pov: Danya
Да, возможно я переборщил...
И не спорю с этим, но я считаю, что мы не должны смешивать работу и нашу совместную жизнь!Да, я обидел Юльку, но не со зла же!
Возможно и нужно было мне заступиться, чего я не сделал.
Я ведь прекрасно знаю, что
моя девушка, моя жена безумно хотела съездить отдохнуть...
И кажется я обломал ей этот отдых..Но с другой стороны,
если бы Роза Илларионовна свалила на меня какую-нибудь еще хрень, то поездки бы тоже не было.Не знаю... Но тогда в кабинете я и вправду был странным...
Мне было как-то не очень хорошо, та и устал наверное.
А Юлька... Должен был я как-то вмешаться, зная ее желание о поездке... Но тогда я не посчитал это нужным, зато она и вправду может быть усовершенствует благодаря заданию Нобеливой свой отдел.
Конечно я постараюсь хоть как-то помочь, если она после моего поступка не откажется от помощи.
А так... Я возьму у нее треть, а свой материал отдам Артемию.
Он выручит если что, хороший парень!Здорово?
Возможно.
Тут мои мысли прерывает возмущения кондукторши...
-Во дают, а! Я вас тогда высаживаю?! Раз заплатить не можете -женщина, одетая в балоневую жилетку и у нее через плечо одета сумка, в которую она складывала наличку.
Ей походу тот мужчина не может заплатить за проезд, вот она и визжит..
Размахивает терминалом.. Ну не проходит у мужика оплата, что сделаешь?
Высаживать.. Бесчеловечно.
С автобусами и так тяжко, а она ему "Высажу! "Вообщем сами разберутся....
Еду домой, буду ждать Юлю дома. Сделаю какую нибудь пасту..Ммм..
pov: Julia
Слезы высохли...Я успокоилась.
Обидно просто, я же не против этих всех проектов, конференций, бумажек, но...
Я очень хотела в отпуск!
А так до 5 числа я и не успею...
Придётся просить помощи у этих холостяков, которым под 40.
Они уж точно помогут!
Хочу всё равно в этот Египет!
Мне нравятся все эти поездки, сборы чемоданов, дорога и вся такая суматоха.
А Милохин... Ну он прав, у него свои дела и мало чем он мне смог бы помочь.
Справлюсь!!
Ничего страшного, не конец же света, не так ли?
В обиде ли я? Да, наверное мне не приятно от Дани такое видеть и слышать, но... Но.
На часах 21:30.
Кошмар!
Глаза покраснели, уставшие.
Кисти и пальцы отваливаются.
Но всё ради поездки!
Я справляюсь!
После моей истерики хотелось спать, но а щас я просто вырубаюсь.
Поплелась в кабинет к Женьке, но её там не нашла..
Поэтому пошла в CoffeePoint...
Десятый час вечера, а в кофепоинт человек 6...
Что они тут?
-Добрый вечер, Юлия Михайловна! -приветсвуют коллеги
-Скорее всего спокойной ночи... -бухнулась на кожаный диван.
-Подремать вам нужно! -посоветовал Юлий Алексеевич
-Да-да! Я вот 20 минуток буквально вздремнул, выпил кофе и вуа-ля! Продолжаю работать, только уже с бодрячком! -размахивает руками Акмаль
-Хорошая идея...-согласившись, глаза сами по себе начали закрываться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь
RandomЧерез, что им придется пройти, чтобы стать счастливыми? Хм..Надеюсь мы найдём ответ на этот вопрос •Данила Милохин •Юлия Гаврилина