4 часть.

2 1 0
                                    

Входная дверь скрипнула, и Виолетта подрывается с кровати, буквально бегом добираясь до двери.

– Тебя не было часов пять, Крис,–Виолетта хмурится, складывая руки на груди.

– Извини – Кристина выставляет руки в защитном жесте.

– Где ты была?

– Где была, там уже нет – Кристина отмахивается, дабы не объясняться перед ней, как перед матерью.

— Ты смеешься, что ли — Виолетта вскидывает руки, возмущаясь.

— Виолетта, — Кристина подходит к ней, берет за подбородок, поднимая ее лицо.  — Ты красивая, — шепчет прямо в губы

Виолетта не поддается, злится, и кричать на Кристину хочет, ибо нехуй шляться где попало по ночам.

— Кристина, ты ахуела? — цедит Виолетта, убирая руку Кристины со своего лица.

А Крис улыбается. Ей такая Виолетта, злая, готовая разорвать, нравится очень. Улыбается, пока Виолетта кричит громко-громко, пытаясь вбить в голову Крис, что она переживала, что ей Кристины не хватало, что Крис могла, хотя бы, предупредить, что её не будет до четырех утра. Но Крис её и не слушает вовсе. Бегает по чужому лицу своими голубыми глазами, рассматривая каждый миллиметр, будто бы не знает чужое лицо до самых мелких деталей.

— Заткнись, а — и Виолетта замолкает, округляя глаза.

Кристина касается своими губами чужих. Вылизывает, увлажняя, будто она — бальзам. Виолетта на поцелуй не отвечает, упрямится, как коза, но и не отталкивает. Пропускает язык Кристины к себе в рот, разрешает обнять себя. Позволяет Кристине потянуть себя вниз и посадить на холодный пол.

Кристина шею татуированую поцелуями мелкими покрывает, усаживаясь к Виолетте на колени.

Виолетта не реагирует от слова совсем. Горит, но не делает ничего. Хочет, честно, но характер показать ей тоже нужно. Она ведь не терпила.

— Вил... — Кристина шепчет на ухо. Обжигает, как лавой, дыханием своим.

— Почему ты не сказала, что уйдешь? — Виолетта отталкивает Кристину, смотря ей в глаза холодно, расстроено.

— Прости, — жалобно выпаливает Крис, запуская руки под футболки Виолетты. А Виолетта усмехается, потому что Кристина забавная.

голос в голове [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя