На следующую ночь я вышел на охоту на демонов. Вижу в кустах что-то блестит из-за света луны. Я решил проверить что это.
- Да ладно?!... - я достал палку супер кота - Я теперь Супер Баг? - я нажал на какую-то кнопку и палка выдвинулась вверх метров на 10, я её случайно уронил кому-то на бошку
- АЙ, КТО ТУТ БЕССМЕРТНЫЙ?! - заорал на весь лес Санеми.
- Ну, я.. То есть.. Я случайно, правда! - оправдался я, но тот не поверил и решил дать мне пиздюлей, но я улетел в стратосферу с помощью моей новой палки. Когда я понял, что спустится я могу только рожей вниз, начал орать. О чудо я презимлился на звезду!
- Хаку, это как понимать? - скинул меня и встал Кибуцуджи - Если ты решил вернуться, то мог сказать об этом!
- НИКОГДА! - этой же палкой вдарил ему по бошке, но как оказалось он её перехватил и по бошке ударили мне.
- Ты слишком жалок. Я принимаю решение убить тебя! - он только силой мысли пожелал моей смерти, как меня стало разрывать изнутри
- Мразь, супер шанс! - еле выговорил, в руках появилась ультра фиолетовая лампа.. Такая же стоит у меня в комнате, она микробов убивает.. Я как-то ей обжогся, стоп.. Ожог остался! И с ней блокнот с ручкой. Я сделал вид, что щас блевану и согнулся, написав про лампу у меня в комнате. Затем включил её на макс и направил на лицо Мудзану. Тот закричал от боли и попытался регенирировать, но свет был настолько жгуч, что напомнил ему солнце.
- ПЕРЕСТАНЬ!! - отбросил лампу, та вдребезги разбилась. Он сделал одно движение рукой и от меня осталась только одежда и катана.. Снова свет... Небо?.. Что. Я тут? Но.. Я что, призрак?
- Куда же подевался Хаку-сан? - раздумывал в слух Танзиро. Я ему помахал, но он лишь пробежал сквозь меня к одежде. - Это.. Это вещи Хаку-сана! Бумажка?- Танжиро прочитал, из его глаз потекли слезы
- Не плач.. Всё будет хорошо, я обещаю вы победите! - положил руку ему на плечо, тот дёрнулся, а я появился в белом пространстве!
Продолжение следует...