8часть🫦

9 1 0
                                    

Сынмин разглядывал младшего, какой же он прекрасный. Его тело,руки,лицо. Абсолютно всё. Что же,он его на столько сильно любит? Видимо. Он надеиться на взаимные чувства. Ну не станет же младший заниматься сексом с ним просто так. Может он просто им пользуеться? Или они с Хёнджином поспорили на Сынмина и Феликса? Кто знает. Они их не так уж хорошо знают друг друга.
Может где-то сейчас у Чонина была скрытая камера? Или может они заранее это всё спланировали? Эта случайная встреча. Поцелуй. Может Чонин это всё подстроил? Может это всё не по-настоящему? Сейчас им не до этого. Сынмин продолжил яростно целовать губы младшего.
_________________________________________

/////новое утро/////

Сынмин проснулся раньше Яна и решил принять душ с утра.
старший хотел уже вылезти из кровати,но цепкие руки ему это не позвонили.
Чонин крепко держал Мина за талию.
Сынмин аккуратно убрал руки Нини с своего торса и пошёл прямиком в ванную комнату.
пока старший принимал душ Ян уже проснулся и приготовил амлет на двоих.

_________________________________________

/////у Хенликсов/////

Феликс и Хёнджин нежились лёжа на кровати всё ещё сладко спя.
оба смотрели сладкие сны.
на столько сладкие,что спят до обеда.
время 11:00.
звенит противный звук будильника.
Феликс поморщился,но всё же выключил надоедающий объект звука.
хотелось бы ещё полежать в теплой и уютной кроватке,но нужно готовить обед на троих,ведь завтрак они давно проспали.
младший разбудил Хёна и собирался пойти в душ и потом на кухню.
Джинни пошёл в соседнюю комнату будить Хо.
естественно никто из всех троих не выспался, очевидно,ведь они сидели аж до четырёх утра,смотрели разные фильмы,ели разные вкусности и болтали.

___________/////флэшбек/////_____________

как оказалось, Минхо и Ликс родственники через пятое колено,левую пятку,правое плечо,какую-то тётю,сестры мамы,дочь бабушки и папиной матери.

Феликс и Минхо быстро поладили.
Они даже нашли много общего.
Ликс рассказывал историю происшедшую с его другом детства год назад. Минхо очень заинтересовал этот друг.
этот друг очень близок по рассказам Ли младшего.
они всё детство проводили вместе.
Сынмин с ним тоже знаком.
он так же провёл все своё детство с парочкой друзей.
ещё Ликс рассказал,что на днях этот друг должен приехать к нему в гости на пару месяцев и они всё смогут провести время на отлично.
когда именно Ли сам не знает,как сказал его друг это будет сюрприз.

Ли Феликс,ты грёбаный наркотик!!Место, где живут истории. Откройте их для себя