5 Глава

194 14 2
                                    

Тут будет про Наруто:

Наруто пошёл к своему отцу-деректору.Он поднялся на третий этаж где находился кобинет директора.

Привет пап-сказал Наруто заходя в кабинет.

Привет,и так, начнём. Я ухожу с этого дня, теперь этот кобинет твой. Сегодня у тебя первый урок у 11{б}-ты видёш у них математику и историю. Тебя приставит{прицтавит} старый учитель математике.
Так что ты теперь заведуешь этой школой. Вот список всех учителей и их фотки чтоб ты их запомнил-наконец-то договорился Минато.

Я их всё равно не запомню их, ты это знаешь-понял Наруто.

И да после того как ты закончишь, а закончишь ты в 14:40 ведь у тебя последним уроком будет математика в этом же классе,ты останешься здесь подписывать бумаги-скозал Минато.

Минато посмотрел на сына.
И чё ты так оделся, ты деректор школы в конце концов, а не парень обычный-проворчал бывший деректор смотря на Наруто.

{Есле что Наруто был одет в чёрную талстовку и в синии джинсы}

Ну мне так нравится и я так буду ходить-подняв голову и перекрёстки руки скозал наш герой.

×Звонок×

Ну ладно иди к 14 кобинет у, там тебя встретит Ямато и познакомит с классом-скозал мужчина. Я посижу сдесь первый урок а потом пойду домой, бумаги только подпишу.

Ну ладно давай - попрощался Наруто и ушёл.

Есле что Наруто знает Ямато, Какаши.

Всем пока. Простите за ошибки. Может быть я сегодня выложу ещё одну часть. Досвидосы{😂}.

Наруто и ХинатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя