*виолетта ушла в свою комнату, хлопнув дверью*
Я: ну пиздец.. ладно завтра помиримся.
*ты зашла в свою комнату и сняв грязные вещи, оставшись в белье, легла на кровать и уснула*
Проснувшись утром, стрелка часов доходила до 12. Ты все также лежала на кровати, закрыв глаза, немного пролежав так (минут 10), ты встала и пошла делать утреннюю рутину, чистить зубы, умываться, делать маски и многое другое. Обойдя комнаты, ты поняла, что Виолетты нету дома.
^ну и где же она блять? а если с ней что-то случилось? если я виновата? может это из-за того, что мы поссорились?^
С этими мыслями ты решила написать Виолетте, написала ты ей около 40 смс о том, что хочешь нормально поговорить и извиниться, ты несколько раз звонила, но трубку никто не брал.
^блять.. что же я натворила..? что делать мне теперь..? ^
Ты не знала что тебе делать и как быть, ты позвонила Мишель.
- алло, Мишель, ты не видела Виолетту? Случайно не знаешь где она?
М: - алло, лисёнок, нет, не знаю
- блять.. ладно, пойду искать ее сама, спасибо за ответ, Мишель
М: - обращайся, потом позвони как найдёшь
Мишель повесила трубку, ты не понимая где её искать, позвонила Кристине, в надежде на то, что она у неё.
- алло, Кристин, это я, т/и. Виолетта случайно не у тебя?
Кр: - нет, а что случилось? Где Виолетта?
- сука... я сама не знаю.. спасибо за ответ, Крис
Кр: звони в любое время, малая
*звонок окончен*
Ты пошла искать её на улице, вдруг она с кем-то гуляет или пьёт на какой-нибудь лавочке? Ты не знала, что уже думать, ты очень сильно себя на кручивала. Ходя по парку, ты достала пачку сигарет и закурила. Выпустив едкий, уже привыкший тебе запах дыма, ты села на лавочку, докурив сигарету, грустно перебирая свои волосы, затем прикрыв лицо руками, чтобы никто не увидел как ты плачешь.
^что мне делать нахуй? не ценила её, ещё и обидела.. стоп.. почему я переживаю за неё? Может.. я её люблю..^
Твои мысли прервала девушка с большой тату на шее, с закрученными блондинистыми волосами, с веснушками на лице и прекрасными карими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Только Я Могу Тобой Управлять!| Вилка
RandomИстория о том как Т/и перевелась в другую школу и встретила королеву школы, которая начала бегать за ней.