Глава 15

90 12 3
                                    

- Ну? Что застыл?... Поздоровайся хотя бы с бывшим учителем! - голос немного приблизился. Оцепенение с трудом прошло и я смог посмотреть в сторону Аказы. - Хм.. Мне кажется или ты вырос? - он облакотился о дерево в своей любимой позе: руки сложены на груди. - Так и продолжишь молчать? - я опустил голову и стиснул зубы, а кулаки сжались так, что костяшки побелели - Ну, молчи..

На пару минут повисла гробовая тишина. Аказа ушёл в свои раздумья, а я пытался уговорить себя сделать хоть что-то.

- Знаешь.. - вдруг давящая тишина пропала - Ты был очень хорошим учеником: быстро учился, слушался, не раздражал, а даже наоборот.. Ты заменил мне семью, не помню была ли она у меня, но это так.

Он считает меня семьёй?.. Сенсей.. Я смотрел только на землю, пытаясь не показать слабостей, а именно слёз. Так, успокойся!..... ДА Я НЕ МОГУ УСПОКОИТСЯ, МНЕ ПРИДЁТСЯ НА НЕГО НАПАСТЬ, ЧТОБЫ УБИТЬ!! Надеюсь у меня ничего не получится.. У меня месть не на первом месте..

- Как жаль, что мне приказали тебя убить... Я постараюсь сделать это быстро... - направился в мою сторону

- Нет.. - тихо произнёс я, но бывший сенсей услышал

- М? Всё-же решил поговорить со мной? Раз так то, не хочешь ли снова вернуться на сторону демонов. Не забывай о своей расе. - остановился

- Первоначально я был человеком и я снова хочу стать им. - Аказа тяжело выдохнул - Поэтому прощайте!! - я мигом оказался возле сенсея, катана была уже на пол пути к цели, но резко останавливается.

- Ещё нос не дорос, чтобы драться с 3 высшей луной - спокойно сказал демон смотря с высока на согнувшегося от удара под дых ученика.

- Ааа..ха..- судорожно вдыхая воздух я упал на колени. Кажется он мне рёбра сломал. И лёгкие порвал.. Это восстановится только через секунд 30.

- Ты правильно сказал.. Прощай. - снова удар, но по лицу. В этот раз мне сломали почти весь череп, по остальным местам  покрылся трещинами. Помница, если раздавить голову демону он уже не восстановиться. Например как это произошло с Тамаё...

- Что сил нет встать?! Если бы ты ел людей, ты был бы намного сильнее! Сильнее всех! - громко крикнул Аказа - Но раз ты не хочешь присоединиться к нам, умри..

Продолжение следует...

Всесильное Йо-йоМесто, где живут истории. Откройте их для себя