Где-то далеко, через тьму и головную боль, был слышен голос, голос некой девушки.
-Эй просыпайся, эй вставай же! Чувак, просыпайся помоги мне. В нотках её голоса были слышны и тревога и волнение, но кто она? Резкий удар по щекам пробудила меня, и в лучах яркого солнца, я увидел её, девушку с ярко алыми глазами и чёрными, как смола волосами, японской внешности, лет семнадцати. После удара по лицу и пробуждение в неизвестном мне лесу в компании какой-то японки, я подумал что мог ли я вчера так нажраться. Но от этого состояния, меня вывел её дрожащий голос. Она начала расспрашивать меня о том, о чем я и сам, ничего не понимал.
-Погоди, погоди, девушка, а вы сами то кто? И как вы тут оказались? Спросил я, чуть приходя в себя. Девушка чутка успокоившись, задумалась и решилась представиться.
-Простите, что не представилась. В её голосе все еще были нотки волнение но она продолжила. -Меня зовут, Еванэка Хиёри, можно просто Нэка. Я младшая и единственная дочь своей семьи. Можете обращаться на ТЫ, я не люблю эти формальности. Чувак, а вас как зовут? Спросила моя новая знакомая. И с блеском в глазах, она ждала моего ответа. Слегка подумав я начал: Я был в северной части Европы, путешествовал, помнится шёл в отель и начался ливень, помню что почти дошёл до своего места ночлега, но вдруг, яркое вспышка и.
Я дальше не знал как продолжить, и что сказать ей , у меня в голове сплошная каша была и пока я раздумывал над ответом, девушка вдруг спросила: Эм.. слушай чувак, а как тебя зовут? И почему ты резко затих? Что-то случилось? Расспрашивала девушка, по её голосу было слышно что она чутка напугана и хочет разрядить обстановку но не знает как. Хотелось мне представиться но к удивлению, я не вспомнил своё имя.
-Слушай Нэка, ты уж меня прости, но я никак не могу вспомнить свое имя. Сказал я, чуть прикусив свои губы. К моему удивлению она не сильно этому удивилась.
-Кстати Нэка, когда ты меня будила, почему ты, сказала что тебе нужна помощь? Решил спросить поднявшись на ноги.
- А ну дело в том, что, мне и в правду была нужна твоя помощь. Я очнулась примерно за тридцать минут до тебя и когда привыкла к твоей спящей туше, я решилась обойти по окружности но обнаружила какую то сумку, где-то в ста метрах отсюда, которая весит на ветвях здоровенного дуба. Думала что там, может быть телефон чтоб позвонить спасателям. Я бы и сама справилась но я как видишь маленького роста. Чутка покраснев она закончила свои объяснение.
-Ну пошли посмотрим где этот твой дуб, скорее всего там весит моя походная сумка. А если это она, то у нас есть шанс вызвать службу спасателей по спутниковому телефону. И кстати Нэко, меня удивила то что ты, разговариваешь по Английски, и даже акцента нету. После этих слов у неё возник вопросительный взгляд и в ответ она сказала; Вообще-то это я думала что ты так хорошо владеешь Японским...
И тут возникло зловещая тишина, путь до того дерево мы продолжили молча, каждый из нас не понимал почему мы можем понять друг друга и как оно связана с нашим пробуждением в этом чёртовом лесу.
-Да уж, высоко же его закинули. Увидев сумку решился я нарушить эту тишину.
-Ну и как мы его достанем? Есть идеи чувак? Решилась заговорить девушка
-Я сейчас поднимусь туда и скину тебе сумку, а твоя задача его поймать, не бойся она всего семь или восемь килограмм весит, не раздавит.
Девушка молча кивнула, а я начал карабкаться на этот высокий дуб. Раньше я занимался много чем и в том числе и скалолазанием, к счастью эти навыки мне теперь пригодились. Никогда не думал что с высоты десяти метров может быть такой красивый вид. Но этот самый вид, был мне до жути незнаком. Взяв сумку я скинул его вниз. На удивлению хрупкая и маленькая девчонка с лёгкостью поймала сумку и помахала своими ручками. Это была и в правду моя сумка но что-то в нем изменилась. Она была слишком лёгкой для того чтоб весить килограмм десять или даже больше. Когда я спустился с дуба, Нека с моей сумки достала длинную мать его катану.
-Слушай, а как она оказалась внутри? И почему она была там? С удивлением на глазах, спрашивала Нэка. Но я не знал как ответить на этот вопрос, да и понятия не имел что это за катана.
-А ты знаешь чья это? Сумка точно моя но это катана, ни когда раньше не видел раньше такую. Катану алого света.
-Да чувак, я знаю, это моя катана.
После этих слов, я взял сумку из её рук, закинул на плечо и присел рядом с ней на корточки, притих, как будто пытаясь уловить малейшие колебания звука в окружности. -Ты что ни будь слышала Нэка? Такое ощущение что за нами кто-то наблюдает. Ты ведь умеешь с этой катаной орудовать? Если да то просто кивни и приготовься, у нас по моему гости. Девушка после моих слов, слегка кивнула, тем самым дав мне понять что она тоже услышала шорох и в добавок умеет обращаться с этой катаной. В ожидании чего-то, мы притаили дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба двух незнакомых людей. Геном-01
FantasyПарень и девушка из разных уголков мира, попадают в загадочный феномен под названием Геном-01. Из-за этого случая, наши герои приходят в себя не известном им лесу. Приятного чтения. Новая глава каждый день 15:30 по Мск. Могут быть задержки на день.