали и меня начала целовать какая-то девушка, извини меня, я думала, что это была ты

Я:...

В: это чистая правда, малышка... я тебя люблю очень сильно и я снова начала принимать, мне пиздец хуево... я без тебя не могу. Пожалуйста прошу тебя, вернись ко мне, прости меня, моя любимая...

Я: *ик блять, виолетта, какая разница пьяная или не пьяная ты была, какая разница, что тебе дали? Ты как маленькая ляля, которая не может запомнить обычных правил? Например *ик* что из чужих рук брать *ик* ничего нельзя. Думать головой надо. Мне с тобой очень сильно хорошо, но ты мне иногда делаешь очень больно...

В: моя малышка, пожалуйста я тебя прошу, это последний раз, я правда тебя люблю, моя любимая девочка

Я: ага, давай. Я тебе даю последний шанс, запомни это. Но пока что мы общаемся как друзья, хорошо?

В: ну блять, малыш... я тебя люблю, прошу тебя...

Я: я говорю, я подумаю насчёт этого, если ты будешь продолжать мне изменять, бить и т.д., то я не вернусь *ик* в отношения с тобой.

В: хорошо, я тебя поняла...до завтра

Я: мгм

*виолетта вышла из туалета и пошла к бару, ты тем временем тоже вышла из туалета и пошла на выход, шатавшись вышла из клуба, почувствовав на своих плечах руки, ты обернулась*

Я: *ик* что-то ещё хотела?

В: разве что тебя, миледи))

*виолетта подняла тебя на руки как маленького ребёночка и пошла  домой*

Я: виолетта, отпусти *ик* меня, сама дойду *ик*

В: нет, малыш, ты слишком сильно пьяная, так что мы идём домой)

Я: ну блять *ик* ладно...

*виолетта через несколько минут донесла тебя до дома, открыв дверь и зайдя внутрь, она пошла в свою комнату и положила тебя на кровать*

Я: вилка, это же не мой дом

В: твой, неужели забыла?

Я: нет, а что это *ик* бутылки от водки и пакетики от наркотиков?

В: сука... не смотри туда, я сейчас уберу всё

*виолетта всё убрала и присела к тебе на кровать, приподняв тебя, она сняла с тебя грязные вещи и оставила в нижнем белье*

В: всё, малыш, спи– говорила Виолетта, гладя тебя по голове и накрывая одеялом

*ты положительно кивнула и закрыла глаза, Виолетта тем временем говорила о том, что чувствует*

В: малышка моя... я так хочу, чтобы ты снова была со мной, мне без тебя одиноко и очень скучно, милая моя, я тебя люблю очень сильно. Мне без тебя плохо...Прости, что опять подсела на наркотические вещества...за то, что жёстко бухала, за то, что сосалась с какой то шалавой... прости меня, умоляю...Ты мне очень дорога, любовь моя, я тебя люблю, моя прелесть, я буду счастлива только с тобой, другие меня не интересуют. Так, что ты навечно, моя киса))

Ты слышала каждое сказанное слово Виолетты. Ты думала о её словах, при этом всём она нежно и аккуратно гладила тебя по голове, по волосам, по талии и по бёдрам. Тебе стало её очень жаль, но ты осознавала, что она тебе можно сказать изменила...Она конечно виновата, но то что ей кто-то подсыпал Виагру или другую хуйню, это не её вина, а вина того человека. И как поступить ты не знала. Ты заснула с тревожными мыслями.
——————————————————
Я не знаю как закончить этот фф, пожалуй напишу ещё одну главу и закончу как-нибудь. Как думаете, как лучше сделать? Простить Виолетту или послать нахуц и на этом история закончится?

~ Только Я Могу Тобой Управлять!| ВилкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя