глава первая

35 7 0
                                    

     
     

       Как порою трудно признаться самому себе в слабости. В этой постыдной, снедающей изнутри слабости, которая готова разъесть внутренности. Ей было двадцать, её звали Чеён и она пыталась покончить с собой. Ему стукнуло тридцать семь, он был женат и всегда носил костюмы. Это то, что знали о них все. Однако она всегда улыбалась, а у него были красивые руки. Возможно, с этих мелочей всё и началось.
    
      Жухлая трава, опавшие подгнившие листья — вся красота октября в этом году. Никакого золотого листопада Чеён не заметила, возможно потому, что замечать и не хотела. Девушку в последнее время слишком занимал один вопрос, который не оставлял места для других мыслей. И этот вопрос она боялась задать даже самой себе.

Учёба на психолога предполагала лекции по психологии, что логично. Много лекций по психологии. Несколько часов, проведённых вместе с ним — взрослым мужчиной, носящим на безымянном пальце обручальное кольцо. Какие же красивые у него пальцы… У мистера Кима были слишком красивые руки.

      Чеён зашла в аудиторию вместе с тремя одногруппниками, заняла свободное место за скамьёй, достала пенал, тетрадь и, наконец сложив всё на стол, взглянула на преподавателя. Сегодня он отдал предпочтение серому костюму, черный галстук был на тон темнее глаз мистера Кима. В общем шуме никто не заметил тяжёлый жалобный вздох, вырвавшийся из уст Чеён. Казалось, даже воздух не хотел задерживаться в лёгких, не зная, как ответить на её вопрос.

— Что ж, начнём, — послышался низкий, чуть хрипловатый голос, и девушка открыла тетрадь, сосредотачиваясь на словах преподавателя.

      На первом курсе она видела его не так часто и не особо разглядывала. Ким Тэхён не был особенным — тёмные волосы, внимательные карие глаза, чуть загорелое лицо и грубоватый голос.

      Его руки Чеён заметила через год. Психология стала проходить на одно занятие больше, и этого хватило, чтобы однажды девушка обратила внимание на потемневшее золото на пальце мужчины. Но кольцо не занимало её мысли так, как красота его рук. Достаточно длинные пальцы, широкие натруженные ладони, а на запястье проглядывались вены. Сильные мужские руки. Кто-нибудь влюблялся в человека из-за рук?

      А на третьем курсе Чеён осознала саму влюблённость. Разливавшееся при каждом взгляде на мистера Кима в груди тепло её испугало. Девушка пыталась всё лето позабыть это чувство, однако весь сентябрь прошёл словно в ломке. Она не могла на него не смотреть, не могла не восхищаться его руками, не могла не слушать его голос, не могла не замечать, какой на нём костюм. А подсознание услужливо каждый раз выкидывало тот факт, что Тэхён носит обручальное кольцо. Но именно мысли о его жене заставляли Чеён порою глотать слёзы по ночам.

Красота нашей осениМесто, где живут истории. Откройте их для себя