Глава номер семь

110 4 0
                                    

Настал день репетиции, к назначенному месту прибыла машина с  Чаном, Чонином, Феликсом, Хёнджином и Сынмином . Минхо, Хан и Чанбин задерживались. Чанбин хотел сам встретить ребят и попросить  у них прощение, а затем отправиться с ними   вместе на репетицию. Чанбин знал адрес новой квартиры Минсонов и поджидал их возле нужного подъезда. С момента начала репетиции прошло пол часа, мальчики уже во всю усердно репетировали, а вот Чанбин всё так же стоял возле подъезда и ждал Минсонов. Он уже хотел уйти как услышал звук открывающегося подъезда, Хан и Минхо наконец то вышли. Чанбин сразу же подошёл к ребятам и извинился за то что в тот день был  слишком груб. Честно говоря Минсоны не были обижены на Бина, и сразу приняли его извинения. Три парня с очень хорошим настроением отправились на репетицию. Тем временем на репетиции было совсем жарко, мальчики тренировались как не в себя. Три опоздавших пришли в зал и началась полная репетиция. Мальчики не дурачились и не делали ничего лишнего, они были полностью  погружены в танцы, все хотели что бы концерт прошёл на все сто.

Пришло время отдыха. Минсоны опять куда то ушли в двоём, куда опять не кто не знал. Бан чан и Чонин решили сходить в кофешку и позвали с собой оставшихся ребят, Феликс и Хёнжин сразу же согласились пойти с ними, Сынмин тоже хотел пойти с ними, но его остановил Чанбин

Нам нужно поговорить - сказал Чанбин беря за руку Сынмина.

Давай как нибудь в следующий раз - выговорил Мин, пытаясь вырвать свою руку с руки Бина.

Нет, нам нужно поговорить именно сейчас - настаивал на своём Чанбин

Ладно- сдался Сынмин

Мы к вам присоединимся попозже- сказал Чанбин, Крису

Окей - улыбнулся Чан - только не поубивайте друг друга

Хех - ухмыльнулся Хёнджин - мне кажется что они собираются не убивать друг друга а ..

Хёнджин не смог договорить свою речь, так как Феликс закрыл ему рот.

Всё хватит, пошлите уже есть я умираю с голоду - жалобно протянул Ликс.

Ребята пошли в кофешку, оставляя наедине Сынмина и Чанбина. Что же у них произошло после ухода парней, будет известно попозже.

-🔞💕клубника или банан💕🔞-Место, где живут истории. Откройте их для себя