Мне воткнули что-то, прямо в грудь. От резкой боли я проснулся, но это была не моя комната. Чужаков тоже не было. Но по какой-то причине из моей груди торчала, чёрная как уголь катана. Она как вампир, высасывала из меня кровь. На глазах, она сменила окрас и стала ярко алой, до боли знакомой на вид. Я выдернул его из своей груди и бросил, куда-то в угол, не знакомой мне комнаты. Меня охватила паника. Были разные мысли в голове.
- Черт где это я? Как я тут оказался?
Кругом все поплыло. В глазах потемнело. В конце концов, я отключился.
Проснулся я в той же тёмной, и мрачной комнате. Я не знаю сколько времени прошло но ощущение голода или сухости во рту не было, так же рана на груди, пропала. Я осмотрелся. Катаны уже не было, я подошёл к двери и к счастью она была открыта. Я осторожно вышел из комнаты. Было темно, толком ничего не видно, почти в слепую, я пошёл не зная куда.
Сколько я так шагал по тёмному коридору, я не знаю. Как оказалась часы, у меня тоже пропали. И так, в поисках выхода из этого бесконечного коридора, я наткнулся на какую то ржавую металлическую дверь. Не долго думая, я его открыл, не знаю что на меня нашло, но вот страха за свою жизнь у меня не было. Как только я открыл дверь резкий удар, вспышка, звон в ушах и мой разум погрузился во тьму.
Очнулся я уже в изначальной комнате, только вот, мои руки были связаны цепями. Я не понимал что тут происходит. Звал на помощь. Долго, очень долго, и в конце концов от бессилия, я вновь погрузился в сон.
Я не знаю сколько времени прошло. Может час, а может и три. Время от времени все повторялось. Я просыпался в той же комнате с воткнутой катаной в груди. Так же сбегал. И в какую бы дверь я не заходил все время происходит одно и тоже. Резкий удар, вспышка и звон в ушах. Каждый раз одно и тоже, повторялась, снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба двух незнакомых людей. Геном-01
FantasiПарень и девушка из разных уголков мира, попадают в загадочный феномен под названием Геном-01. Из-за этого случая, наши герои приходят в себя не известном им лесу. Приятного чтения. Новая глава каждый день 15:30 по Мск. Могут быть задержки на день.