22 Глава

100 7 1
                                    

*18:00*

С Юлей мы так и не общаемся нормально.

Я созванивался с матерью, мы обсудили всё.

С собой я решил взять Артура, Аню и своего давнего друга Дамира.

Дамир работает айтишником, ему 26.
И у него есть сын Давид, которого я совсем недавно крестил. Его я считаю за своего племянника.

-Юль. Ты с нами пойдешь?-решившись я все таки спросил её, спустя 5 часов молчания.

-Нет.-ответила она продолжая переписываться с кем-то в телефоне.

-Я надеюсь всё хорошо? Ты не обиделась? Прости, если...-недоговорив меня перебила Юля

-Всё хорошо. Мне вообще плевать. Это полная правда, я буду только мешать своим самосохранением и страхом.Поэтому идите без меня, так будет лучше.
Зато меня не коснутся ваши проблемы с деньгами.

-Ну, мы сможем на эти деньги купить нормальную квартиру, я устроюсь на работу хорошую по образованию и возьмём ипотеку. Или же сделаем ремонт в этой, квартирка то ведь неплохая.
Просто обновить её и всё живи на радость!
И нам хватит на какую-то не слишком дорогую машину, помнишь мы смотрели варианты? Audi или BMW...
А можем вообще прикупить просто для себя шмоток, техники. М...?-предлагал я

-Как-бы тебе эти деньги комом в горле не встали.
Разберись с ними сначала, а потом планируй. Неплохие идеи конечно. Хорошо придумал.
Сделай ремонт, машину купи или чего там хотелось бы.
Здорово будет!

-А... Ты? Со мной? Ну... Делать ремонт.. Машину покупать?-дрожащим голосом произнёс я

-Ох...Я? Хах. Посмотрим.

-Да, бляха! Ну! Юль! Серьёзно? Из-за этих поганых денег ты готова меня кинуть что-ли? Или как? Я не могу понять!

-Я не понимаю тебя. Ты не понимаешь меня.
Мы будто не слышим друг друга...
Это опасно!
Я же не против этих чёртовых денег и твоей матери, но она неизвестно с кем сотрудничает или сотрудничала!
Эти деньги тоже неизвестно откуда!
Говорит она их заработала? Хорошо!
Но разве если бы это были её деньги, она бы говорила о том что за нами могут следить? Про эти "подозрения, странности вокруг себя"?
Да! Это можно подумать, что большая сумма денег и могут тупо обокрасть или увидеть и всё такого рода.
Не спорю!
Но...Ладно. Я не знаю, что на самом деле...
Опустим эту тему.-выдохнула Гаврилина

-А ты продолжай! Что ты думаешь? Деньги как деньги. Да, неизвестно заработанным путём и все дела, но я никогда не видел мать такую. И это для меня шок.
А ты переживаешь, что это всё так якобы "Странно"?

-Подозрительно то, что раньше она была такой, а щас она какая то другая, изменилась даже внешне. Всё безусловно в этой ситуации ТУПО, СТРАННО И НЕПОНЯТНО!
Что ты от меня хочешь? Чтобы я за этими "бабками" бегала?

-Ладно. Всё! Я беру с собой Бабича, Покровскую и Дамира.
Ты делай что хочешь...-и отвлёкся на будильник

-Как скажешь...-прошептала девушка

Название будильника "Собираться"-20:10

Я быстренько одел свитшот и наверх джинсовку. Напялил спортивные штаны и кроссовки.
На плечо накинул рюкзак, в котором было все необходимое.
Это бутылка с водой, бутерброды, все нужные бумажки-листки и самое важное нож и баллончик)

-Я пошёл-дал знать Юле о своём уходе
____________________________________





Сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя