Чонин и Сынмин соприкоснулись губами и вдруг со всех ног из отеля выбегает Хёнджин.
Он видит эту картину и мягко говоря вахуе.
Сынмин быстро отскочил от Нини и начал диалог с ребятами.-может сходим прогуляемся в парк?. С неловкостью сказал Мини.
-не против. Ответил Джинни и волнуясь взял за руку своего друга.Феликс шёл сзади всех Сынмин спереди,а двое мальчишек по середине.
Феликсу стало плохо и у него появилась слабость.
Ликс уже собирался падать,но его подхвати Джинни.-ты в порядке? Спросил старший у Ликса.
-не знаю,голова кружится. Ответил младший старшему.
-давайте лучше пойдём к нам домой и посидим там. Феликс отдохнёт,да и мы чаю попьем с вами.Не долго думая Чонин согласился и начал упрашивать Хёнджина.
-Джинни~и,давай сходим в гости,мы уже давно ни у кого в гостях не были.
-лаадно. Пробурчал старший в ответ младшему.Хёнджин взял Феликса на руки и пошёл в след за Сынмином.
Чонин и Сынмин всю дорогу разговаривали,а Ликс смотрел всю дорогу на Хёнджина.
Когда тот смотрел на него,Феликс начал нервничать и отворачивался.-ну,вот и наш дом. Сказал Мини и открыл дверь,чтобы те зашли внутрь.
Четверо парней зашли в дом.
Пока все раздевались была долгая тишина.
Но Чонин прервал её.-у вас тут так уютно и комфортно.
-это нужно говорить Феликсу, всё-таки это его квартира. Улыбаясь сказал Мини.Хёнджин посадил Феликса на тумбочку и начал снимать сначала с себя обувь,а после и с младшего.
Сынмин и Чонин уже давно ушли на кухню,а двое парней остались наедине.
-спасибо что принёс домой. В пол голоса сказал Ли.
-каждый бы оказал помощь на моём месте.
Хёнджин взял руки Ликса, обвил ими свою шею и приподнял за бедра.
По лицу Феликса было понятно что он ахуел но ему это понравилось так,как он был очень нежен с Ликсом.Хёнджин принёс Феликса на кухню и посадил ща стол. Феликс уселся как ему удобно. Потом он предложил чай гостям. Феликс уже собирался вставать,но его прервал Джинни.
-сиди,я сам всё сделаю. Сказал хёнджин сидящему парню перед ним.
-ну вы же всё таки в гостях. Неудобно как-то. Ответил блондил старшему.
Хёнджин подошёл к тумбочке и собирался взять пачку чая,но к нему подошёл Джинни.
-сядь на стул. Вдруг опять плохо станет.
-Мгу~у. Промычал Феликс и сел за стол.
Хёнджин начал заваривать чай и спросил
-все горячий чай пьют?
Феликс и Сынмин ответили старшему в один голос
-да. Сказали двое
Так как он знал что Чонин пьёт разбавленный чай, Хён взял кружку Чонина и разбавил чай,как любит младший.-держите кружки, аккуратно только,чай горячий. Обеспокоился Джинни за младших.
-нужно было сходить в магазин и купить к чаю что-нибудь. Сказал Феликс начав пить свой чай.
-давай Я схожу в магазин и куплю? Спросил друг Ликса.
-я с тобой!! Крикнул Сынмину который был уже в прихожей.Двое мальчиков остались наедине.
-голова больше не кружится?спросил Джинни у сидящего на рядом с ним нового друга
-немного,мне нужно выпить таблетки чтобы быстрее всё прошло. Встал Феликс и пошёл в ванную.
Хён следом за младшим.
-стой,давай я с тобой,вдруг в обморок упадешь.Парнишки пошли в ванную,Феликс приняла танлетки,потом они пошли на кухню. Феликс шёл сзади так,как у него не было много сил.
После Хёнджин обернулся чтобы поговорить с Феликсом о прошедшем на улице с Чонином и Сынмином. Хёнджин слишком резко остановился и из-за этого Ли споткнулся и они вместе упали на пол.
Так как Феликс упал на старшего,Джинни нечаянно схватился за бёдра младшего.
Феликс начал нервно дышать.
Хёнджин убрал руки с его бёдер,они сели и Джинни положил свои руки на талию младшего.
Губы Хёнджина незаметно приближались к губам Феликса.
И вот вот уже на губах Феликса были губы Джинни.
Он нежно целовал губы младшего и в дело вошёл язык Хёна.
Феликс взялся за плечи старшего.
Хёнджин всё так же не отрывая свои губы от губ младшего поднял его за бёдра и посадил на стул.
Их поцелуй был слишком страстным и из-за этого,Феликс не слишком тихо и не слишком громко начал постанывать.Хён медленно отстранился,улыбнувшись он посмотрел на младшего и продолжил поцелуй. Медленно он перешёл на шею,начал целовать её,оставляя маленькие и еле заметные следы от засоса. Феликс понимал что в любой момент могут прийти мальчики и застать их,но и прерывать такой момент он не хотел. Ему было кайфово.
После Феликс тихо прошептал на ушко старшего
-нас же мальчики увидят.. мх.
-я увижу в окно когда они будут ближе к дому. Сказал хёнджин не отрываясь от шеи Ли.Хван понимал,что нельзя вот так вот сразу после знакомства,но и отстраняться не хотел,ведь Ликс сильно понравился Хвану.
Хван медленно начал пускать руки под футболку младшего и отрываясь от шеи переходил в прессу малыша Ли Феликса.
-х..хёнджин.. мхм.. я не могу уже сдерживать свои стоны..
-так не сдерживай. Ответил хёнджин хитро улыбаясь.Длинные пальцы Хёна проходились нежно и медленно по животу Ли,обводя каждый кубик пресса.
Феликс поднял голову Хвана и затянул его губы в поцелуй.
Хёнджин подхватил Феликса и он пошёл в его комнату.Найдя нужную дверь он спросил.
-это ведь твоя комната?
-да. Ответил тихо Феликс.
Хёнджин аккуратно бросил младшего на кровать и начал снимать свою толстовку как вдруг....-----------------------------------------------------------------
Извините что прерываю,но на этом всё) проду выложу вечером так как сейчас уже устала.
Если понравилось нажми на звёздочку ⭐♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс,ты грёбаный наркотик!!
Fiksi PenggemarВ один из дней лета,Кками подцепила какую-то неизвестную болезнь. чтобы её вылесить Хёнджину нужно было уехать в другой город на пол года,чтобы вылечить любимого питомца.