3 часть.

5 1 0
                                    

непереносимая боль в голове, сравнить которую можно с разрезанием черепа тупым и ржавым канцелярским ножом. перед глазами пелена. тело ломит, будто камазом переехало. тошнота комом подбиралась к горлу, во рту накапливалось море слюны, и Виолетта, желая сплюнуть, поворачивается на живот, свешивая голову с кровати. собирает слюну во рту, пропускает через зубы, и плюёт прямо на пол.

- ты что делаешь, блять? - кричит Кристина, вставая с пола; она сидела буквально в пяти сантиметрах от плевка. 

- меня тошнит, - шепотом выдавливает  Виолетта сиплым голосом,  переворачиваясь на спину. с силой стискивает зубы, стараясь не блевануть.

- дуй в ванную, - приказывает Кристина, указывая рукой в сторону ванной комнаты.

-  отнеси меня, - умоляюще простанывает Виолетта, вздыхая, как при смерти.

- ла-адно - протягивает Кристина, аккуратно поднимая Виолетту на руки, словно куклу фарфоровую, что разбиться в любой момент может.

Виолетта закидывает руку на шею Кристины, прижимаясь всем телом. Кристина теплая. с Кристиной безопасно.

Виолетте кажется, что всё ее дальнейшее существование целиком и полностью от Кристины зависит. ведь только Кристина пытается ей помочь, так?  она решила не оставлять Виолетту тогда одну на лавочке, решила не оставлять её, пока та ревела на холодном полу. Кристина всегда рядом, словно мать, всегда готовая утешить и поддержать самое дорогое, что у нее есть - ее любимое дитя. Виолетта никогда не получала должной материнской любви, что так хотелось. бедную Виви всегда утешал папа, скидывая красивую сумму ей на карту, которая появилась у девушки лет в одиннадцать. но ей не нужны были деньги, маленькая Виви всего лишь хотела столь заветной родительской любви, которую хотят все дети, да и взрослые, целом-то, тоже.

а Крис ведь любит детей, она считает их милыми и готова в любой момент отдать им всю свою любовь и тепло. она готова заботиться о маленьких ангелах, которые сошли с небес что бы принести добро в этот тупой, никчемный мир. мир страданий и воин, мир в котором каждый десятый  человек заканчивает свою жизнь самоубийством. а ведь жизнь это самое дорогое, что у нас есть. все мы хоиим попасть попасть в рай, но почти никто не задумывается о том, что жизнь это и есть рай. Кристина вот знало, что жизнь и является тем самым раем, в отличии от своей новой подруги, или даже больше, чем просто подруги - Виолетты.

голос в голове [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя