Парни решили что они сделают вид что ничего не слышали, и не расскажут остальным участником что произошло. Чан предложил Чонину прогуляться, и они удалились из дома, дабы не мешать этим голубкам.
После того как Чанбин закончил, Сынмин подскочил с кровати и удрал в свою комнату. У него были смешанные чувства, вроде как он рад что наконец то признался Чанбину в своих чувствах и вроде как, тот его не отверг, но гавка не думал что случится то, что случилось. С этими мыслями он заснул. Чанбин в это же время тоже думал о произошедшем, он не понимал что чувствует к Сынмину, не мог же он так сразу забыть Джисона и переключиться на гавку. Вскоре Бинни тоже уснул. Завтра у группы должна быть репетиция, поскольку после завтра у них будет концерт.
Чан и Нини вернулись с прогулки, они выглядели очень счастливыми и вроде бы что то у них произошло, но что именно это остановится в тайне.
Тем временем Хан и Минхо у себя дома шалили не по детски. Они специально сказали парням что Минхо заболел, что бы лишний раз не появляться в общежитии где они будут мозолить глаза Чанбину. Зато они всё время проводили с друг другом.
Перед сном они включали тик ток и смотрели видео про Минсонов и смеялись над теми кто в комментариях писал что Джисон и Минхо просто друзья. Они уже давно хотели рассказать своим фанатом про отношения, но компания им запрещала, но зато Минсоны неоднократно делали намёки на их отношения в прямых эфирах, на концертах и вообще где это только возможно.
Клубника или банан ? - спросил Хан
Что то мне это напоминает - ответил Ли Минхо - клубника.
Джисон достал из ящика презервативы BT21. Он подошёл к Минхо, грубо взял его себе на руки и подарил самый страстный и жгучий поцелуй, который только мог бы быть. А дальше я стесняюсь писать пусть Милана поможетМинхо же не сопротивлялся он наоборот ждал этого момента. Он разорвал поцелуй и развернул парня под себя забирая при этом презерватив из его мягких рук.
Он начал расцеловывать парня начиная ото лба заканчивая кубиками пресса. Хан же в это время просто лежал и наблюдал за действиями парня. Хан аккуратно поглаживал волосы парня и иногда оттягивал их когда Мин прикусывал его кожу. Когда же Минхо наигрался с Ханом он преступил к самому интересному. Минхо аккуратно взял парня и посадил его на пол, а сам при этом сел на кровать. Мин снял боксеры и отдал презерватив Хану.
-Ну что, сам или мне помочь.
Говорил парень смотря жадным взглядом на парня поглаживая его по мягким щечкам.
Хан сразу понял на что намекает парень он обхватил тонкими пальчиками член парня нагибаясь к нему, при этом не спешил брать его в рот, парень оттягивал этот момент. Минхо начал подталкивать парня чтобы тот поскорее начал дело. Хан все таки взял в рот член Мина и начал активно двигаться, стараясь не доставить дискомфорт парню. Минхо в это время сильнее сжал волосы Хана запрокидывая голову назад от наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-🔞💕клубника или банан💕🔞-
ФанфикИстория про Минсонов. Писала от всей души надеюсь на паддершку будет жарка 🔞🤫😏 люблю всех хоть и низнаю кто вы 😘