Через некоторое время, мы съехали из дороги и остановились на ночёвку. Я достал все продукты, палатку, плед, и сух-пойки. Девочки по быстрому собрали сухие ветки и хворост для костра. Я разжег костёр, поставил чайник. Усаги начала готовить ужин и ждала когда чайник закипит. Я поставил палатку, и так же не забыл про стулья. Посмотрев на все это Рикши был в шоке.
- А что это такое? Указывая на палатку спрашивал Рикши
- Прости мужик, не могу сказать подробности, это моя личная разработка. Решил я соврать. Потом, что бы он не задавал лишних вопросов, я достал из сумки два сух-пойка и отдал ему. Но к моему сожалению, он начал спрашивать ещё больше вопросов. Пришлось Нэке, объяснять Рикше, что такое сух-пойки. Так прошло пару часов. Он отказался от приготовленной пиши, но попробовал сух-пойок. Я разрешил ему продавать его, если он разработает такой же продукт, в рамках этого мира. Наступила глубокая ночь, в небе опять на прогулку, вышли две луны. Девочки пошли спать в палатке, а Рикши устроился на повозке. Последний раз, когда я посмотрел на часы, было уже давно за полночь. Я устроился рядом с костром. Из-за приятно треска костра меня быстро затянула, в царство Морфея.
Тем временем девочки в палатке:
В палатке была гробовая тишина, но вдруг, эту тишину, развеял резкий вопрос от Усаги.
-Слушай Нэка, а почему вообще вот так вот внезапно, вы решили поехать посмотреть город? Услышав это, Нэку чутка передернула, от неожиданного и громкого голоса.
- Блин, Усаги, ты что меня пугаешь. С раздраженный тоном ответила Нэка пытаясь уловить суть вопроса в полусонном состоянии.
- Ой прости, не знала что ты уже засыпала.
- Да ладно тебе, все нормально, просто чутка задремала и испугалась. Улыбнувшись, сказала в ответ Нэка, на извинения Усаги и продолжила.
- Я и сама не знаю, Салли резко взял и поинтересовался у тебя на счет города. Поверь мне я и сама была в шоке от его решения.
- Так значит, ты тоже не в курсе. С нотками лёгкой печали в голосе, ответила Усаги.
- Усаги? Ты почему так зациклена на Салли? Он тебе что нравится?
Услышав это, Усаги покраснела, а её ушки, начали шевелится и в конце концов, она закрылась ими свою глаза.
- Так вот какие парни тебе нравятся. С ихидной улыбкой, добивала Нэка свою подругу вопросами. Через некоторое время спустя сотни вопросов и издевок, Усаги подняла ушки и решилась сказать. Но её уши уловили шорох листвы.
- Нэка, бери свою катану, тут чужаки. Со серьёзным и быстрым тоном, тихо проговорила Усаги. Нэка сразу же поняла, что тут, что-то не число. Сразу же схватила свою катану, и девочки быстрым рывком вышли наружу. Костёр был потухший, рядом с ним никого не оказалась. Девочки сразу же бросились искать куда подевался Салли.
- Усаги, иди в том направлении откуда был слышен звук, если это похищение, то они не смогли так быстро далеко убежать. Взяв инициативу на свои руки Нэка быстро дала указания Усаги.
- А ты? Что ты будешь делать?
- За меня не волнуйся. Я опрошу нашего водителя и пойду за тобой. Мы любой ценой должны его найти.
- Хорошо, поняла. Сказав, Усаги побежала в сторону леса в поисках Салли. Уже не в силах держать себя в руках, с разными мыслями в голове, Нэка, пошла будить Рикши, но когда она дошла до повозке, его там не оказалась.
- Да блять! Серьёзно? Матюгнувшись, Нэка побежала по направлении, куда не давно ушуршала Усаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба двух незнакомых людей. Геном-01
ФэнтезиПарень и девушка из разных уголков мира, попадают в загадочный феномен под названием Геном-01. Из-за этого случая, наши герои приходят в себя не известном им лесу. Приятного чтения. Новая глава каждый день 15:30 по Мск. Могут быть задержки на день.