Я: окей, я пошла.
В: мгм
Ты вышла из дома (не помню уже где) сходила за минералкой, зашла домой, дала Виолетте минералку.
В: спасибо, малышка, нагнись, я тебя поцелую.
Ты закатила глаза типо беач, нагнулась и Виолетта поцеловала тебя, где-то секунд 10.
Я: Виолетт, мне скучно. может пойдем прогуляемся?
В: давай, маленькая. подожди немного, я переоденусь, ты тоже иди оденься.
Ты оделась и уже ждала Виолетту возле порога.
Я: Виолетта, а как мы будем праздновать новый год?)
В: ой милая моя
*начала гладить тебя по щеке*
В: ну у меня для тебя два предложения. Первое: мы празднуем вдвоём и наслаждаемся присутствием друг друга, романтика все дела. Второе: мы зовём друзей к себе домой и все вместе отвечаем новый год, алкоголь, музыка, все дела.
Я: хм.. давай в конце дня я выберу как мы будем отмечать новый год?
В: без проблем, кисуня.
Чмокнув Виолетту в щечку, вы вышли на улицу, гуляли по парку, обнимались, поснимали тик токи, еще засняли такое видео где вы целуетесь.
В: мм.. малышка, я тебя очень сильно люблю. Давай пойдем домой уже?
Я: давай)
Вы идёте по парку и вдруг к вам подходит мужик, от которого воняет перегаром и выглядит он не в самом лучшем виде.
?: слышьте, сигарет не будет?
Я: нет, не будет, нам нужно идти.
?: чё вы пиздите? я видел как вы курили.
В: чо доебался до нас? Пиздуй отсюда, пока ебало не разбила.
Мужик начал смеяться и смотреть на вас как псих.
?: ХАХПАХАХАХА ТЫ РАЗОБЬЁШЬ МНЕ ЕБАЛО? ВСЯ В ЗАКОЛКАХ И ДУМАЕШЬ, ЧТО КРУТАЯ?
В: ебало закрой, индивидум.
?: неа, ну чо ты мне сделаешь? Баба нахуй, твоё место у плиты- говорит мужик, чуть шатавшись.
В: просто дай нам пройти.
?: пф не дам, а вы чо лесбиянки раз целуетесь? Фу нахуй, твоя девушка шлюха, чтоб вы сгнили за решёткой.
Малышенко услышав такие резкие, грубые слова не выдержала и накинулась на него. Она начала забивать его в землю.
Я: блять, Вилочка, успокойся, ты же сейчас его убьёшь..
*ты начала оттаскивать Виолетту от мужика*
?: хахаха, ты слабо бьёшь.
В: НУ ТЫ СУКА, СВОЛОЧЬ ЕБАННАЯ.
*с каждым ударом Виолетта злилась, это было заметно по её лицу. У неё краснели глаза, а уголки губ приподнимались, видя как её соперник уже лежит в крови.*
Я: БЛЯТЬ, ВИОЛЕТТА, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?
В: тихо, он получил по заслугам и узнал своё место. Больше он нас не тронет.
*приобняв тебя, Виолетта повела тебя домой*
Зайдя в дом, вы разулись, сняли уличную одежду, Виолетта смыла кровь с рук, а ты очень переживала за неё, ты начала плакать. Ты подошла к Виолетте и уткнулась ей в плечо.
В: тише, маинький, Тише. все хорошо будет, зато он ответил за свои слова, да?
Я: *всхлип* да..
Виолетта продолжала гладить тебя по спине и обнимать.
В: я тебя люблю, моя маленькая девочка. Я за тебя убью любого. Знай, что если тебе грозит опасность, ты всегда можешь мне это сказать. Я набью морду будь это алкаш илм какая нибудь альтуха. Мне похуй. Я тебя люблю, ты только моя, слышишь?
Я: слышу, любимая. Я тебя тоже люблю..
*ты обняла Виолетту и прижалась к ней очень сильно*
______________________________________
Ребят, я сделала еще одну часть для вас, давайте следующая будет итоговой? Выберите как вы будете отмечать с Виолеттой новый год, с друзьями или только с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Только Я Могу Тобой Управлять!| Вилка
AcakИстория о том как Т/и перевелась в другую школу и встретила королеву школы, которая начала бегать за ней.