глава вторая

31 6 2
                                    

Чеён не любила розы. Раньше отец всегда дарил их маме, прежде чем избить. А женщине не оставалось ничего, кроме как после, заплакав, сжать колкие цветы в руке, и сгорбиться над ними, прижав букет к груди. Розы имели цвет крови, вкус железа и запах горечи. Нет, Чеён определённо не любила розы.

Девушка подумала об этом, вертя букет, оставленный кем-то у двери в её квартиру. С некоторых пор Чеён жила в ней одна - мама уехала к бабушке в деревню, подальше от суеты, подальше от болезненных воспоминаний. Об отце остались лишь выдавленные в памяти фрагменты, которые девушка упорно старалась выжечь.

Взглянув ещё раз на алый отблеск нежных лепестков, Чеён решительно схватила записку, оставленную между бутонами, а сам букет со злостью запихнула в мусорный пакет. Встав у окна, девушка нерешительно взглянула на картонку. Маленькая такая, аккуратно сложенная, сделанная, кажется, самостоятельно.

«Моя маленькая фея,
Я всё ещё верю...
Верю, надеюсь, люблю.
Пожалуйста.
Когда-то твой,
Хён»

Чеён читала это неторопливо, нарочито медленно, чтобы со вздохом сложить записку и сунуть её в карман портфеля, к остальным подобным «открыткам». Она считала кощунством выбрасывать их, однако и чувствами к Хёнджину за всё это время не прониклась. Была уверена: всё из-за глупой влюблённости в Ким Тэхёна, однако, будучи честной с собой, девушка понимала, что даже будь её ум свободен, она не смогла бы полюбить Хвана.

Она когда-то дала ему шанс, и даже если парень изменился, Чеён не собиралась рисковать. Он уже успел её задеть, и девушка была слишком хрупкой, чтобы пережить подобное предательство ещё раз. Пак не желала стать женой такого человека, каким был на её памяти папа.

Девушка собралась и отправилась в университет. Ноябрь был промозглым, пробирающим холодом до чёртиков, и Чеён была рада такой погоде - можно спокойно носить свитеры.

Отучившись и дожив до последней пары, она невольно подобралась, а затем чуть не ударила себя же - да сколько можно? Сейчас должна была начаться пара по психологии, а сердце делает судьбоносный кульбит.

- Чеён, ты серьёзно сама не своя, - без смешка в голосе произнесла Дженни. - Что такое?

- Хван снова подарил букет, - решив приоткрыть завесу тайны, известила подругу Чеён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красота нашей осениМесто, где живут истории. Откройте их для себя