Крч в этой главе будет скандалы, выяснения отношений.
После того как Хината и Сакура проснулись.
-Сакура давай вставай и иди умывайся.
-Ну щас, щас.
-Не щас а вставай.
-Всё, всё встаю.
Сакура пошла умываться, она умылась и пошла на кухню.
Там Хината сделала им шоколадные шарики с молоком 🥣.
Они поели и пошли собираться.
-Ну что Сакура давай быстрее а то опоздаем.
-Бегу.
-Всё давай, я дверь запираю.
Хина и Саку пошли в школу и разговаривали о своём. Они зашли в школу и пошли к 14 кабинету потому что у них была математика которую вёл Наруто. Вся школа гудела а новом директоре, особенно •девочки•.***
Хинат и Сакура стояли возле своего класса.
А рядом с ними стояла компания из трёх девочек:
Юна-девка которая думает что она королева всего мира. Глава этой компании. Поуши влюбилась в Наруто.
Ярия-тоже такая же высокомерная девка. Влюбилась в Наруто, но скрывает это из за того что думает если это расскажет то Юна выгонит её из их команды.
Иминия - точно такая же как и предыдущие, высокомерная. Так же скрывает любовь к Наруто и из-за той же ситуации.
Ну почти все девочки влюбились в нового директора.
Итак, вернёмся к истории.
Эта троица заметила что Хината часто{иногда}общается с директором. А один раз они подслушали что Хината общалась с Наруто на "ТЫ" 🤧🤧🤧.
Юна-Ю, Ярия-Я, Иминия -ИЮ-девочки вы видели что наша тихоня очень часто общается с Наруто-самой{ну или как там я не знаю-Наруто-сама}.
И-а иногда даже на ты.
Я-надо сней разобраться.
Ю-ты права.
Эта троица решила "поговорить" с Хинатой после уроков.
•••
Наруто подходил к кабинету. Он увидел Хинату и её подругу и подошёл к ним. Конечно троица это заметила.
-Привет девчонки.
-Привет Наруто.
-Здравствуйте.
-А чё щас за урок. Математика или история?
-Математика.
-Ну хорошо, я пошёл.
-Стой, а можно мы портфели в класс положим-Хината.
-Ладно.
-Пошли положим-Хината.
-Пошли.
•••
Ю-О смотрите опять она с ним общается.
Я-Да. Вон ещё и пошли вместе, и Сакура сними пошла.
И-Ага.Новая глава. Новые герои. Новые приключения. Эта глава должна была быть больше. Но то что я хотела написать в этой главе будет в следующей. Извините если были ОШИБКИ. Читайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
FanficКрч в этой истории будит школа , любовь, рамантика и всё такое. Типо Наруто устроился в школу деректором а Хината была учиницей этой школы. Ну а дальше читайте сами. Авторы:Yokko_Yokko .