🔞

197 7 9
                                    

Чан Бин был очень удивлён, но не стал сопротивляться. Сынмил все настойчивее целовал Чан Бина. Казалось что они целуются целую вечность.
Спустя время они все таки отстранились друг от друга
Сынмин не хотел этого. Он влюбленными глазами смотрел на Чан Бина.
-Минни ты чего?
Сынмин  в ту же секунду стал серьезным и начал свой монолог.
-Чан Бин я не могу смотреть как ты мучаешься, как ты не можешь понять я...люблю тебя. Вся та поддержка, забота, неужели она для тебя ничего не значит.
Чан Бин смотрел на него с широко раскрытыми глазами. Он начал осознавать о чем говорит Мин.
-Сынмин...- прервал его Чан Бин....
Гафка не прекращал возмущаться. У него уже наворачивались слезы на глазах.
Бин же заметив это решил действовать.
Бин развернул щеночков и он оказался под Бинном. Сынмин же уже был не в настроении и начал сопротивляться, он был обижен на Чан Бина.
Бин начал медленно приближаться к лицу Мина. Сынмин на рефлексе дал пощечину Чан Бину.
Чан Бин разозлился схватил руки Щеночка и расположил их у него над головой.
-Что ты делаешь? - плача говорил Мин
-Ты сам это начал. - зарычал Чан Бин
Чан Бин начал целовать губы Сынмина. Сынмин сопротивлялся и толкался. Бин ослабил хватку, он посмотрел на Сынмина.
-Минни я ценю твою заботу прости что не ценю ее.
Бин стал настойчиво целовать щеночка параллельно раздевая его. Мин уже не сопротивлялся, а поддался своему любимому и помогал ему избавиться от одежды. Когда же парни остались без одежды Гафка решил взять инициативу на себя, он освободился от хватки Бина и скл ему на колени.
-А кто-то я вижу не стесняемся - сказал качек обхватывая своими массивными руками Щеночка.
Бин ещё раз поцеловал его и аккуратно положил на кровать.
Раздвинув нежные ножки Мина он начал аккуратно его растягивать чтобы ему было не сильно больно.
Мин обхватил шею и талию Бина и начал извиваться под ним.
Через несколько минут Бин вытащил пальцы и подставил свой член (пипиську)
Мин напрягся, Бин не входя начал расцеловывать тело Сынмина чтобы тот расслабился. После он вставил и начал медленно двигаться.
Сынмин стонал и извивался под ним.
Чан Бин пытался не делать больно своему другу.
Стоны и тяжелые вдохи были слышны во всей комнате. Чан Бин делал все так умело как будто у него уже был опят, но это был его первый раз.
Сынмин наслаждался, действия Чан Бина ещё больше возбуждали.
Они оба наслаждались как будто в этом мире только они одно, но они очень сильно ошибались. Они забыли что дома ещё были Чан и малыш Нини. Они все время слышали глухие стоны Сынмина. Сонин обнял подушку закрывая ей свое красное лицо скрывая от Чана. Чан тоже очень был смущение, он сидел рядом с Чонином на диване в своем ноутбуке и старался делать вид что ничего не слышит.....

-🔞💕клубника или банан💕🔞-Место, где живут истории. Откройте их для себя