4 Глава

197 16 3
                                    

Хината решила посмотреть телевизор. Потом она убралась и села делать домашнее задание. А потом вспомнила что хотела написать Сакуре.
Сделав домашку, она пошла переписываться,поговорила по видео звонку с Сакурой. Ну и где-то в 23:40 легла спать.
***
Хината проснулась, умылась, позавтракала, оделась, собрала портфель и пошла в школу.

Подороге в школу она наткнулась на голубоглазого парня.

Хината просто шла и тут она врезалась в парня. От токого Хината аж упала.

Оу, прости-скозал парень смотря на девушку и протягивая ей руку.

Да нечего, и ты прости-поднимаясь с помощью руки парня скозала наша героиня.

Парень посмотрел на девушку котороя отряхала свою юбку, она ему покозалась очень красивой и милой, ему захотелось подружиться с ней.

Слушай, а в какую сторону ты идёшь?-поинтересовался парень.

Ну, я иду в школу номер72-сказала девушка.

О, я тоже туда иду, пойдём вместе? - сказал с улыбкой парень.

Пойдём-сказала синеволосая.

Двоя наших героев пошли по дороге в школу. Пробыла минут молчания. Это молчание прервал голубоглазый:

А как тебя зовут?-поинтересовался Наруто смотря на Хинату.

Я..я..Хината Хьюга-проговорила девушка.

А я Наруто Узумаки-улыбчиво сказал Наруто.

Так они прошли минут десять. За это время они быстро разговорились, обменялись номерами чтоб друг друга не потерять-ну в общем они ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДРУЖИЛИСЬ.

У в хода в школу:
Ну ладно пока а то мне здесь подругу ждать-сказала Хина.

Ну ладно пока, а мне к отцу идти надо-скозал блондин и ушёл улыбнувшись и обняв девушку.
Хината тоже обняла Наруто и покраснела.

Через 5 минут:

Привет, Сакура-сказала Хината.

Привет, извини что опять опоздала-сказала Сакура.

Ладно нечего пошли-разворачиваясь скозала Хина.
В мыслях Хины:
Интересно почему Наруто был не в школьной форме, есле шёл в школу.

Всем пока. Не бейте за ошибки. Главы выходят каждый день.

Наруто и ХинатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя