Тем временем в палате.
Бан чан объяснил Ангелине что случилась.
Ту девушку которая подсыпала снотворное наши по камерам и жёстко наказали.
-а что с Юрой? Где она ?
-она в комнате ожидания, с ней Чонин, сейчас они зайдут к тебе
-стой
Ангелина поцеловал Чана, но в этот момент в палату зашли, они хотели отстраниться друг от друга но что то мешало. Ангелина зацепилась волосами об пуговицу Бан Чана. Зашедшие Юра и Чонин были в Ахуне. Им было очень не ловко, они не хотели нарушать эту атмосферу. Чонин посмотрел на Юру с широкой улыбкой, у Юры сердце чуть не выскочило с груди, ей всё больше и больше хотелось его.
-Вы чего стоите, помогите нам
Сказал Чан. Ангелина хотела остановить эту землю и выйти из неё, ситуация была не самая лучшая, но всё же...... атмосфера.....
Когда Чонин увидел в чём же всё таки дело, он начал плакать от смеха и сфоткал их на свой новенький Самсунг гелакси, его подарил ему Чанбин. Юра быстро подбежала к голубкам и помогла им. Ангелина умерла. (Шучу)
Через какое-то время спуся, Чан отвёз Ангелину к ним общагу, Чонин тем временем Чонин поехал подвозить Юру. Когда они были уже у её подъезда Чонин с нежностью в глазах посмотрел на Юру, и сказал
-ты мне нравишься
Юра не знала что ответить на это она была не просто в Ахуне, она была в триАхунище. Всё же она любила его очень долго, а тут он в первые же дни их встречи говорит что она ему нравится.
-(ну ладно, всё же не надо торопится делать выводы с этой фразы, может я нравлюсь ему в другом смысле) подумала Юра
-спасибо, ты мне тоже
-нет, ты всё не так поняла наверное. Я понимаю что мы знакомы с тобой от силы 2 дня, но я не знаю что со мной происходит, когда я вижу тебя, моё сердце трепещет, я никогда раньше это не чувствовал не к кому. Я правдам люблю тебя. Слышишь?
Я. ТЕБЯ. ЛЮБЛЮ
Юра была в Ахуе. Ну всё. У неё точно крыша поехала. Это же всё нереально ?
-Чонин, я тоже тебя люблю, очень сильно, ты даже не представляешь как и на насколько.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза, Чонин аккуратно и медленно потянулся к манящим губам девушки. Этот поцелуй был очень нежным и ласковым. Они ЛЮБИЛИ друг друга.Вернёмся к БАНАНГЕЛИНАМ
Чан и Лина зашли в общежитие
-мне нужно провести лайф
-хорошо, ты пока иди, а я приготовлю нам покушать
-хорошо, любимая
Чан чмокнул Ангелину в макушку, и пошёл в свою студию. Ангелине тебя временем спокойно не жилось, она хотела подразнить Чана. Она приготовила романтический ужин и пошла к нему в студию. Чан конечно же показал Ангелине жестами что он ещё ведёт эфир и не может выйти. Но Ангелина не унималась, ей нравилось смущать и дразнить Чана. Она поползла на четвереньках к Чану и начала трогать его пресс и вилять хвостиком.
Господи, простите меня пожалуйста, я не знаю что это.
Ну короче там как и всегда, сначала чмоки чмоки, а потом чмоки чмоки.
Всё, на этом всё, закончим этот кринж.......
Но всё же.......... Эта атмосфера................
КОНЕЦ ГЛАВЫ 😙😌🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-🔞💕клубника или банан💕🔞-
FanfictionИстория про Минсонов. Писала от всей души надеюсь на паддершку будет жарка 🔞🤫😏 люблю всех хоть и низнаю кто вы 😘