15 глава

140 14 8
                                    

Итак начинаем!!!
Как вы поняли у нас тут есть Сасусаку.
Все выходят. Выходя все видят Наруто который что-то писала в телефоне и подъезжающий автобус. Наруто увидел что все уже вышли. Он выключил телефон и посмотрел на ребят.
-Нус, сейчас я вас перещитаю и поедем. И ещё с нами поедет Саске.
Всё вызываем Сакуре скорую №2.
-Это тот самый парень о котором вы говорили. Что он будит нашим экскурсоводом?-спросил кто-то из учеников.
-Да, всё верно.
Итак, встаньте все ровно в линию что бы я мог вас перещитать.
-Хорошо-ответили все хором.
-Ну вроде бы все. Ну да, я пощитал всех.
-Садимся в автобус так ка сидели до этого.
-Подруга бл@ть, он поедет с нами!!!!!! Аааааааа! И да-да, я признаюсь что я влюбилась в него. Но, нечего мне насчёт любви не говори!
-Да ладно-ладно, тем-более чё ты так паникуешь.
-Ну как чё человек в которого я поуши влюбилась едет с нами и 3 дня с нами будит. Ааа ааа! Волнуюсь.
-Ладно, успокойся просто не нервничай. Вдох выдох, вдох выдох. Всё, а теперь пошли в автобус.
-Пошли.
Девочки зашли в автобус. Они сели за те места на которых они сидели в прошлый раз.
Все уже зашли.
Так как был другой автобус, не тот который был до этого-когда они ехали в отель. То теперь уколо сидения водителя было два места.
Одно для Наруто, другое для Саске.
Вот уже заходят наши пацанчики.
Сакура пытается не краснеть, а Хината пытается не заржать от этого.
-Ну что ребята,поехали. Если что, обращаться ко мне или к Саске.
-Хорошо.-хором ответили все.
-Сасунчик{😂}, у меня к тебе вопрос😏😏😂.{это также как Сакура говорила Хинате:Хинатачка.}
-Не называй меня так, и что тебе надо, тон у тебя какой то подозрительный.
-Как тебе вон та розоволосая, по-моему она на тебя запала😏.
Наруто и Саске посмотрели на девчонок, ну а именно Наруто на Хината, а Саске на Сакуру.
_____
×Я щас сижу в школе и моя лп рядом:Три недели, три недели, три недели, три недели!!!!
И пальцем крутит скотобаза×
И тут в сердце Наруто что то ёкнуло{девочки|мальчики|я плачу😂}
°Какая же она красивая °-подумал про себя НаРуТкО. Он уже с улыбкой и расслабленно смотрел на ХиНаТоЧкУ.
Саске же уже насмотрелся на Сакуру и смотрит и афигивает как его ЛД смотрит на свою ученицу. Причём смотрит уже минуту. Саске-это наш шипер со стороны Наруто. И тут подключается шипер номер два. Сакура-это наш шипер со стороны Хинаты.
-Хинатачка,смотри как на тебя Наруто смотрит.
-Чт-то.
-Мне кажется он на тебя запал( ͡° ͜ʖ ͡°).
-Сакура что ты такое говоришь.
-А он тебе нравится??!
-Нет.... Нуууу...
-ТАК ТЫ ВСЁ-ТАКИ ВЛЮБИЛАСЬ!!!-прям орала но шёпотом Сакура на ухо Хинаты.
-Да САКУРА!!!!(∩'ロ´)⊃- также шёпотом орала Хината на ухо Сакуры.
-Ну может быть чу чуть.........
-٩(๑❛ᴗ❛๑)۶,~(˘▾˘~),(╯°□°)╯,٩(๑・ิᴗ・ิ)۶,( o˘◡˘o),ʕ•ᴥ•ʔ,ᕦ(ò_óˇ)ᕤᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ,(~˘▾˘)~,ᕕ( ᐛ )ᕗ.-коротко о том как я показываю имоции Сакуры.
-Ну всё, я знаю о чём мы будим сегодня вечером разговаривать.
___
Тэм времэнем у двух друзэй.
-Алё, планета земля вызывает Наруто.
-Ну всё ,Саске, это пипец.
-Чо случилось?
-Я влюбился.
-ЧЁ!!!
-Хуй в плечо.
-Я так понимаю это Хината.
-Да...
-Ну что братишка, я знаю о чём мы с тобой сегодня вечером будем разговаривать.
_____

Наруто и ХинатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя