Глава 6 (подготовка к поездке)

3 0 0
                                    

Проснулся я с криками ужаса, и в холодном поту. Я вскочил на ноги, и с безумными глазами начал осматриваться. Но когда увидел яркое солнце я успокоился и присел на кровать. Из-за того что я поднял шум, на мою комнату без стука и церемонии ворвалась Нэка с катаной на перевес. По её виду сразу было понятно, что она подумала что тут, началась драка или что-то вроде того. Увидев меня, она сразу же побежала ко мне.
- Эй эй Салли, что с тобой? Ты меня слышишь? Ау, не вырубайся Салли! Что случилось!? Её голос, был таким нежным, и приятно успокаивающем.
- Нэка? Это ты? Слова Богам, это ты…
С такими словами, я её обнял и начал рассказывать про свой сон. Оказывается прошло от силы всего десять минут, как она покинула мою комнату. А в моем сне, было ощущение,  что прошли недели, а может даже годы.
- Вот так раз. Странные конечно у тебя сны Салли. Может ты сильно устал, от всего этого?  Да и нашем мире тебе не сладко жилось. Отдохни пока, а я посижу с тобой,  чтобы ничего не случилось.
- Хорошо, Спасибо Нэка. Рад что ты рядом. После моих слов она нежно улыбнулась и жестом показала что не против если я полежу у неё на колени. Как только моя голова коснулась её колени я тут же уснул и отправился прямиком в царство Морфея. В этот раз, к счастью, мне ничего не приснилась. Проснулся я к часу дня, Нэка все ещё сидела и терпеливо ждала пока я проснусь окончательно.
- Ой Прости Нэка. Я долго спал? Но на ответ она покачала головой и сказала.
- Ничего, все в порядке. Ты сам как? В голосе у неё была волнение. По-моему она переживать за меня.
- Да все хорошо, спасибо, что посидела со мной.
- Ничего страшного, я и сама чутка задремала. Сказала Нэка, слегка улыбнувшись мне.
- Понятно, и прости за то что погорячился. Решил извиниться перед ней. Но её ответ меня удивил.
- Да ладно тебе Салли, с кем не бывает, мы ведь все таки в другом мире, и не знаем как тут очутились.
- Кстати Нэка, Усаги, она пришла домой?
- Да она не давно пришла, заходила в комнату и пошла готовить нам обед.
- Вот как, понятно. Ну тогда пойдём вниз, пообедаем.
Сказав, я встал и вместе с Нэкой, мы спустились вниз.
На кухне же Усаги, моталась туда-сюда. Мы сели за стол и Усаги продемонстрировала нам свою версию говяжьего рагу.
- Ммм, выглядит вкусно, как и всегда Усаги, ты отлично готовишь. Похвалила её Нэка.
- Да Усаги все выглядит замечательно. Согласился я с мнением Нэки.
-Спасибо ребята, рада была стараться. Усаги нежно улыбнулась и мы приступили к трапезе.
- Слушай Усаги, а сколько ехать до Ближайшего города?
- До пограничного города? Ну примерно пол дня – день на повозке. Ответила она чутка подумав.
- Понятно, сегодня уже скорее всего поздно Да?
- Ну не то чтобы поздно, можно ближе к ужину найти повозку, скорее всего есть торговцы которые приехали покупать урожай.
- Хорошо, тогда ты ищи повозку, а я проведаю Старика Эйтри и Девочек из Ателье. Нужно им кое-что отдать.
- Хорошо Салли, я тебя поняла. А ты Нэка? Что будешь делать?
- Вот я не знаю. Скорее всего с тобой пойду Усаги.
- Ну тогда так и сделаем.
Я быстро пообедав, взял куртку а ещё несколько вещей для подарка девочкам, и покинул дом. Девочки же сказали что пойдут поищут повозку, которая отправится в город. По пути к девочкам из Ателье я зашёл к старику Эйтри, быстренько нарисовал ему как должен выглядеть обычный замок. Старик схватывал все на лету, но вдруг, из моего кармана упала мыло. Эйтри узрев это просто оцепенел. По его словам я понял, что мыло очень дорогая и редкая вещь.
- Слушай Эйтри, ты не знаешь, кто занимается изготовлением или изучением Мыло?
- Ты хочешь ему рассказать секрет создание такой роскоши?
- Ну да, почему бы и нет.
После моих слов старик задумался и сказал.
- В городе есть один мой хороший знакомый. Он человек, ну такой как ты, знаешь ли. Так вот, он уже давно отошёл от дел, и просиживает в Баре под названием Акума. Его зовут Гордон его все знают в том баре так что проблем не будет если его не найдешь. Люди там добрые подскажут где и как его найти.
- Хорошо Эйтри, спасибо за информацию. А это мыло можешь оставить себе, у есть еще на подарок девочкам.
- Спасибо Салли, ты хороший человек. Ах да, в обратно пути заходи, я тебе письмо отдам, передашь его Гордону, он мне должен кое-что.
- Понял, ну тогда до скорого.
Попрощавшись с Эйтри, я пошёл дальше. На небе сияла яркое солнце и голубое небо, без единственного облачка. Так со своими мыслями в голове, я дошёл до дома девочек. Постучался в дверь.
- Здравствуйте есть кто ни будь?  Мне нужно кое-что передать Юрике, она дома? На мой зов из дома кто-то ответил.
- Подождите пожалуйста, сейчас выйду.
После не долгого ожидания, вышла Юмико, в моей не давно ей подаренном худаке. Увидев меня она сразу же проснулась.
- О это ты Салли, приветик. Заходи не стесняйся. Поздоровавшись, она пригласила меня внутрь дома. Зайдя я увидел обширную библиотеку. Во всем доме на мой взгляд, царила чистота и порядок. Мы сели в гостиной.
- А где твоя сестра? Я бы хотел ей передать вот эту куртку. Достал куртку и показал его ей, но в ответ, она быстро выхватила его из моих рук, и начала внимательно рассматривать.
- Хмм как интересно. Тут как будто швы были сделаны не руками человека.
- Эмм. Юмико, где твоя сестра? Я задал ей вопрос она её проигнорировала и я её полностью потерял из этой реальности. Потом, со второго этажа, я услышал голос.
- Что за шум тут сестрица?
Вытирая глаза, со второго этажа, спускалась сонная, толком не выспавшийся, Юрико. Которую мы разбудили когда зашли в дом. Увидев её я обратился к ней.
- О привет Юрико, я вот принёс тебе куртку и ещё парочку гостинец, если ты не против. Увидев меня, она как будто очнулась от гипно-сеанса, но с быстрым рывком она поднялась обратно на второй этаж и пропала.
- Я её что напугал? Спросил я у Юмики, но та меня снова проигнорировала. Ведь она до сих пор разглядывала мою куртку. Так пока я ждал, когда соединиться связь с Юмикой, со второго этажа спустилась Юрико. Она переоделась, расчесалась, привела себя в порядок. Выглядела она как королева бала. Не то что её сестра, которая надев мой худак стала выглядеть как затворник.
-Приветик Салли. Какими судьбами к нам пожаловал? Слегка улыбнувшись, спросила у меня Юрико.
- Ну как видишь, я принёс тебе куртку, которую твоя сестра вот-вот на нитки пустит, а ещё вот держи. Я отдал ей гостинцы.
- О не нужно было приносить подарки, к слову а что ты принёс? С недоумением спросила она.
-Взгляни сама. Тогда и поймёшь. Подарки самые не обычные. С ухмылкой ответил я. Юрико открыла пакет и спросила.
-Слушай, все же, что это? По её лицу было понятно, что она не поняла, что я им принёс. Я взял у неё пакет и начал вытаскивать содержимое. Увидев это, Юмико вышла из транца и встала рядом с сестрой, смотря что я вытащу.
- Вот это вот шампунь, их тут две штуки, так что выбирайте, какое вам понравится. Это со запахом лесных ягод, а вторая с ароматом свежего мандарина. Так же принёс ещё две упаковки мылы, они не имеют особо сладкого аромата как шампунь но тоже приятно пахнут. Как только я закончил презентацию товара, они тут же его выхватили и начали с внимательными глазами их рассматривать.
- Нам и в правду можно их взять? Резко спросила Юмико.
- Да уж Салли, это слишком дорогие подарки для нас, такой роскоши нету даже у самой королевы. Дополнила предложение Юрико. По их глазам было заметно что они сомневаются что я просто так им это отдал.
- Не бойтесь девчонки, это всего лишь расходуемые вещи, надо будет ещё куплю.
- Ну ладно как скажешь, если ты настаиваешь то я принимаю твой подарок.
- Раз сестра принимает, то и я принимаю их. Сказала чуть постеснявшись Юмико.
- Шампунь, используется для мытья волос, но по словам Усаги она очень даже хороша и для шерсти.
-Хорошо спасибо Салли, а куртку я потом детально изучу. Поблагодарила меня Юрико. Но и за следом меня так же по благодарила и Юмико. После этого Юмико первая пошла принимать душ а Юрико осталось вместе со мной за компанию.
-А почему вы не на работе?
- У нас сегодня выходной, вот и спим весь день, не зная чем заниматься.
- Вот как, кстати старик Эйтри прям воспылал когда я ему чертежи замка показал.
- Так значит ты знаком со стариком Эйтри? С удивлением спросила Юрико.
- Да он у меня компас купил и в придачу дал вино.
- Вот уж дела, сколько его знаю он никогда не отдавал из своих запасов, и в правду нечто.
- Усаги про него так же говорила. Так пока мы сидели и разговаривали из душа пришла Юмико. Её волосы так и блестели а хвост стала ещё пушистым чем раньше, в добавок она приятно пахла лесными ягодами. Увидев это Юрико быстро со мной попрощалась и удалилась принимать душ.
- Как же приятно, волосы и хвост такие воздушные, спасибо тебе Салли.
- Да не за что Юмико, смотри не простудись.
Сказав я попрощался с ней и пошёл обратно домой.
                                               ***
Тем временем пока я ходил к старику Эйтри и девочкам из Ателье. Нэка и Усаги искали по деревне повозку до города.
