На улице закат... Свежий воздух.
Маленькая Василина сидит и играет в куколки, а её родители ругаются...
Вася конечно же не понимает суть, но чувствует...
-Знай! Я не приму этого ребёнка! Считай меня полной тварью, но нет! Мачехой я для него не стану.
-Может это и не мой...?
-Даня! Ты нормальный? А чей тогда?! Она девственница! Была...! Ладно хоть удалось с её мамашей договориться. А то бы щас сидели в суде...
-А вообще мне кажется у нас было всё по согласию! Я не помню ни одного её крика.
-В том то и дело, что не помнишь...
-Юль...
-Что Дань?! Что?!
-Прости...
-Никогда!
-Юль...
-Кажется, я вчера всё сказала. Что тебе еще нужно?
-Хочу, чтобы всё было, как раньше!
-А теперь уже не будет, как раньше!
-Я понимаю!
-Ну, вот и хорошо, что понимаешь! Кошмар, что творится. Ещё с этой Вероникой лично не говорили, а мамаша уже заявление подавать собралась...
-М-да... Мать у неё дикая конечно!
-А может и ты дикий?! Козёл! Её мать можно понять. Я бы тоже суетилась!
-Мама! Кукла сломалась! -подбегает Васька к родителям.
-Давай сюда. -девушка взяла ногу куклы и стала соединять её с телом.
-Васюш, а давай прогуляемся с тобой? -предлагает Даня дочке
-Нет, я буду играть! -схватив куклу из рук мамы, девочка убежала
*****
-Сделай этот тест здесь -Юля протягивает руку с коробочкой
-Хорошо -черноволосая отошла в туалет.
Через минут 10 она выходит.
-Две... -прошептала она
-Две. -соглашается Юлия и бросает свой взгляд на Данила
-Вы это... Не подумайте там.. Я не требую какой-то помощи, но конечно мне бы хотелось, чтобы у ребëночка был отец... -произносит Вероника и присаживается на диван.
-Я тебя понимаю, Ник. Только... Как ты собралась воспитывать его? Ты ещё сама школу не закончила, а уже мечтаешь о ребëнке? Каа-аа-ак?! -Милохина уставилась на Веронику.
-Многие рожают в 16, значит и я не исключение. Кто же знал, что так будет? -девчонка пальцами теребила подол своей юбки. -Как можно не хотеть ребёнка красивого мужчины. Вы же понимаете меня, Юлия...?
-Понимаю...
-Что ты вообще забыла в клубе?! -встрял Милохин.
-Ну, я же говорила уже! Расслабиться. Я хожу туда иногда... Выпиваю, с мужиками флиртую, но до постели не доходило... -она смущается -Вы извините мою маму. Она переживает. Я ей рассказала, что всё было обоюдно.
-Спасибо, что рассказала! А то бы я щас неизвестно где был...
-Мне не очень выгодно садить отца своего будущего ребëночка.
-Ты надеешься на мою помощь? -Данила поднял брови
-Ну.. В какой-то степени. Мои родители не так уж много зарабатывают...
-На счёт денег.. Мы договоримся, но ты должна понимать, что у меня есть своя семья, которую нужно тоже обеспечивать.
-Хах... Семья..? -усмехается Юля
-Мы с малышом не будем считаться твоей семьёй? -спрашивает Вероника.
-Нет. Ребёнка обеспечивать я буду, но не более.
-Тоесть мой ребенок будет для тебя, как просто "Нужно скинуть дерег"? -её карие глаза расширились -Обидно!
-Я буду стараться уделять время ребёнку...
-Постарайся! ДНК тест мы сделаем через 6-7 недель... С 9-ой получается...
-Хорошо -соглашается Милохин.
Из детской выбегает Василина с рисунком.
-Мама, папа! Смотрите! -девочка подбегает и показывает нам рисуночек, на котором изображены мы все и собачка.
-Это наша семья? -уточняет Даня
-Да!
-А собачка? -спрашивает Юля
-Моя собачка!
-Ты хочешь собачку? -Милохин улыбается
-Да! -убегает обратно.
-Милая девочка. Видно от тебя красивый малыш получится.. -загадочно произносит Ника.
Милохин на это просто промолчал.
-Извините за не тактичный вопрос.. А вы будете разводиться? -опять произносит брюнетка.
-Будем! -без раздумий отвечает Юлия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь
RandomЧерез, что им придется пройти, чтобы стать счастливыми? Хм..Надеюсь мы найдём ответ на этот вопрос •Данила Милохин •Юлия Гаврилина