Тренировки были довольно сложные, я постоянно получаю от Аказы. Передышка? Нет, не знаем! Мы же демоны! Мы не устаём!
- Ну может всё-же передохнём? - спросил я в который раз. Нет, я не устала, просто я хочу в это время разобраться с Йо-йо
- Ладно - тяжело выдохнув разрешил сенсей. Сложив руки на груди он добавил - Только не долго
Я быстренько угукнула и свалила в лес. Так.. Я смотрела в детстве мультик.. Там у гг тоже была йо-йо.. Интересно здесь есть бражник? Хотя ну его! Я встала в позу и начала раскручивать йо-йо
- Ооо! - восторженно, Йо-йо крутится настолько быстро, что оно похоже на щит или силовое поле. Попробую запустить её в дерево. Оно обаматалось об ветку и всё.. - А как притянуться?.. Ай! - меня резко дёрнуло.. Теперь мой отпечаток лица есть на дереве..
Я пробовало много поз и комбинаций. Йо-йо может: притягиваться, разрезать, связывать, защищать, атаковать (правда не сильно..)
- Я вот не пойму, в чём всесилие? Или меня наеbали? - лежала на траве и рассматривала свою как я понимаю безделушку.. Хотя она может разматываться на километр.. Это я проверила, когда сама себя привязал к дереву на несколько сотен оборотов, да так быстро, что заметить не успела.. И это смотря, что я демон! - Ой.. - я на что нажала или здвинула.. Оно сдвинулось как телефон, знаете такие раньше были, в которых верхняя часть выезжает? - О! Это как телефон! Посмотрим что же здесь есть...
- Малой, ты где? - послышался голос, блин.. Значит в другой раз!
- Да тут я, тут.. - встав я направилась в сторону сенсея
Продолжение следует...