- Слушай Усаги, как ты думаешь, с Салли все в порядке? Опустив глаза на землю спросила Нэка.
- Не волнуйся ты так, с ним все в порядке.
- А что если нет?
- Ну тогда мы что ни будь придумаем. Ответив Усаги нежно улыбнулась.
- Хорошо тогда я спокойна. Надеюсь с ним все хорошо.
- Ах да Нэка, хотела спросить. Вы с Салли точно не встречаетесь? Услышав это, Нэка была в шоке но она быстро нашла что ответить.
- С чего ты это взяла?
- Ну вы всегда вместе и когда я пришла домой он спал на твоих коленках. С ихитным тоном сказала  Усаги в ответ.
- Знаешь ли зайка, я не ощущаю к нему особых таких чувств, ты ведь сама знаешь, мы в этом мире с ним одни. Таких как я или он, больше нету в этом мире. Вот мы и держимся вместе в чужой нам земле.
- Оу, прости если задела, я хотела пошутить но что-то пошло не так, извини. С грустным тоном извинялась Усаги.
- Ничего, все в порядке. Я не в обиде. Кстати Усаги а с чего ты начала задавать такие вопросы? Услышав это, Усаги покраснела и перевела тему на другое русло.
- О вот и повозка. Я пойду забью нам три места а ты пока купи продукты на дорогу. С такими словами Усаги быстро побежала в сторону повозки. Через минут пять пока Нэка покупала продукты для поездки она вернулась назад.
- Все я забила нам места, отправляемся ближе к закату.
- Хорошо, я вот купила все что нужно, пошли домой порадуем Салли.
-Как скажешь Нэка.
- И все же почему ты спрашивала про наши с Салли отношения?
                                                ***
По пути домой, заходил к Старику Эйтри, он отдал мне письмо и пожелал удачи в пути. Я дошёл до дома и начал собираться в путь. Пока я собирал свои манатки, девочки вернулись домой. Сообщили что ближе к закату есть повозка которая и отвезёт нас в город. Я так же взял пустую стеклянную банку и перелил туда чутка шампуня, для образца. Так же, в такую же ёмкость, перелил жидкое мыло, но и не забыл взять твёрдое мыло.  Не знаю сколько нам ехать, но на ночлег мы скорее всего остановимся, по этому решил взять все сух-пойки для быстрого приготовление которых осталось штуки восемь, палатку, набор пледи и как же без стульев. А ещё, чуть не забыл взять походный чайник и все остальное для принятия и употребления пищи. Девочки тоже собирались, но весь их багаж полетел ко мне в сумку.
- Салли не зачем жаловаться, у тебя сумка бездонная. Говорила Нэка. А рядом стоящая Усаги только подливала масло в огонь.
- Вот-вот, Нэка права, с помощью твоей сумки, я смогу доставить в город пару десятка материалов, которую я успела изучить. С гордым тоном заявляла, и не намёка на совесть не было.
- Хорошо-Хорошо, так и быть, но вот зачем вы взяли продукты на дорогу? Ведь у нас есть остатки сух-пойков. Да и воды навалом а бутылках все ещё лежат.
- И в правду я что-то не подумала даже. Ведь Усаги начала задавать странные вопросы. После этого Усаги быстро закрыла рот Нэки и утащила её в другую комнату.
   Разговор в той комнате.
- Нэка блин. Нельзя такое говорить.  Тихим тоном сказала Усаги.
- А что такого-то?  Я всего лишь сказала правду. С недоумением отвечала Нэка.
- Да не в этом дело просто нельзя! поняла? Покрасневшая Усаги пыталась утихомирить Нэку и оставить тот разговор в тайне.
- Ладно, так и быть. Но по-моему я кое-что поняла. Ехидным тоном сказала Нэка ухмыльнувшись и дала дёру с той комнаты в комнату Салли.

В итоге нам пришлось с собой забрать и продукты чтобы те не испортились пока нас нету. Так за разговорами, и что-то вроде играми, незаметно пролетело время и настало время для поездки в город. Мы отправились в указанное место, чтобы нас подобрали по пути. Когда мы дошли до место нас ждал, тот самый человек с которым договорилась Усаги. Он был странствующим торговцем. Благо он сам управлял лошадьми.
- Меня зовут Рикша, я странствующий торговец. Представившись потянул мне руку Рикша. На вид , мужик был не старым а его хватка была крепкой. Девочки залезли в повозку и заняли свои места, а я же сел по ближе к нашему водителю что бы поговорить с ним да и чтобы время за разговорами пролетела быстро.
- Меня зовут Салли, я тоже  путешественником был, но к сожалению потерял память и оказался лесу. Благо девочки нашли. Решил соврать я, чтобы в будущем не возникали проблемы.
- Вот так дела, ну думаю ты много где побывал, но без памяти ты вновь ощутишь те самые эмоции и чувства при видя новых земель. Ответив громко засмеялся Рикша. Так мы с нашим новым знакомым отправились в путь. По словам Рикши, мы доедем только к обеду завтрашнего дня.

Судьба двух незнакомых людей. Геном-01Место, где живут истории. Откройте их для себя