Хёнджин аккуратно бросил младшего на кровать и начал снимать свою толстовку как вдруг их прерывает звонок Йени.
Хёнджин с расстройством ответил тому на звонок.
/////разговор Чонина и Хёнджина/////
-да,алло? Что-то случилось? Запыхавшись спросил Хёнджин.
-нет,просто я решил предупредить вас,что мы с Сынмином решили прогуляться чуть чуть. Ответил тот старшему.
-хорошо, всё пока. Сказал хёнджин уже хотела завершить звонок,но Чонин продолжил.
-а что ты весь запыхавшийся? С ухмылкой сказал он Джинни.
-да мы с Феликсом решили поиграть чуть чуть ну и вот.
-а что за игра? Спросил Йени вопросительным голосом.
-лаадно,всё давай,ты нам чуть чуть мешаеш,неудобно разговаривать.
-лаадно,тогда мы вернёмся через полтора часа.
-хорошо
/////завершение разговора лучших друзей/////-Чонин сказал что их не будет полтора часа,так что нам никто не помешает. Улыбнулся Хёнджини и вцепился в губы малыша Ли.
Феликс лишь схватился за шею старшего и продолжил поцелуй.Хёнджин снял свою футболку.
Феликс тоже собирался сам её снятьно Хёнджин хотел сам.-я сам. Прошептал на ушко старший.
-хорошо. Прошептал в ответ младший.
Хёнджин неспеша поднял малыша и посадил его перед собой.
После он медленно начал снимать с него одежду.
В ход пошла футболка,а после штаны Ликса. Хён гладил младшего по его нежным ножкам и ручкам.
Феликс тяжело дышал,ему было хорошо с ним,но он понимал что они знакомы пару часов и это его беспокоило.Хёнджин спустился ниже живота и начал спускать трусы с парня под ним.
У Феликса пробежали мурашки по телу от теплых рук Джинни.
Хён опять начал страстно целовать и надрачивать пах Ликса
(Боже мне так стыдно😭 ладно допустим пропустим😋)
Ликс в то время схватился за шею старшего и начал громко стонать.
Из-за этого Хёнджин сильно возбудился и углубил поцелуй добавив в него язык.
Через пару минут Хёнджин спустился ниже живота. Думаю вы поняли что начал делать Хёнджин.
Феликс впился своей рукой в волосы Хвана и начал по тихоньку сжимать их.-у тебя есть презервативы? Спросил запыхавшийся Хёнджин.
-да. Уверенно сказал мелкий.
-скоро мальчики придут,не думаешь что они нас увидят?
-осталось ещё более сорока минут. Не переживай.Феликс перевернулся на живот и достал презервативы из нижнего ящичка.
Феликс протянул руку с презервативом и дал их Хёнджину.
И...........-Феликс!! Феликс?! Всё хорошо?!
Феликс очнулся и взялся рукой за свою голову.
Хёнджин подал ему руку чтобы тот встал,а он вместо того чтобы встать,повалил друга на себя и нежно поцеловал.
После тот отстранился и встал с помощью маленькой табуретки.
Хёнджин сидел в маленьком ахуе,после Хён пошёл на кухню к младшему и тихо задал вопрос.-что это было?.. сказал Хён подойдя в плотную к младшему.
-........... извини. Ответил тот дрожащим голосом.
-ликси. Сказал старший подняв лицо Ликса наверх.
-ч..что? Спросил Ликс.
Хёнджин молча опустил своё лицо к лицу Ли и так же нежно поцеловал.
Феликс ответил ему тем же,после чего через несколько минут оба отстранились.
Феликс чувствовал себя неловко и поэтому всё таки решился спросить у Хёнджина.
-Джинни,этот поцелуй для тебя что-то значит?
-ну да. Ответил Хён на вопрос младшего.
После чего пришли Чонин и Сынмин.
И нарушили гробовую тишину.
-привет парни!! Радостно сказал Чонин.
-Привет, чего такие нервные? Спросил Сынмин у старших.
-ничего всё хорошо,ответил Хён младшим и натянул фальшивую улыбку.
-Ну ладно,промычал Мини и Нини.-Мальчики,я взял вино
- может отправнуем наше знакомство. Сказали ехидноь улыбнувшись парнишки._________________________________________
Продолжение следует следует. Проду выложу завтра. Всем спокойной ночки🤗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс,ты грёбаный наркотик!!
FanfictionВ один из дней лета,Кками подцепила какую-то неизвестную болезнь. чтобы её вылесить Хёнджину нужно было уехать в другой город на пол года,чтобы вылечить любимого питомца.