5 часть💋

26 2 0
                                    

Хёнджин нагнулся к Феликсу и сел рядом. После чего надвис над его лицом тоже тяжело дыша.
Парочка снова начала затягиваться в поцелуй. Он был долгим и нежным. В дело вошли языки. Затем старший начал снимать футболку с младшего под которой были совсем короткие шортики,что ещё больше возбудило Хёна и он начал гладить сначала пресс младшего,затем живот,после бёдра.

Ликс наблюдал за этим,но после ему надоело ждать и он решил поцеловать Хёнджина и дать ему понять чтобы он не медлил.
Хёнджин же всё сразу понял,но всё же решил подразнить Ёнбока.

-феликс.
-...да?
-ты слишком милый.
-...
-твои губы. они такие розовые. глаза очень красивые. твоё лицо. твоё тело. твоя талия... это просто нечто.
-.....
-ликс. я не могу себя сдерживаться при виде тебя.. я хочу быть с тобой каждую секунду.. ты очень милый.
-хён.... 'маленькая тишина' думаю у нас одинаковые чувства друг к другу.
-.....
-с самого первого дня ты мне понравился.
-ты мне тоже.
-Джинн~и..

Феликс не успел договорить как Хён затянул его в прекрасный и очень долгий поцелуй.
Поцелуй был страстным. Мокрым. Что нравится обоим парням.

Во время поцелуя:

-ликс~и. можно я..
-да. Не успел договорить Хёнджин,как Феликс сразу дал ответ на его вопрос который был уж слишком очевидным.

Хёнджин аккуратно снял с младшего короткие шорты. За шортами пошли и боксеры.
Хёнджин же был только в своих штанах тк ему стало жарко и он решил снять свою футболку.

Хён начал искать смазку чтобы Феликс привык.
Джинни переверну того чтобы было удобнее и ему и младшему.
И вот Хён суёт первый палец.
Ёнбок тихо простонал так что почти не было слышно даже Хёну
Он всё же услышал.
Джинни прислонился очень близко к уху Ликса и прошептал:

-не больно?
-...н.нет. со стоном сказал Ликс.
-хорошо. Тогда следующий палец пошёл.)

Хён просунул второй палец,Ликс опять же простонал только уже громче.
Хёнджина это ещё больше возбудило и он стал более энергичным.
После вошёл третий палец..
Хёнджин опустил голову к уху его лисёнка. (Да Феликс уже Хёнджина)
Опять же Хён начал:
-потерпи малыш. ты привыкнешь.
-аа.. хх... хорошо.

После того как Феликс уже более менее привык Хён вытащил пальцы из теплого ли.
Он перевернул его обратно на спину. Снял с себя штаны. Боксеры. И вот уже.. он накинул сначала одну ногу себе на плечи. Затем вторую.
И медленно начал входить в Ли своим органом.
Джинни начал ускорять темп чтобы предоставить удовольствие не только себе,но и своему партнёру.
Хёнджин двигал бёдрами то быстро,то медленно. Ему нравилось когда младший стонал.
Одной рукой 'Джинн~и' держал талию своего 'Ликс~и',а второй его теплую руку.
Одной рукой Феликс же вцепился в подушку которая лежала на его животе. Он обвил эту мягкую подушку своей маленькой и очень нежной ручкой.

Хёнджин высунул свой орган из маленького Ликси и начал целовать его ключицы. Шею. Щёки. Губы. Хёнджин не любит медлить поэтому сразу же в дело пошёл язык.
Они исследовали каждую часть рта.

_________________________________________
Сорри что так мало,спать надо,всем спокойной ночи 💋
До завтра,завтра напишу проду обязательно!!
Я на больничном и у меня больше времени появилось чтобы писать фф.

Ли Феликс,ты грёбаный наркотик!!Место, где живут истории. Откройте их для себя