55 Глава

86 10 4
                                    

-Маа-аа-аамааа! Хочу домой! -ныла Вася

-Внученька, тише! -разговаривает с Даней и перебирает с ним какие-то бумаги.

-Мамочка! -тянет свои ручки

-Иду, зайка.. -усаживаю ребёнка на коленки. -Может мы с Васей пойдем уже?

-Дань?

-Даня!

-Милохин!

-А? Чего, Юль? -окликнулся он

-Мы пойдем отсюдого.

-Идите. -не отвлекаясь от работы ели произнёс он.

-Юленька, ну разве нельзя ребёнку объяснить, что истерить в каких-либо местах не есть правильно?
Почему она недовольна? У папы на работе, может наоборот порадоваться, наверняка никогда здесь не была! Мне иногда кажется, что она девочка-нытик -вежливо произносит Любовь Алексеевна, но этим раздражает меня.

-Любовь Алексеевна, вы не знаете моего ребёнка и не можете делать никаких выводов! Нытик она или нет.
С чего вы взяли вообще?

-Юленька, это видно!

-Видно вам значит? Мм...

-Да.

-Зачем вообще сюда приходили... -тихо шепчу себе под нос, но эта женщина всё услышит...

-Юленька, а к мужу нужно ходить на работу. Мало ли...!

-Я ему доверяю больше чем себе! Мне вот интересно...Нафиг вы сюда притащились? -кажется я начинаю грубить, Вася сидит и не двигается.

-Как зачем?! Проведать сына.

-Кошмар! -проговариваю я, беру сумочку и застегиваю Василине замок кофты.

-Юль, можешь взять ключи от машины, я на такси тогда... -встревает Милохин.

-На автобусе доберёмся! -огрызаюсь я

-Юля!

-Сами! -повышаю тон. Беру ребёнка и мы выходим из кабинета.

Обидно как-то...Что он...

Ой!

Бесить начинает свекровь-то...

Она специально что-ли?! Сначала всё нормально, ничего лишнего не вякала, а щас посмотри на неё...!

Милохин даже ни заикнулся, когда её дочь назвали нытиком, хотя она вообще не нытик!

Да,  как обычный ребёнок капризничает, но это... Не нытик..
Я считаю!

Сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя